Покупка с www.banggood.com?
… как на банге диспут открыть?..
не так чтобы прямо сразу “диспут”… для начала можно в верхнем правом углу:
“Помощь” -> “Live Chat”, “Контакты” или “Support”
Диспут открывается на пайпале, если платили через него. Но саппорт там вменяемый, как правило без диспута можно все порешать
Тупой вопрос конечно… но как на банге диспут открыть?
Нигде не нахожу подходящей кнопки.
Я обычно просто пишу письмо на адрес cservice@banggood.com. Китайцы там, конечно, не напрягаются… Но русскому человеку с минимальным знанием английского обычно не составляет труда договориться.
И это не диспут, а именно что - договориться. И это не представляет особого труда…
Адекватный саппорт? Вменяемый?
Больше двух недель назад заказал товар, до сих пор в pre-alert dispatch висит.
Пытаюсь узнать в чате причину (ибо с ХК уже всё давно пришло, и черт меня дернул у них 8 эсок заказать с подвесом), мол, почему задержка такая? Может мелочевки не хватает на складе, вот и откладывают мою посылку…
В итоге в поддержке втирали мне что посылка уже давно не в pre-alert, и незаметно мне левый трек-номер подсовывает. Вот так то. Больше туда ни ногой.
Да левые треки давать они любят, причем выяснить это можно только когда посылка наяинает еа ПР отслеживаться.
А потом так же внезапно трек номер в странице заказов вдруг становится правильный, и как выясняется посылка только вылетела с китая
Странно, ни разу не сталкивался у них с левыми треками. Наверное везет.
А что такое «посылка в pre-alert»?
Зато сталкивался с тем, что безтреки не доходили, без проблем перевысылали.
Pre-alert dispatch - это то же самое что Information received при заказе с HK. Почту предупредили что отправят посылку, купили трек, но посылку еще не отправляли из магазина.
Чудеса творятся, 2 недели тишины.
После диалога прошло 2 часа, посылка тут же прибыла на почту. Ждемс…
Да нормальный магаз… 😃 Чего только у них не заказывал…
(просто смотреть внимательно: наличие на складах, на каких именно, сроки поставки и т.п.)
крайний пример:
2015-05-26 14:36 = Kislovodsk, Arrived at the place of delivery
2015-05-17 04:34 = Mr Lc Vnukovo, Import of international mail
2015-05-12 16:14 = China CNCANA, Export of international mail
2015-05-11 21:29 = China 510010, Acceptance
2015-05-09 12:00 = Order placed
а стутус ‘Ready To Process’ что значит? типа получили денег, по пока не суетились?
и еще вопрос. если оплата вчера - деньги заморожены на карте
а отправят, скажем, через неделю… и возможно списание окончательно пройдет через неделю, то по курсу “через неделю” ?
выбирал стоимости в рубля… пока все сходится до копейки “на вчера” на момент заказа.
тут решил у них в LIVE чате про сроки доставки спросить. Заказывал (было 1-3 бизнесдеев), ща (ожидается в июне)
hi. они мне Hi
как толкьо я задаю оснофной вопрос - тишина… 15 минут прошло… закрыл окно.
открыл новое… оператор типа другой (имя другое), hi, они мне Hi и все, ситуация повторяестя… вот сижу жду… окно пока не закрываю… минут 10 прошло…
бред какой-то… задали вопрос и закрыли окно. сколько раз обращался по вопросам заказов “Ready to process”, всегда адекватно отвечали, что нет того-то и того-то. будет через столько-то.
обычно прошу разбить заказ и выслать, что есть в наличии. а дальше по-ситуации.
тут решил у них в LIVE чате про сроки доставки спросить. Заказывал (было 1-3 бизнесдеев), ща (ожидается в июне)
hi. они мне Hi
как толкьо я задаю оснофной вопрос - тишина… 15 минут прошло… закрыл окно.
открыл новое… оператор типа другой (имя другое), hi, они мне Hi и все, ситуация повторяестя… вот сижу жду… окно пока не закрываю… минут 10 прошло…
Это нормально. Один оператор может обслуживать много клиентов, нужно дождаться ответа.
а стутус ‘Ready To Process’ что значит?
Значит в процессе.
задали вопрос и закрыли окно
недопонял. что значит закрыли…? не дожидаясь ответа?
как толкьо я задаю оснофной вопрос - тишина… 15 минут прошло… закрыл окно.
недопонял. что значит закрыли…? не дожидаясь ответа?
это я вас спросил)
зачем закрывать окно не дождавшись ответа а потом пенять на саппорт?
это я вас спросил)
ну минут 45 провисело. я просто и hey и test раз в 10 минут… тихо… Hi то пишут, могли бы ответиьт типа, just a second скажем…
попробую завтра в первой половине дня. может они там разошлись уже все.
Ха, только что прошло письмо. Статус - отправлено
Доставка EMS Express Mail Service
Трека нет 😉) как так?
я просто и hey и test раз в 10 минут… тихо…
реальная фигня… может у них там рабочий день как раз кончился и они “встали и ушли”.
обращался за последний месяц раз 10 в ливчат, всегда ответ получал.
последний раз правда тоже писал “anybody there?” но ответ получал в течение 10-20 минут стабильно.
Трека нет
в ливчате спросить))))))) хотя если наример только сегодня статус у заказа на “отправлен” сменился, то трек может появиться через денек-другой, А отслеживаться начать еще через н-ко дней…
увы, БГ никогда не отличался скоростью отправки. И отправляют они похоже из какой-то дальней провинции китая, т.к. посылки из других магазинов реально быстрее доходят теми же почтовыми службами.
Ну я заказал только вчера реально. Срок отправки стоял 1-3 бизнес дня на тот момент. А сегодня изменился срок отправки на 6 июня ожидается, что и хотел спросить в чате… Хм, а сейчас уже отправлено, вот вечером 😉
Поразительно все это 😉
Ну так вам отправили то, что было, и сроки стали 6м июня) радоваться надо)
Ну или так 😉) или … ато я тут начитался уже эту ветку, лучше бы не читал 😉)
я тут начитался уже эту ветку
да чего тут такого… обычный китайский магазин. чем-то лучше, чем-то возможно хуже других таких же китайских магазинов.
Там просто все это время было. Ожидается поступление 6 июня. Вчера утром стало 1-3 дня на отправку. Я сразу заказал. И сегодня опять 6 июня.
Либо я попал в эту партию, либо нет… 😉)
И это не диспут, а именно что - договориться
Ну… я всё еще в раздумьях, стоит или не стоит.
Просто получил с банга квадр недели 2 назад, компас неадекватен (выдает случайные значения), GPS неадекватен (коэфф. ошибки всегда 3-4 и больше, т.е. о висении в точке речи не идет).
И мне сложившаяся ситуация как-то не очень нравится.