Покупка с www.banggood.com?

SandroID

эх… на квадр не подходит ничего… обидно

OTR1UM

Тупой вопрос конечно… но как на банге диспут открыть?
Нигде не нахожу подходящей кнопки.

Wimax
OTR1UM:

… как на банге диспут открыть?..

не так чтобы прямо сразу “диспут”… для начала можно в верхнем правом углу:
“Помощь” -> “Live Chat”, “Контакты” или “Support”

metal

Диспут открывается на пайпале, если платили через него. Но саппорт там вменяемый, как правило без диспута можно все порешать

vasiliy_gr
OTR1UM:

Тупой вопрос конечно… но как на банге диспут открыть?
Нигде не нахожу подходящей кнопки.

Я обычно просто пишу письмо на адрес cservice@banggood.com. Китайцы там, конечно, не напрягаются… Но русскому человеку с минимальным знанием английского обычно не составляет труда договориться.

И это не диспут, а именно что - договориться. И это не представляет особого труда…

ExIM

Адекватный саппорт? Вменяемый?
Больше двух недель назад заказал товар, до сих пор в pre-alert dispatch висит.
Пытаюсь узнать в чате причину (ибо с ХК уже всё давно пришло, и черт меня дернул у них 8 эсок заказать с подвесом), мол, почему задержка такая? Может мелочевки не хватает на складе, вот и откладывают мою посылку…
В итоге в поддержке втирали мне что посылка уже давно не в pre-alert, и незаметно мне левый трек-номер подсовывает. Вот так то. Больше туда ни ногой.

sashok17

Да левые треки давать они любят, причем выяснить это можно только когда посылка наяинает еа ПР отслеживаться.

А потом так же внезапно трек номер в странице заказов вдруг становится правильный, и как выясняется посылка только вылетела с китая

metal

Странно, ни разу не сталкивался у них с левыми треками. Наверное везет.
А что такое «посылка в pre-alert»?
Зато сталкивался с тем, что безтреки не доходили, без проблем перевысылали.

ExIM

Pre-alert dispatch - это то же самое что Information received при заказе с HK. Почту предупредили что отправят посылку, купили трек, но посылку еще не отправляли из магазина.
Чудеса творятся, 2 недели тишины.
После диалога прошло 2 часа, посылка тут же прибыла на почту. Ждемс…

Wimax

Да нормальный магаз… 😃 Чего только у них не заказывал…
(просто смотреть внимательно: наличие на складах, на каких именно, сроки поставки и т.п.)
крайний пример:
2015-05-26 14:36 = Kislovodsk, Arrived at the place of delivery
2015-05-17 04:34 = Mr Lc Vnukovo, Import of international mail
2015-05-12 16:14 = China CNCANA, Export of international mail
2015-05-11 21:29 = China 510010, Acceptance
2015-05-09 12:00 = Order placed

SandroID

а стутус ‘Ready To Process’ что значит? типа получили денег, по пока не суетились?
и еще вопрос. если оплата вчера - деньги заморожены на карте
а отправят, скажем, через неделю… и возможно списание окончательно пройдет через неделю, то по курсу “через неделю” ?
выбирал стоимости в рубля… пока все сходится до копейки “на вчера” на момент заказа.

тут решил у них в LIVE чате про сроки доставки спросить. Заказывал (было 1-3 бизнесдеев), ща (ожидается в июне)
hi. они мне Hi
как толкьо я задаю оснофной вопрос - тишина… 15 минут прошло… закрыл окно.
открыл новое… оператор типа другой (имя другое), hi, они мне Hi и все, ситуация повторяестя… вот сижу жду… окно пока не закрываю… минут 10 прошло…

metal

бред какой-то… задали вопрос и закрыли окно. сколько раз обращался по вопросам заказов “Ready to process”, всегда адекватно отвечали, что нет того-то и того-то. будет через столько-то.
обычно прошу разбить заказ и выслать, что есть в наличии. а дальше по-ситуации.

oleg167
SandroID:

тут решил у них в LIVE чате про сроки доставки спросить. Заказывал (было 1-3 бизнесдеев), ща (ожидается в июне)
hi. они мне Hi
как толкьо я задаю оснофной вопрос - тишина… 15 минут прошло… закрыл окно.
открыл новое… оператор типа другой (имя другое), hi, они мне Hi и все, ситуация повторяестя… вот сижу жду… окно пока не закрываю… минут 10 прошло…

Это нормально. Один оператор может обслуживать много клиентов, нужно дождаться ответа.

SandroID:

а стутус ‘Ready To Process’ что значит?

Значит в процессе.

SandroID
metal:

задали вопрос и закрыли окно

недопонял. что значит закрыли…? не дожидаясь ответа?

metal
SandroID:

как толкьо я задаю оснофной вопрос - тишина… 15 минут прошло… закрыл окно.

SandroID:

недопонял. что значит закрыли…? не дожидаясь ответа?

это я вас спросил)

зачем закрывать окно не дождавшись ответа а потом пенять на саппорт?

SandroID
metal:

это я вас спросил)

ну минут 45 провисело. я просто и hey и test раз в 10 минут… тихо… Hi то пишут, могли бы ответиьт типа, just a second скажем…
попробую завтра в первой половине дня. может они там разошлись уже все.

Ха, только что прошло письмо. Статус - отправлено
Доставка EMS Express Mail Service
Трека нет 😉) как так?

metal
SandroID:

я просто и hey и test раз в 10 минут… тихо…

реальная фигня… может у них там рабочий день как раз кончился и они “встали и ушли”.
обращался за последний месяц раз 10 в ливчат, всегда ответ получал.
последний раз правда тоже писал “anybody there?” но ответ получал в течение 10-20 минут стабильно.

SandroID:

Трека нет

в ливчате спросить))))))) хотя если наример только сегодня статус у заказа на “отправлен” сменился, то трек может появиться через денек-другой, А отслеживаться начать еще через н-ко дней…
увы, БГ никогда не отличался скоростью отправки. И отправляют они похоже из какой-то дальней провинции китая, т.к. посылки из других магазинов реально быстрее доходят теми же почтовыми службами.

SandroID

Ну я заказал только вчера реально. Срок отправки стоял 1-3 бизнес дня на тот момент. А сегодня изменился срок отправки на 6 июня ожидается, что и хотел спросить в чате… Хм, а сейчас уже отправлено, вот вечером 😉
Поразительно все это 😉

metal

Ну так вам отправили то, что было, и сроки стали 6м июня) радоваться надо)

SandroID

Ну или так 😉) или … ато я тут начитался уже эту ветку, лучше бы не читал 😉)