Покупка с www.banggood.com?
Аналогичная история((( Техподдержка молчит два дня уже. У посылки конечный пункт прибытия г. Березовский Кемеровской области(!!!) и посылка уже покинула сортировочный центр Кемерова…
У второй посылки конечный пункт прибытия указан правильно - Архангельск, но с Внукова укатила в Волгоград, ровно в противоположную сторону от Архангельска.
Не знаю что и думать…
Чудо чудное! Обе посылки вернулись во Внуково! Одна из Кемерова, вторая из Волгограда! У обеих конечный пункт назначения Архангельск!
Только у той которая из Кемерова получатель другой((( и живёт он почему то по моему адресу 😦
Поправочка, на сайте Почты России получатель теперь я!! Ждём!!!
ПР рулит ))
А я на китайцев гнал😒😒😒
не занимайтесь ерундой.
Зря я вас послушал конечно, подумал опытный человек говорит. Подшипники все громче шумят, люфт все больше…
что скажите?
я не слышал и сейчас не слышу никакого криминала в вашем видео
Подшипники все громче шумят, люфт все больше…
повторю, не занимайтесь ерундой, просто летайте и получайте удовольствие.
Или вы все еще “слушаете шум” и “смотрите люфт”, модель то в воздух подняли ??
Продолжение детективной истории с участием ПР:)
Посылка нарезает круги по стране - два раза была в Москве, и теперь опять едет в Кемеровскую область(((
Набрал “горячую линию” ПР, назвал трек-номер… Сказали что посылочка эта едет на другую фамилию и по другому адресу. Вот так. На вопрос что предпринять в этом случае, ответили что выход один - брать квитанцию у отправителя со всеми данными и подавать на розыск посылки…
Не буду больше тревожить уважаемых форуме, отпишусь по окончанию этой истории. Трек RS709374675CN
Судя по данным ПР из Кемерово посылка вернулась в Шарапово )),
будем смотреть, куда ПР ее теперь зашлет )
Набрал “горячую линию” ПР, назвал трек-номер…
операторы видят ровно то же самое, что отображается на сайте ПР )
Вот тут ещё интереснее myparcels.ru
Не поверите!!! По приведённой выше ссылке посылка прибыла в сортировочный центр… Архангельска!
Уважаемые, подскажите/посоветуйте. Улетел в далёкие дали квадрик через почти полгода после покупки. На мой взгляд там 100% сбой самого квадрика (подробнее описывал тут). Учитывая, что новые прошивки выходили более-менее регулярно, скорее всего косяк последней установленной версии (в настоящий момент уже вышла версия новее).
Пробовал связаться с производителем квадрика - никакого ответа. Хотелось бы вернуть хоть часть денег. Поэтому через PayPal открыл диспут. Там первым шагом идёт письмо продавцу (бэнггуд). Продавец ответил, что у них гарантия на РУ-модели лишь три дня, после получения. Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
как вы собираетесь доказывать, что это именно глюк мозгов??
Например, возможен вариант сбой в процессе прошивки.
Думаю, что в инструкции по прошивке тоже был пункт относительно потери гарантии.
Например, прошивка телефона минуя OTA (обновление по воздуху если оно есть)?
ведет к автоматической потере гарантии.
и крайнее, PayPal всегда предлагает отправить устройство продавцу,
только в этом случае, есть шанс получить компенсацию.
даже телефон за 25 баксов и то PayPal предложил выслать.
И только после получения посылки продавцом мне вернули все деньги.
(внимательно читайте правила Paypal)
так что сказки про разбитую игрушку и полный возврат средств, остаются сказками.
разве что будет приложены скрины претензии и решения палки ))).
Там в теме я подробнее писал. Квадрик прошивается через официальное приложение, тут и речи нет про потерю гарантии. Более того, через это же приложение отправляется репорт о неисправности с логом последнего полёта. Суть моей проблемы скорее в том, что все логи, репорты и прочие технические данные доступны производителю, который никак на контакт не идёт, а покупал я у бэнггуда, которому недоступно ничего, кроме моих слов.
PayPal будет действовать в рамках российского законодательства.
Читайте пункты касающиеся возврата денег за товары ненадлежащего качества.
Это тот квадр который Вы пытались на запчасти продать ???
rcopen.com/forum/f126/topic417859
Это тот квадр который Вы пытались на запчасти продать ???
Нет. Маленький сэлфи-дрон, куплен в марте. И законодательство тут не причём. У меня оно эстонские и тут по умолчанию на всю технику полгода. Покупал-то я не в Эстонии, а в Китае.
Чето бангуд мутит с моей посылкой. Сначала, через пару дней после оплаты дали трек китайской почты и он даже начал “трекаться”, а еще дня через 5 дали трек почты швеции и она уже завернула с формулировкой “непригодный для доставки авиапочтой”. Прошло уже 10 дней и банг молчит и даже не предупредил меня о проблемах.
ПС. Ну да, в составе устройства есть акк литиевый, на 2 АЧ.
Чето бангуд также мутит с моей посылкой. На следующий после оплаты дали трек номер, который ожил через неделю с пометкой принято на почту. полторы недели сумарно прошло, пока как то все грустно. В посылка липа.
Набрал “горячую линию” ПР, назвал трек-номер… Сказали что посылочка эта едет на другую фамилию и по другому адресу. Вот так. На вопрос что предпринять в этом случае, ответили что выход один - брать квитанцию у отправителя со всеми данными и подавать на розыск посылки… Не буду больше тревожить уважаемых форуме, отпишусь по окончанию этой истории. Трек RS709374675CN
Докладываю об окончании детективной истории - посылка сегодня получена!!!
На коробке мой адрес и моя фамилия и номер телефона тоже мой!
У меня тоже были такие глюки - по треку посылка шла левой тетеньке в Тамбов. А пришла в результате мне. На посылке все указано правильно.
Ну да, у меня тоже по треку тётеньке шла 😃
На коробке мой адрес и моя фамилия и номер телефона тоже мой!
Не первый раз уже такое
У меня тоже были такие глюки - по треку посылка шла левой тетеньке в Тамбов.
Все трек номера с banggood.com не отслеживаются в почте россии, или я попал на зеркало сайта к мошенникам?
С какого перепугу? Если с Банга отправление идет с треком, то он отслеживается.
Исключение треки транспортных компаний типа длинных ES…, про них надо знать какая ТК повезет по Росии.
Проще показать трек и Вам скорее ответят.