Покупка с www.banggood.com?
Странно делал за последние 10 дней заказы, трек давали на следующий день и экспорт через два-три дня после заказа.
Трек дали,но почему-то через Swiss RE*******SE
не переживайте…отправили такой почтой из за липошек…нормальный перевозчик…трекнется скоро…
отправили такой почтой из за липошек…нормальный перевозчик
Ну я так и подумал потом… давно уже ничего rc-шного не заказывал…
Спасибо,буду ждать 😒
А может как в рекламе получится : “деда мороза нет - а чудеса есть”😛
и успеет до нового года 😁
ЗАКАЗАЛ 23.11 РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ V977 05.12 УЖЕ В КРАСНОДАРЕ.ЗА ТРЕК НОМЕР ДОПЛАТИЛ ТАМ ЧТО ТО КОПЕЙКИ.
Пока мурыжили с адресом, часть товаров в заказе уже отсутствует на складе. Жесть… в поддержке предложили просто убрать эти позиции из заказа и вернуть часть денег на пейпал. Никаких бонусов за неделю ожидания и неудобства не дают.
Прислали письмо, в котором предложили разбить заказ на части - это уже лучше. Но все равно не приятно. Выбираешь позиции, которые есть на складе, платишь, а товар за тобой никак не закрепляется.
Форумчане, подскажимте как быть.
Заказывал с бенга наноквадрик.
banggood.com/WLtoys-V676-2_4G-Super-Mini-UFO-Headl…
Заказл в начале продаж.
Квадрик приехал, и еще немного по мелочи вместе с ним.
Отлета на квадрике 4 аккума и у него сдох один движек.
По мимо этого не работал заявленый режим Headless Mode. Как я понял это баг первой партии, я такой не один, на рцгрупс есть тому подтверждение. Дальше партии пошли нормальные с рабочим режимом.
Написал в сапорт на Бенггуд. Снял им видео, что движек не работает, залил на ютуб. Снял им коробочку со штрих кодом.
Они все посмотрели и прислали мне вот что.
Dear Customer,
We are so sorry for the inconvenience to you. It might be the problem of motor or receiving board. Could you please exchange the defective motor with its diagonal motor to check whether it spins or not?
If not, it is the motor problem. Please send us the picture to show the color of defective motor cable, then we will send you the replacement part.
Best regards.
Cody
Гугло первод.
Уважаемый клиент,
Нам очень жаль за причиненные неудобства для вас. Это может быть проблема электродвигателя или получения платы. Не могли бы вы, пожалуйста, обменять дефектный двигатель с диагональю двигателя, раскручивается ли это или нет?
Если нет, то проблема двигателя. Пожалуйста, пришлите нам фотографию, чтобы показать цвет дефектного кабеля двигателя, то мы пошлем вам запасная часть.
С наилучшими пожеланиями.
Коди
Я как говорится все понимаю, но совесть нужно иметь.
Что посоветуете им ответить? В грубой форме или нет?))
Вполне нормальный вопрос, они хотят понять что вам высылать, двигатель или плату, т.к. проблема может быть не в двигателе, а в мосфете на выходе мотора с контроллера. Двигатели левого и правого вращения, переставьте тот что по диагонали от сломавшегося (чтобы был того же направления вращения) и проверьте. Если двигатель не крутится, проблема платы, просите новую. Если двигатель крутиться, сфоткайте какого цвета провода на нем чтобы вам прислали такой же на замену (по цвету проводов определяется направление вращения).
грубить не стоит.придётся долго и нудно переписываться.;)там расчёт на то что вы забьёте.на ебей гораздо проще всё.туда тяжело попасть и все репутацией дорожат.
я сейчас переписываюсь насчёт бракованой детали.за прошлую неделю мы пришли к соглашению что это их косяк и надо заменить.после выходных видимо смена поменялась.пишут что бы я им объяснил в чём суть проблемы и чем я недоволен.короче у попа было мочало…😵уроды одним словом
открыл сегодня спор в палке жду реакции:P
CrazyCoder
Я ж написал Сдох движек. уже проверил.
Но не в этом дело. Понятно? что можно согласится и написать им что да сдох именно двигатель, присылайте мне замену. я его сам припаяю.
Но во первых для того чтобы узнать? что сломалось нужно разобрать товар, отпаять два двигателя, припаять рабочий двигатель на место не рабочего. Для всего этого про минимум нужна отвертка, паяльник и олово с канифолью)
Понятно? что все это я могу сделать без каких-либо проблем и у меня есть чем это все сделать.
НО!!! допустим я домохозяйка, которая купила игрушку ребенку. И она сломалась через 4 полёта, причем это явный брак, так как часть двигателей работает. И тут мне, домохозяйки с тремя детьми, с кипящим на плите борщом, и мужем алкоголиком, бенггуд присылает вот такой ответ:
Dear Customer,
We are so sorry for the inconvenience to you. It might be the problem of motor or receiving board. Could you please exchange the defective motor with its diagonal motor to check whether it spins or not?
If not, it is the motor problem. Please send us the picture to show the color of defective motor cable, then we will send you the replacement part.
Best regards.
Cody
Чем б…ь я по вашему должна откручивать перепаивать и проверять это все??? половником, или вилкой?
…когда мышление поменяется…?
mixasikgt
Значит буду бадаться с ними в культурной форме.))
Могу посоветовать домохозяйке не покупать тогда вещи которые могут сломаться в интернете, дабы осозновать риск покупки)
А какой ответ вы от них ждали? Что они вам вышлют новый квадрик из-за неисправного двигателя? Вполне адекватный у них ответ и они вам согласны выслать неисправную деталь. А вдруг вы этот квадрик об стены долбили вот двигатель и сломался? Как по мне, прежде чем возмущаться нужно стать на место продавца.
Я не защищаю продавца, сам лично ругался с ними, за один заказ накосячить два раза… Но к всеобщему пониманию пришли и конфликт разрешили.
sashok17
Дак в том то и дело что если бы я его долбил о стены а потма предьяву писал это был бы совсем другой разговор.))
Он отлетал всего ЧЕТЫРЕ полета! В защите! и сдох!
Это раз!
А два не работает заявленый резим Headless Mode.
а вот интересно - если домохозяйка купила квадрик в магазине на углу.
она пойдет менять поломатое или просто придет и будет орать - хотю новое, потому как сломалося. вот вам чек давайте еще один квадрик?
нет конечно - принесет поломатое.
в данном случае магазин мог бы попросить выслать товар обратно… и тд. и тп. долго и муторно…
неужто такой вариант более предпочтителен?
sashok17
Дак в том то и дело что если бы я его долбил о стены а потма предьяву писал это был бы совсем другой разговор.))
Ну напишите им со встречным предложением, что бы вы хотели дабы разрешить конфликт?
“сломалась” оплата Палкой.
Было у кого такое? Раньше оплата проходила. Делал несколько покупок.
А сейчас при выборе оплаты PayPal как положено переходим на сайт Пэйпала, нажимаем оплатить и получаем ошибку. В логах банка я тоже вижу что транзакция отклонена по ошибке.
При этом с других магазинов и ebay оплата через PayPal проходит без проблем.
Получил с Бенггуда передатчик с дефектами. В результате переписки мне прислали такое сообщение:
Dear Customer:
thanks for your emails.
to be honest,we haven’t met this problem before.
we can offer you a replacement or refund,which do you prefer?
best regards,…
Что означает замена или возврат для меня? Должен ли я отсылать им изделие обратно? Какова практика в этом магазине?
Что означает замена или возврат для меня? Должен ли я отсылать им изделие обратно? Какова практика в этом магазине?
так и спросите их в письме )) если слать назад не нужно, то вообще идеальный вариант. Выбирайте, что вам больше подходит. Вполне адекватный ответ магазина
раньше высылали замену браку. возврата брака не требовали.
как сейчас - хз.
Что означает замена или возврат для меня? Должен ли я отсылать им изделие обратно? Какова практика в этом магазине?
Я так понял, что предлагают либо вернуть деньги, либо заменить товар. Додумывать не стоит. Выбирайте из этих двух вариантов.
Имхо, лучше брать деньги. А то, пока вышлют, пока дойдет(и дойдет ли), глядишь и срок возврата выйдет.
А за деньги спокойно покупается запчасть.
Был очень удивлен работой магазина, оформил заказ 21 декабря, через 3 часа статус стоял отправлено, а 29 декабря уже получил посылку.
Всегда бы так было.)))
У меня крайний заказ, оформлен 18.12 и 26.12 уже у меня. И ещё один отправлен 1.1 и 3.1 уже растаможку в Москве пошёл. Вроде через чёрную дыру Урумчи отправлять перестали.