Таможенные ограничения при заказах из за границы

Pashka-Moscow
rubilka:

Уже опровергли, вроде! Пока это ПРОЕКТ письма…

да вроде не опровергли, это с DHL опровергали, но они с 27 января прекращают принимать посылки на юр лица((

hexus

DHL в России вышел на идеальный уровень работы - вроде работа есть, а ничего делать уже и не надо? 😁

stokaboka

“Однако он заявил, что необходимо решать проблему выпадающих доходов бюджета.”

ключевая фраза…
imho, в конце концов сделают пошлину для всех посылок, но разную, в зависимости от стоимости
но сколько крови у людей выпьют (

OwnFile

Вчера в новостях уже прошло, что магазины отказывают в отправке в Россию

Neznaykin

Новости, письма - видите значит не все так плохо. Значит будет глубже обсуждаться. Примут приемлимый налог и удобную форму оплаты. И усе будет нормуль

Airman
Neznaykin:

И усе будет нормуль

уже не будет…

Neznaykin

Все будет хорошо! Но не у всех 😃

Я себя отношу к “все будет хорошо” А вы к “не у всех”.

alek_j
Neznaykin:

Примут приемлимый налог и удобную форму оплаты.

А такое когда-нибудь бывало?
И вообще, я, например, заказываю редко 1-2 раза в год, но сумма заказа получается здорово выше 150 у.е. Аппа, кит модели или еще что то такое же, а теперь получится, что аппу мне заказывать по деталям, а кит - по нервюре в месяц? Ладно бы сделали ограничения в год, а то помесячно.

Питерский

"…Последствия:

  1. Колоссальный рост очередей на таможенную очистку и головная боль получателей.
  2. Отказ крупнейших перевозчиков — они боятся потерять свою репутацию быстрых и точных доставщиков.
  3. Страшный удар по интернет-торговле.
  4. Ну и денег в бюджете не прибавится. Ну не выгодно людям с пошлинами везти многие товары из-за границы, ну не будут активно продаваться их российские аналоги, ну не пойдет интернет-шоппер за нужным гаджетом в соседний магазин — найдет обходной варант.
    И кому это надо было? Вопрос риторический. …"

echo.msk.ru/blog/pochinok/1244288-echo/

Doctor13

Да чё вы действительно паритесь…шиперов частных ни кто не отменял. Будут покупать для вас и отправлять как гифт как раньше и делали и брать свои 10-15% от суммы заказа.

rubilka

Обновился трек федекса:

Clearance delay - Import: The shipment needs to go through a formal clearance process and is therefore delayed., MOSCOW RU

Задержка таможенной очистки - импорт
MOSCOW RU
Груз задерживается, поскольку необходимо выполнить формальный процесс таможенной очистки.
Рекомендуемое действие:
В настоящее время никаких действий не требуется.

Arkady199

Немного прокомментирую ситуацию с точки зрения закона.

Когда мы покупаем какой то товар в зарубежном интернет магазине, нам надо его доставить.
Сразу оговорюсь, что речь идет о покупке физическим лицом товаров для личного пользования. Это очень важно!
При доставке товар будет пересекать таможенную границу таможенного союза. Следовательно должно быть проведено таможенное оформление.
с лета 2010 года действует Таможенный кодекс Таможенного союза.
www.consultant.ru/popular/custom_eaes/
Будем на него и ориентироваться.

Ваш товар может пересечь таможенную границу в международном почтовом отправлении
Значит читаем
ГЛАВА 44. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ
В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ
ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ
www.consultant.ru/popular/…/112_51.html#p3652

Если кратко, то именно оператор почтовой связи осуществляет декларирование мпо на основании документов, которые сопровождают мпо. Стоимость вложения определяется только по этим документам и таможенный орган не вправе от Вас требовать подтверждения этой стоимости. А вот усомниться, что товары для личного пользования, таможня имеет полное право и может попросить Вас подтвердить это.
Определенные мпо почта не передает для таможенного оформления (вложения в которых дешевле некоей суммы) Но таможня может выборочно проводить такой контроль.

Порядок проведения таможенного контроля (т.е. конкртеный суммы, сроки и т.п.) прописан в
СОГЛАШЕНИЕот 18 июня 2010 годаО ПОРЯДКЕПЕРЕМЕЩЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ТОВАРОВ ДЛЯ ЛИЧНОГОПОЛЬЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗАИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХС ИХ ВЫПУСКОМ

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120765/

Теперь второй варинат доставки:
Курьерские службы. Здесь уже действуют общие правила.

ГЛАВА 49. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ
ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

www.consultant.ru/popular/…/112_56.html#p3988

Конкретно ст. 351 п.3
3) товары для личного пользования, доставляемые перевозчиком, - товары для личного пользования, переданные или передаваемые перевозчику по договору международной перевозки (по накладной, коносаменту и иным документам) для целей фактического перемещения через таможенную границу в адрес физического лица либо от физического лица, не пересекавших таможенную границу;

Эти товары подлежат таможенному декларированию в соответствии со ст. 355. в письменной форме.
Документы необходимые для декларирования регламентируются ст.356. А декларировать эти товары может либо лицо в адрес которого направлены тоары, либо по договору таможенный брокер.

Ну а порядок определяется тем же самым межправительственным соглашением.

Эти правила действуют с 2010 года, когда был создан таможенный союз и особо не изменялись, и тем более не менялись с начала 2014 года.
Именно тогда курьерские службы и перестали доставлять товары в адрес физ лиц. Конечно были исключения для постоянных клиентов или ждля некоторых магазинов.

Действия курьерских служб по этим правилам следующие:

  1. Они могут все таможенное оформление возложить на получателя товара. А он как хочет или сам или нанимает брокера.
  2. Они могут сами навязать ему брокера и содрать еще денег.
  3. они могут взять на себя все затраты по оплате брокера (этот пункт наименее вероятен, учитывая жадность российского бизнесса)
    Но в любом случае им нужен пакет документов, перечисленных в ст.356.

Ситуация сейчас скорее всего вызвана тем, что таможня стала более жестко подходить к выполнению требований закона и договориться стало сложнее. Вот эти службы и пиаряться, пытаясь выбить слезу. Тащить дешевую посылку и тратить деньги на брокера их жаба душит, вот и воют.

Но я лично не вижу оснований делать для них какие то особые условия. Это коммерческие фирмы, которые зарабатывают деньги и они ни чем не отличаются к примеру от фирмы “Вася Пупкин и Сыновья” которая тоже возит грузы через границу или от обычного гражданина.
Почему ПР по другим правилам работает тут все понятно.
ПР это национальный почтовый оператор. Россия входит во всемирный почтовый союз.
Регламенты этого союза имеют статус международных договоров. По Конституции, Международные договора РФ имеют приоритет над ФЗ. Поэтому ФЗ и пишутся так, что бы не противоречить этим договорам.
Если любая из этих “бедных и несчастных” курьерских служб станет национальным почтовым оператором, то и она получит такие же послабления. Вот только она должна будет обеспечить предоставление универсальной почтовой услуги на всей территории РФ. А это им слабо )))))
EMS это единственный способ экспресс доставки в рамках Всемирного почтового союза, хотя и не все страны, входящие в союз, входят в EMS. Доставка EMS по территории государств осуществляется либо нац. почтовым оператором, либо по договору с ним какой либо коммерческой фирмой.

Так что никакого ужаса нет. В ливжурналах и т.п. фигне, очень редко бывает достоверная информация.

Законы надо изучать. Хотя бы потому, что наши права никому кроме наc самих не нужны и их хотя бы знать надо, а еще лучше отстаивать, но отставать по закону.

Теперь к вопросу о пошлинах. Пошлины определены тем же самым межправительственым соглашением и поменять их в одностороннем порядке нельзя. Поэтому процедура и затягивается. Ориентируемся на третий квартал. А пока все по старому; до 1000 евро в месяц не облагается. Но надо быть готовыми к тому, что может заработать механизм, по которому они наконец начнут суммировать все за месяц.
Ну и еще, у нас пошлины одни из самых либеральных, так что повышение конечно неприятно, но вовсе не так ужасно и антидемократично )))))

Angel-iii

В общем Почта России на коне ! что ни есть гуд !

Arkady199
Angel-iii:

В общем Почта России на коне ! что ни есть гуд !

А Вы согласны платить брокеру несколько тысяч рублей за таможенное оформление товара, который стоит 300$?
Или сами заполнять пассажирскую декларацию, стоять в очереди, собирать все документы?
И если для курьерских служб ввести упрощенную процедуру, то почему тогда не для всех?

Раз эти курьерские службы такие белые и пушистые то пусть за свой счет нанимают брокеров и те таможат Ваши товары.
Но они так не сделают, потому что они на самом деле не о нас (клиентах) беспокоятся, а о своей прибыли. И это правильно, кто будет работать в убыток. Только вот сказали бы честно: “Нам не выгодно возить и самим таможить Ваше дешевое барахло.”

Вот и выходит, что ПР единственный доступный вариант, как был, та и будет.
Хотя и муссируются слухи, что может быть сделают послабления и для курьерских служб.

Кстати после весенних катаклизмов у меня к ПР претензий нет. За редким исключением из Штатов за 12-20 дней, а перед новым годом отправили 20 декабря из Нью Йорка, а получил 28 приорити.

rubilka

Звонок из Федекса:
“Все посылки не содержащие документы - отправляются обратно, приносим свои извинения, нет новых правил от таможни”
Самому таможить - нельзя, через брокера - тоже нельзя. Жесть.

Toboe
rubilka:

Самому таможить - нельзя, через брокера - тоже нельзя.

Можно и можно. Напишите письмо в англоязычный офис федекс, я думаю ответ вас удивит)