Покупка с www.banggood.com?
Не знаю, с моим школьным английским + гуглпереводчик в некоторых сложных случаях проблем при взаимопонимании вроде не возникало)
У меня такой вопрос. Общаться с banggood лучше на английском или русском языке(учитывая то, что мне приходится использовать компьютерные переводчики)? Понимает ихняя техподдержка русский? Или тоже пытается понять клиента с помощью автопереводчика.
C техподдержкой, по-моему, только на английском. Но есть русский форум (я тут недавно ссылку выкладывал). Там можно и на русском вопрос решить.
БГ берёт ровно столько, сколько написано на странице заказа (т.е. стоимость товара, минус скидки, минус купоны, плюс стоимость доставки, если она платная). Пейпал в рублях берёт ровно столько, сколько указал бэнгуд. В баксах же предложит конвертацию по наглому убойному курсу, так что на его фоне даже наши банки смотрятся приличными людьми. Поэтому лучше от конвертации отказаться и ориентироваться на курс бакса своего банка-эмитента.
Единственное место, где сумма может измениться - это собственно банк. Ну про валютную покупку по рублёвой карте понятно - тут банк приплюсует свой интерес за конвертацию. Интереснее ситуация с рублёвой покупкой заграницей.
Тут возможны три варианта. Первый - с карты будет списана ровно вот та сумма в рублях, что написано было в бэнгуде и пейпале. Вариант два - дополнительно к этой сумме банк возьмёт свою комиссию в виде процентов от этой суммы, мотивируя чем-то вроде “комиссия за трансграничную операцию”. И вариант три - банк сперва заблокирует именно что правильную сумму в рублях, но затем спишет что-то невнятное. Как я понимаю, тут подсчёт такой: сумма операции в рублях конвертируется в доллары по курсу Visa/MC, но не на день транзакции, а на день подтверждения, и уже эта сумма в долларах конвертируется в рубли по внутреннему курсу банка (т.е. с учётом комиссии за конвертацию) на день получения подтверждения.
Я сталкивался со всеми тремя подходами. Это целиком и полностью на совести банка. Второй вариант у меня особого негатива не вызывает - это хотя бы честно и прописано в договоре, а вот за третий - я ругался с тех-саппортами двух банков довольно долго. Результат нулевой. В итоге я стал через кредитки этих двух банков проводить только транзакции в баксах. Тут хотя бы не попадаю на довольно заниженный курс рубля на самом БГ. Ну а в рублях на БГ выгоднее покупать через нормальные банки, которые понимают, что у нас в стране валюта - рубль, а вовсе не бакс, как им хотелось бы думать.
Так что, отвечая на исходный вопрос - выясните, как обстоят с этим дела у банка, который выдал вам кредитку.
Хочу заказать этот коптер,на сайте поставил валюту рубли
www.banggood.com/ru/Cheerson-...-p-932145.html
цена получилась вместе с доставкой 12 668 руб.
прикладываю скрин,правильно ли я настроил пайпал,чтобы с моей карты не сняли больше чем 12 668 руб.
С сайта алиэкспресс всегда заказываю и всегда списывают ту сумму,которая указанна на сайте
правильно ли я настроил пайпал
Да. При смени карты придется процедуру повторить.
Хотя я брал на БГ до того как эту функцию поменял (забыл при смене карты), все равно сняли копейка в копейку что удивительно.
После, в другом магазине цена уже была в $, вот там палка отыгралась, и я вспомнил что забыл поменять:)
прикладываю скрин,правильно ли я настроил пайпал,чтобы с моей карты не сняли больше чем 12 668 руб.
С сайта алиэкспресс всегда заказываю и всегда списывают ту сумму,которая указанна на сайте
Если с али нормально - то и с БГ должно быть также. Настройка пейпала в данном случае не повлияет (какая бы она ни была), так как буржуйский пейпал в этом смысле разумнее некоторых российских банков - он-то как раз понимает, что если транзакция рублёвая и карта рублёвая, то конвертация тут неуместна, как бы ни хотелось слупить ещё бабла с клиента…
Да, я, естественно, всё это про пейпал говорю в предположении, что валюта счёта в пейпале - рубль. Не помню, настраивается ли это, или он сам как-то определяет, по стране, например.
В общем, всё просто… После того, как в корзине БГ выбрали ПП и нажали большую кнопку оплаты - попадаете на страницу входа в ПП. Там слева будет счёт с финальной суммой. Проконтролировали, что там рубли, а сумма равна ожидаемой (бывает плюс-минус рубль) - ввели пароль и залогинились. Там ещё раз проверили, что средство платежа - ваша кредитка, сумма нужная, а валюта - рубль. Ну и нажимаете на кнопку оплаты. Вот после этого ни БГ, ни ПП вас ещё как-то дополнительно обмануть не смогут. Ну а про особенности различных банков я уже писал выше… В любом случае у меня банки всегда одинаково (правильно или по-хамски в зависимости от банка) обрабатывали рублёвые платежи на алиэкспрессе и на БГ/ПП.
Если с али нормально - то и с БГ должно быть также. Настройка пейпала в данном случае не повлияет (какая бы она ни была), так как буржуйский пейпал в этом смысле разумнее некоторых российских банков - он-то как раз понимает, что если транзакция рублёвая и карта рублёвая, то конвертация тут неуместна, как бы ни хотелось слупить ещё бабла с клиента…
Да, я, естественно, всё это про пейпал говорю в предположении, что валюта счёта в пейпале - рубль. Не помню, настраивается ли это, или он сам как-то определяет, по стране, например.
В общем, всё просто… После того, как в корзине БГ выбрали ПП и нажали большую кнопку оплаты - попадаете на страницу входа в ПП. Там слева будет счёт с финальной суммой. Проконтролировали, что там рубли, а сумма равна ожидаемой (бывает плюс-минус рубль) - ввели пароль и залогинились. Там ещё раз проверили, что средство платежа - ваша кредитка, сумма нужная, а валюта - рубль. Ну и нажимаете на кнопку оплаты. Вот после этого ни БГ, ни ПП вас ещё как-то дополнительно обмануть не смогут. Ну а про особенности различных банков я уже писал выше… В любом случае у меня банки всегда одинаково (правильно или по-хамски в зависимости от банка) обрабатывали рублёвые платежи на алиэкспрессе и на БГ/ПП.
Все понял-спасибо!
По-видимому, почта России ошиблась, при внесении данных в базу отслеживания…
Иногда они ошибаются, я приехал с дачи и вижу, посылка едет ко мне, а фамилия не моя, чей косяк интересно, подождем когда приедет.
Привет! а гдн то купоны можно нарыть для benggood’а ? квадр купить со скидкой… все перерыл, что то не подходит ничего… может етсь у кого рабочий? заранее огромное спасибо
Все доступные купоны, вроде бы, видны в своем аккаунте тут: www.banggood.com/?com=account&t=moreCoupons
эх… на квадр не подходит ничего… обидно
Тупой вопрос конечно… но как на банге диспут открыть?
Нигде не нахожу подходящей кнопки.
… как на банге диспут открыть?..
не так чтобы прямо сразу “диспут”… для начала можно в верхнем правом углу:
“Помощь” -> “Live Chat”, “Контакты” или “Support”
Диспут открывается на пайпале, если платили через него. Но саппорт там вменяемый, как правило без диспута можно все порешать
Тупой вопрос конечно… но как на банге диспут открыть?
Нигде не нахожу подходящей кнопки.
Я обычно просто пишу письмо на адрес cservice@banggood.com. Китайцы там, конечно, не напрягаются… Но русскому человеку с минимальным знанием английского обычно не составляет труда договориться.
И это не диспут, а именно что - договориться. И это не представляет особого труда…
Адекватный саппорт? Вменяемый?
Больше двух недель назад заказал товар, до сих пор в pre-alert dispatch висит.
Пытаюсь узнать в чате причину (ибо с ХК уже всё давно пришло, и черт меня дернул у них 8 эсок заказать с подвесом), мол, почему задержка такая? Может мелочевки не хватает на складе, вот и откладывают мою посылку…
В итоге в поддержке втирали мне что посылка уже давно не в pre-alert, и незаметно мне левый трек-номер подсовывает. Вот так то. Больше туда ни ногой.
Да левые треки давать они любят, причем выяснить это можно только когда посылка наяинает еа ПР отслеживаться.
А потом так же внезапно трек номер в странице заказов вдруг становится правильный, и как выясняется посылка только вылетела с китая
Странно, ни разу не сталкивался у них с левыми треками. Наверное везет.
А что такое «посылка в pre-alert»?
Зато сталкивался с тем, что безтреки не доходили, без проблем перевысылали.
Pre-alert dispatch - это то же самое что Information received при заказе с HK. Почту предупредили что отправят посылку, купили трек, но посылку еще не отправляли из магазина.
Чудеса творятся, 2 недели тишины.
После диалога прошло 2 часа, посылка тут же прибыла на почту. Ждемс…
Да нормальный магаз… 😃 Чего только у них не заказывал…
(просто смотреть внимательно: наличие на складах, на каких именно, сроки поставки и т.п.)
крайний пример:
2015-05-26 14:36 = Kislovodsk, Arrived at the place of delivery
2015-05-17 04:34 = Mr Lc Vnukovo, Import of international mail
2015-05-12 16:14 = China CNCANA, Export of international mail
2015-05-11 21:29 = China 510010, Acceptance
2015-05-09 12:00 = Order placed
а стутус ‘Ready To Process’ что значит? типа получили денег, по пока не суетились?
и еще вопрос. если оплата вчера - деньги заморожены на карте
а отправят, скажем, через неделю… и возможно списание окончательно пройдет через неделю, то по курсу “через неделю” ?
выбирал стоимости в рубля… пока все сходится до копейки “на вчера” на момент заказа.
тут решил у них в LIVE чате про сроки доставки спросить. Заказывал (было 1-3 бизнесдеев), ща (ожидается в июне)
hi. они мне Hi
как толкьо я задаю оснофной вопрос - тишина… 15 минут прошло… закрыл окно.
открыл новое… оператор типа другой (имя другое), hi, они мне Hi и все, ситуация повторяестя… вот сижу жду… окно пока не закрываю… минут 10 прошло…
бред какой-то… задали вопрос и закрыли окно. сколько раз обращался по вопросам заказов “Ready to process”, всегда адекватно отвечали, что нет того-то и того-то. будет через столько-то.
обычно прошу разбить заказ и выслать, что есть в наличии. а дальше по-ситуации.