Aliexpress вопросы!
если вы об этом:
Thank you for the quick response!
I like your product and your store. I advise each of your store.
I have seen this product cheaper:
ru.aliexpress.com/item/…/32719732092.html?det=
How much can you reduce the price?
Best regards your friend
то вот перевод, видимо в гугл транслите вас забанили:
Спасибо за быстрый ответ!Мне нравится ваш продукт и ваш магазин. Я советую каждому из вашего магазина.Я видел этот продукт дешевле:
ru.aliexpress.com/item/…/32719732092.html?det=
Сколько вы можете снизить цену?С наилучшими пожеланиями вашего друга
А заказать хочу - ссылка выше. потому-то мне нужно ER11, а то что дешевле ER8. спрашивал продавца
не пробовали через телефон заказать там цена обычно немного дешевле отображается , ну и купоны всякие
Проверил календарь, нет я не ошибаюсь, сегодня не 1 апреля. К чему шутки…
Вы хотите скидку. Т.е. пытаетесь немного выкроить. Это очень понятно и нормально. Но, рисковать при этом не хотите…
Можете попробовать оплатить как Вам посоветовали. Если Вас не устроит что выйдет, то отмените заказ сразу же. Максимум потеряете время.
Ну, как вариант.
А чем Вам вообще кэшбек не угодил? Минимум 10% скините. + Есть еще варианты отжать немного в этой же теме описанные совсем недавно. И риска никакого и все прозрачно.
Т.е. пытаетесь немного выкроить.
Т.е пытаюсь купить по цене которая есть у других продавцов. Но у них цанговый патрон немного другого размера.
Можете попробовать оплатить как Вам посоветовали
Мне сначала голову морочили с одним способом, якобы снизят ценник когда уже оплачу, ага, держи карман шире. Когда это не прокатило предложили купить мешок воздуха, якобы отправят товар.
сли Вас не устроит что выйдет, то отмените заказ сразу же. Максимум потеряете время.
Не максимум, а минимум. Потеряю минимум время, до 60 дней. А максимум потеряю время и деньги. Как я открою спор?? Я купил мешок воздуха и хотел чтобы там оказался шпиндель. А продавец редиска только воздух отправил. Сегодня какой-то особенный день что вы ерунду говорите?
Про кэш бэк, прежде чем постить свой вопрос пробежался по последним страницам. Так понял что тема с кэшбэком только до 1 января текущего года
Млин, ну и нагородили вы… Вообщем…
Выбираете другой способ оплаты, там вроде ещё раз другой способ (может и не придётся, просто у меня карта привязана) и потом просто закрываете страницу ничего не оплачивая. Необходимая цель - чтобы этот товар появился у вас в Заказах, но не был оплачен. Ему уже будет присвоен номер и выбор: оплатить или отказаться. Вот там, продавец может менять ценник для оплаты. Удачи!😉
не пробовали через телефон заказать там цена обычно немного дешевле отображается , ну и купоны всякие
Можете попробовать оплатить как Вам посоветовали. Если Вас не устроит что выйдет, то отмените заказ сразу же. Максимум потеряете время.
Зачем давать глупые советы не относящиеся к вопросу автора? Купоны, цена ч\з приложение, никаким боком не относятся к скидке продавца, о которой вы договариваетесь самостоятельно.
Зачем давать глупые советы не относящиеся к вопросу автора?
Вы бы это… в своих оценках поумерили бы рвение что ли в нелепых попытках нахамить. Я за вами уже не в первый раз замечаю эту безапелляционность. И вдумчиво ещё раз прочитайте, что написано и что вы же цитируете: “Можете попробовать оплатить как Вам посоветовали. Если Вас не устроит что выйдет, то отмените заказ сразу же. Максимум потеряете время.” Это напрямую относится к вопросу автора.
Не максимум, а минимум. Потеряю минимум время, до 60 дней. А максимум потеряю время и деньги.
Не потеряете ничего. Как Вам чуть выше сказали, продавец может скорректировать цену заказа. Если он в течении времени проверки-подтверждения заказа этого не сделает, то смело его отменяйте! Как я и сказал, потеряете только время.
Как я открою спор?? Я купил мешок воздуха и хотел чтобы там оказался шпиндель. А продавец редиска только воздух отправил.
Это вообще нормальная практика покупать “воздух” по 1 баксу за штуку 😃, когда решаются вопросы оплаты по индивидуальному прайсу или доплате и т.п. спор открывается и выигрывается на основе переписки с продавцом и скринов со страницы. Опыт был. Опять же потеря только времени.
Сегодня какой-то особенный день что вы ерунду говорите?
А Вы знали про эту “ерунду”?
Так понял что тема с кэшбэком только до 1 января текущего года
А зачем Вы ерунду говорите?😉 Не правильно Вы поняли. Всё прекрасно работает и двойной кэш также. Если у кого-то (не будем пальцем тыкать) не выходит “каменный цветок”, то это косяки у него конкретно.
Так и не понял как это спец предложение заюзать… тоже выбивал скидку и продавана и тоже похожие шаги и тоже нифига не понятно. В итоге оплатил по полной цене а продаван в качестве бонуса плюшек в посылку накидал на сумму скидки. Меня это устроило, ну и плюс кешбек конечно.
Млин, ну и нагородили вы… Вообщем…
Выбираете другой способ оплаты, там вроде ещё раз другой способ (может и не придётся, просто у меня карта привязана) и потом просто закрываете страницу ничего не оплачивая. Необходимая цель - чтобы этот товар появился у вас в Заказах, но не был оплачен. Ему уже будет присвоен номер и выбор: оплатить или отказаться. Вот там, продавец может менять ценник для оплаты. Удачи!
Млин, а я разве не так делал??
Всё как говорил продавец. Ложу в корзину, нажимаю купить у этого продавца, в других попытках и карту вводил и нажимал готово, опять же как и говорил продавец. И ничего. Продавец пишет что не видит заказ.
linna li
but i not see your order,so i can’t to change the price
я
Now look. See? (отправил ей скан что шага заказа где ввёл карту и нажал готово. как выше скан приводил)
я
To pay one-step click to pay. But the price has not changed. If I’ll click to pay a high price will be impossible to change anything.
Сегодня продавец выствил счёт на заказ. Может вчера у Линны голова болела )
Во весело! У продавца для пацанов заказал 10 шт Emax ES08MD II поколения( мет. редуктор). С 20 ноября жду ее. Вчера получил, радостно потирая руки. Открыл, и обомлел. В пакете 10 штук SG90. Вот это номер. Открыл спор. Конечно пригодятся для учебных моделей, но с мет. редуктором хотел поставить на бойцовки детские. Жду решения от продавца.
Млин, а я разве не так делал??
Так и не понял как это спец предложение заюзать…
Видимо не так… У вас появился неоплаченный товар в ваших ЗАКАЗАХ? Не в корзине, не в списке желаний, а именно в ЗАКАЗАХ!
Должно выглядеть вот так. У данного заказа уже есть свой ID, вы можете списываться с продавцом именно в этом заказе, и он может снизить цену для оплаты.
Я за вами уже не в первый раз замечаю эту безапелляционность. И вдумчиво ещё раз прочитайте, что написано и что вы же цитируете: “Можете попробовать оплатить как Вам посоветовали. Если Вас не устроит что выйдет, то отмените заказ сразу же. Максимум потеряете время.” Это напрямую относится к вопросу автора.
Ещё раз повторю: если вы оплатите заказ по “стандартной” цене, НИКАКИХ скидок\возвратов вы уже не получите. ВСЕ скидки “выбиваются” ДО оплаты…
Интернет-ретейлер AliExpress приостановил экспресс-доставку в Россию через почтового оператора SPSR из-за проблем с растаможиванием товаров.
Подскажите, кэшбэк за покупку сертификатов на скидка ру еще начисляется? Кто пробовал?
Кто пробовал?
Пробовал перед нг, не смог купить сертификаты. Кешбэк на обычные покупки вроде пока работает.
Должно выглядеть вот так. У данного заказа уже есть свой ID, вы можете списываться с продавцом именно в этом заказе, и он может снизить цену для оплаты.
А как сделать так чтобы он в заказах появился но ещё не был оплачен?
Приветствую.
Камрады, научите как поступить.
С алиекспресом да и с международными торговыми площадками только учусь взаимодействовать.
Сделал заказ на алихе в магазине Air Toy. Продавец написал, что заказ слишком большой для одной посылки и поэтому вышлет несколькими. Я согласился.
Спустя какое то время появилось сообщение что заказ частично отправлен.
По прошествии где-то дней 6-7 я написал продавцу, когда он отправит остальное так как срок обработки заказа истекает.
Продавец ответил, что всего товара нет и нужно подождать ещё дней 5.
Я тогда попросил его отправить то что есть в данный момент. Продавец согласился.
И вот. Спустя шесть дней после этого срок обработки заказа закончился. Али заказ закрыла и вернула мне все деньги так заказ не был полностью оправлен в срок.
В доставке светятся две посылки от этого магазина. Продавец сам молчит.
Что мне делать?
Написать продавцу - почему такое произошло и что с заказанными товарами?
Сидеть ждать этих посылок? Которые могут и не прийти.
Заказывать всё сызнова, но уже в другом магазине?
Может кто уже был в схожей ситуации?
Сидеть, радоваться и ждать первые 2 посылки 😃 А когда дойдут поймёте что дозаказать.
Интересно, что все что я заказал в декабре с Бангуда и Ебея уже пришло. С Али штук 10 посылок висит мертво с середины декабря, причем уже у нас. Возникает вопрос - какого хрена? То что у нас опять почта отморозилась на всю голову, это ясно. Видимо свалили все на склад, и понемногу оттуда достают. Уроды конечно.
Но все равно, с Али все идет медленнее всех, если это не еПакет.
Мне тоже с банга всё быстро приехало а вот с али висят… По одной послезавтра буду деньги возвращать ибо срок подходит к концу. Причём по треку зависла аж 30.11.16 на экспорте из Китая
и у меня висят с 9 декабря. правда в методе доставки на али все равно было написано что от 28 до 40 дней. Однако заказывал еще что то в конце декабря - пришло за две недели.
Причём по треку зависла аж 30.11.16 на экспорте из Китая
У меня аккумы на экспорте зависли 11.11 почтой голландии. Уже открыл диспут по сроку и тут же, 25.12 трекнулись на таможне (полтора месяца!) Т.ч. ваши скоро тоже появятся😁