helikraft.com-ну и скидки
Хеликрафт изменил страницу поддержки пользователей. helikraft.kayako.com - обещают что теперь все таки работает))) я не проверял…
обещают что теперь все таки работает))) я не проверял…
Работать то работает но они перестали вообще отвечать по поводу возврата денег, я вчера то же спор на палке открыл.
Видимо пирамида иссякла и товарищи ушли в подполье 😃
По ходу плакали мои денежки www.helikraft.com больше не открывается, на письма не отвечают, 2чекаут по поводу претензии молчит, Алес.
МММ - Нет проблем.
Три дня назад писал, ответа нет. Сегодня открыл диспут на палке. Сайт работает и опять предлагает все за пол цены))) налетай торопись, на тайваньский МММ не скупись)))
Ждем продолжения историй. Ну ооооочень хочется у них купить.
на письма не отвечают
мне сегодня в течении часа ответили… сказали не волноваться)))
ооооочень хочется у них купить.
Попробуй может повезёт. Мне по началу то же везло.
Деньги все таки на палку вернули. Заказал на башне. пусть дороже но то что вышлют через 2-3 дня сомнений не вызывает и косяков за башней не водилось.
Сегодня пришла от магазина реклама и там написано-НЕКОТОРЫЕ ЗАКАЗЫ МОГУТ ВЫПОЛНЯТСЯ 45 - 60 ДНЕЙ ИЛИ БОЛЬШЕ.А что мы хотим.Они же честно пишут,шлите деньги а мы их будем крутить.
60 ДНЕЙ ИЛИ БОЛЬШЕ
Слово “больше” и прямо как то не по себе становиться.
Они же честно пишут,шлите деньги а мы их будем крутить.
Мавродий у них случайно проездом не был ?
А то прямо так и чувствуется Российская школа бизнеса 😃
Такое впечатление что “наши” уже везде 😃
Вобщем если у них заказывать, то только через палку.
И под конец срока открывать диспут и забирать деньги.
Вы знаете, в таком случае вообще лучше не заказывать. Однозначно вы в срок 45 дней ничего не получите. Смысла не вижу – оплатил и потом вернул деньги, если такое ещё и получиться.
Сейчас ещё вопросы по заказу знакомых, которые во всё это ещё верят – первый заказ 11 августа. Более 2-х месяццев за вертушки 250-ки — пока кормят тем что надо ждать, потом вроде что будет им на склад поставка и потом шиппинг к нам. Буду писать и спрашивать. Результат я знаю, но сейчас просто интересно наблюдать со стороны ---- деньги не мои. Хотя грусно всё это.
вроде что будет им на склад поставка
На фрике писали уже не однократно, что ни каких складов у них нет и это не тот хеликрафт что был год назад, площадку выкупили какие то дельцы вот на этом теперь деньги крутят, что от старого хеликрафта осталось видимо распродали потому в начале года посылки от них приходили а теперь полный алес.
Вот история моих посылок.
Последнии пришлось отменять так как высылать никто ничего ни хотел.
Вы знаете, в таком случае вообще лучше не заказывать. Однозначно вы в срок 45 дней ничего не получите.
хотя бы трек получить
хотя бы трек получить
Трек и Я вам могу написать 😃
Вот ловите EE674340546TW
Открыл тикет на их хелпдеске, с гневной записью когда отправите мои посылки, собираюсь открыть клайм на палке. В ответе понравилось: Our refund policy overrides paypal’s.
Палка типа им не указ? 😉
[#NKB-xxx-xxxxx]: Order didn’t send for a long time
От кого: Helikraft CSM <helpdesk@helikraft.com>
Сегодня, 20:45
Hi,
Sorry for the delay:
Your orders contain some parts which has a 45 to 60 days lead time.
If you do not wish to wait then please do not order, there is not an instant service due to delays at distribution, low pricing factory preorders. We are happy to make a refund for any order which customer cannot wait.
Order # (Processing)
Order Date: Sunday 15 September, 2013
is waiting for:
72147000 1 (45 work days order)
15630 1 (45 work days order)
H45025 1
HD320D 4
HFSSTQ01 1
Order # (Processing)
Order Date: Sunday 22 September, 2013
is waiting for:
HD700B 2
RH50E01XW 1 (may be replaced a newer model)
KX015082 1
H45025 1
HD320D 2
H45053 1
Order # (Processing)
Order Date: Sunday 06 October, 2013
is waiting for:
HN7055A 4
HD700B 1
HQ1050A 2
HEGAPS03 1
Just a note, most Align products have a long wait delivery due to the low pricing. You can request a refund for any out of stock items if you need rest of order urgent. We honor all request for refunds regardless of the paypal dateline if we are unable to deliver. Our refund policy overrides paypal’s.
If there is anything else that we may be of service please let us know.
Thanks and have a nice day,
HK - CSM Staff
Ticket Details
Я правильно понимаю, что магаз окончательно загнулся? И даже пытаться не стоит с ним работать?
Положительные хоть проблески с ним есть за последние месяцы или все, кранты?
Как уже ранее писал, пытался связаться, ответа нет. Открыл диспут с текстом примерно таким:
43 дня с оплаты. 20 дней на диспут. Итого 63 дня на отправку. Сегодня вернули деньги без комментариев. Тему для себя закрыл. Жаль потерянных 2-х месяцев.
видимо не жаль если диспут в клайм не перевели.
или все, кранты?
ага…
Надо было в начале года тариться.
Это как МММ кто успел тот в плюсах кто не успел тот опоздал.
Так что пирамида рухнула, следующий судя по сему ХК на очереди.
Сейчас буду истерить. Почему, если пирамида, их не банит палка и та платежная система которая в палке светится при покупке с них?
Сколько клаймов нужно открыть, чтобы их забанили.
Я планирую открыть 3, ровно по числу посылок.
Если я не один такой, а подоздеваю что не один, почему их не банят?
Погуглив, нашел вот это. За 8 диспутов в год банят?
Re: Is there Limit of PayPal Claims I can Make A Year?
Options
in reply to garfieldau
on 12-09-2012 11:36 AM
No limits on the number of disputes raised with Paypal??
Paypal have just proved that wrong.
I have just had my account blocked - the reason - too many disputes.
Of all the disputes I’ve had - in total there were 8. Of these, 3 were for items not as described in that they were faulty/damaged or the incorrect size was sent, all of these items were sent back via registered post to the address advised by Paypal. The other 5 disputes were for items that were not received - 2 coming from China at a whopping total of $9.89. Of these items, 3 arrived, I immediately notified Paypal and case was closed. I also waited 4 weeks before opening the disputes to allow time for the items to arrive.
So much for buyer protection.
The person I spoke to at Paypal said I should do my research first - ah hello, how the heck am I supposed to know that the items I had been sent were faulty/not working. How can I force someone to send me the item I paid for.
In the 8 years I have used Paypal I had been pretty lucky with purchases I have made and also as a seller (never had a buyer lodged a dispute).
I have been told I cannot send/receive money, they refuse to remove my banking details or officially close my account, oh but they are happy for me to use their logo on my listings. Forget it Paypal.
What a joke!