Таможенные ограничения при заказах из за границы
Многие сайты инвойсы занижают раз в 5. В Наш регион самолеты из-за бугра почтой не таскаем ибо с Китая проще челноками, а если из Америки-Европы, то стоимость доставки дороже стоимости модели. По итогу это ограничение не коснется половины страны ( по площади). 😃
Китайцы с ТаоБао хорошо возят до двери, без пошлин всяких, на любую сумму и любой вес, еще и гарантию дают. Так что… новый закон не сильно все изменит. Скорее всего они хотят убрать посылки на сумму 999 Евро коммерческие - наверняка кто-то из бизнесменов таскает именно так забугорный товар… и они это отследили.Только двигатели из америки попадают под это ограничение, но об этом пусть американцы пекутся.
Бизнесмены ввозят вагонами. И таможят как положено. По 999 евро много не ввезешь да и денег на этом не заработаешь.
Эта мера направлена не против бизнесменов или подпольных комерсов, а именно против граждан которые тарятся в иностранных и-нет магазинах.
Бизнесмены ввозят вагонами. И таможят как положено. По 999 евро много не ввезешь да и денег на этом не заработаешь.
Эта мера направлена не против бизнесменов или подпольных комерсов, а именно против граждан которые тарятся в иностранных и-нет магазинах.
+100500
Бизнесмены ввозят вагонами. И таможят как положено. По 999 евро много не ввезешь да и денег на этом не заработаешь.
Эта мера направлена не против бизнесменов или подпольных комерсов, а именно против граждан которые тарятся в иностранных и-нет магазинах.
Согласен не крупный бизнес… но он есть. Сколько нужно для такого некрупного бизнеса? Ну положим оборот около 2 миллионов в месяц при морже в 50% устроит многих. Это немногим более 1 посылки в день. А если напрячься? У нас в торговых центрах есть отделы размером 3 на 3 метра с товаром из интернета. Все самое яркое мелкое, новое, китайское. Знаю, потому что письма на новинки тоже приходят отовсюду. Сам предпочитаю куплять все в инете, но за 150 евро вылез раза 2, потому что брал в Америке и Германии. Китай рулит. Инвойсы занижают. Не вижу причин для массовой истерии.
Евгений , какой бизнес на 1000 ев в месяц? Какие миллионы? Если чиновники заявляют что основную массу покупателей эта мера не затронет, то для кого она ? А если сейчас сделают лимит 150 ев за посылку а не в месяц , что мне мешает 10 посылок в день получать безпошлинно? Плохо что не все вещи можно разделить
Евгений , какой бизнес на 1000 ев в месяц? Какие миллионы? Если чиновники заявляют что основную массу покупателей эта мера не затронет, то для кого она ? А если сейчас сделают лимит 150 ев за посылку а не в месяц , что мне мешает 10 посылок в день получать безпошлинно? Плохо что не все вещи можно разделить
А вы свои посылки проверьте… все. Посчитайте. Я все проверил. Все около от 150 до 500 баксов, а в инвойсе не более 98$… все кроме 2х… где было превышение с башни и лидингера за 4 года.
Я не сказал, что бизнес в 1000 в месяц. Я сказал, что 1000ев с небольшим в день. Если у вас есть ресурс на почте, то наименование получателя никого кроме них не волнует. Адрес один, разные фамилии и получайте что хотите лишь бы отдали. А на таможне такой бардак, что я даже когда нечаянно заказывал в месяц более 1000 евро в сумме, все равно не попадал на таможню… То есть старые правила сложны.
Что мешает получать сейчас 10 посылок менее 150 ев -стоимость доставки-она существенно ухудшает прибыль с посылки. Для себя еще что-то можно взять - все равно выгодно, а для перепродажи уже не очень приятно.
Чиновники на удивление тут правы, обычным гражданам эта мера не сильно помешает.
Даже с заниженым инвойсом это не бизнес, время челноков прошло. Что касается доставки , то многие инетмагазины предоставляют бесплатную доставку . А вы знаете таких людей кто построил свой бизнес на интернетмагазине ?Да пусть даже если и есть мелкий бизнес, кому он мешает? Государству денег не хватает ? Да уж , что прое…но ворохами, не соберёшь крохами. А уж на нашем хобби точно не озолотишься
Даже с заниженым инвойсом это не бизнес, время челноков прошло. Что касается доставки , то многие инетмагазины предоставляют бесплатную доставку . А вы знаете таких людей кто построил свой бизнес на интернетмагазине ?Да пусть даже если и есть мелкий бизнес, кому он мешает? Государству денег не хватает ? Да уж , что прое…но ворохами, не соберёшь крохами. А уж на нашем хобби точно не озолотишься
Не государству, а тем магазинам, которые в России. Они работников наняли, налоги платят, как-то вагонами все везут в страну, таможат, а люди видишь-ли покупают в инете и все больше и больше, потому что в интернете дешевле. Конечно дешевле, ни налогов, ни аренды в торговых центрах, ни торгового оборудования, ни внятной гарантии, ни закона о защите прав потребителя, ни торговой инспекции, ни пожарной инспекции, ни санэпидемстанции, ни выездной налоговой инспекции, ни (список бесконечен) … в общем - люди страны должны покупать в стране, для того и таможня и заградительные таможенные пошлины. 😃
Бизнесмены ввозят вагонами. И таможят как положено. По 999 евро много не ввезешь да и денег на этом не заработаешь.
Эта мера направлена не против бизнесменов или подпольных комерсов, а именно против граждан которые тарятся в иностранных и-нет магазинах.
+100500
С введение пошлины про пульт граупнер, зарядку гипереон, полетный контроллер MikroKopter, Wookong, двигатели AXi, можно будет позабыть. Ввести можно будет либо самому, либо через знакомых кривыми путями. Подарит еще 30 процентов, при уплате еще и подоходного налога, и просто жалко, ощущение что меня просто грабят. Хобби сильно дорожает.
ощущение что меня просто грабят
Не грабят, а доют. 😃
в общем - люди страны должны покупать в стране, для того и таможня и заградительные таможенные пошлины.
А как быть той стране, в которой ничего не производят? Я уже и припомнить не могу товар “Сделано в России”, как не странно. А то, что собирают у нас, - хуже китайского, да еще и дороже. Одни перекупы кругом. Все из Китая в тридорого.
“Сделано в России”
Кроме продуктов питания и оборонки - ничего!😦
Товарищи подскажите плиз, - товар купленный в Германии и отправленный через ФедЭкс по треку из Нюрбрга ушел в Кельн, затем Шарль Де Голь (я понимаю это аэропорт), затем опять появился в Кельне и уже как четверо суток там висит - что за фи…, это нормально?
Товарищи подскажите плиз, - товар купленный в Германии и отправленный через ФедЭкс по треку из Нюрбрга ушел в Кельн, затем Шарль Де Голь (я понимаю это аэропорт), затем опять появился в Кельне и уже как четверо суток там висит - что за фи…, это нормально?
Нормально, федекс НЕ принимает сейчас посылки в Россию, для физ. лиц, содержащее что-то либо, кроме документов.
Телефон федекса в Мск: +7(495)666-25-14
Нормально, федекс НЕ принимает сейчас посылки в Россию, для физ. лиц, содержащее что-то либо, кроме документов. Телефон федекса в Мск: +7(495)666-25-14
Вроде прошла информация что договорились. Нет? И что теперь делать?😦
Вроде прошла информация что договорились. Нет? И что теперь делать?😦
Моя посылка вернулась отправителю. Посылки, прибывшие в МСК, позже моей - обещают выдать. Нужно позвонить и узнать…
Вот ответ продавца:
We have to wait a few more days and Fedex Singapore is still checking with Russia custom to give green light to ship.
Здравствуйте. В связи с сабжевой почтовой неразберихой возник вопрос.
Вот хотел заказывать Walkera 450D03 на рц 711 (не реклама). Аппа есть, так как владею еще 5 валкерами, поэтому хотел заказать только arf версию + акки, зарядник и некоторые запцацки.
Скажем, хочу чтобы пришло быстро - буду за самую дорогую доставку платить. Вертолет, зарядку и запчасти мне пришлют EMS-ом, тут как я понял проблем нет пока.
Но вот я сформирую еще отдельный заказа на 4 ЛиПо аккумулятора. И как мне их отправят? EMS не возит липошки, DHL-express возит (на сайте и написано - “Usually takes 2-6 days to arrive your door, offer free upgrade to DHL Express* (OK to ship Li-Po battery with DHL!)”, но они же теперь не принимают посылки для частных лиц? Или все-таки пока достигнута некоторая договоренность? Есть кто пользовался услугами этого магаза? Как мне быть? Дома липошки купить?
Началось. Заказ с башни, мелочовка, сервы, где то на 570$ неделю назад импортнулся, и сегодня уехал обратно отправителя, я в ахуе.
Началось. Заказ с башни, мелочовка, сервы, где то на 570$ неделю назад импортнулся, и сегодня уехал обратно отправителя, я в ахуе.
Можно ваш трек посмотреть?
Можно ваш трек посмотреть?
А номер кредитки и csv2 не надо ?
Треки и ключи от квартиры и машины никому не даю.
А номер кредитки и csv2 не надо ?
Треки и ключи от квартиры и машины никому не даю.
Вот же человек.
Мне просто интересно какой способ доставки у вас был и проверить не привираете ли вы, а вы сразу машину, кредитку.
Тьфу, сидите дальше со своей бедой!
Треки и ключи от квартиры и машины никому не даю.
Игорь, а в чем проблема с треком ??
по нему можно только индекс и вес узнать ??
Вот же человек.
Плохая примета давать номера.
Если все благополучно разрешиться тогда дам.
Способ доставки: USPS Priority Mail Intl
Возможно проблемы с самой посылкой или с данными получателя, тупо забыли указать.