Aliexpress вопросы!

Евгений93
Bera:

Не совсем понятен вопрос…

При попытке оплаты потребовалась верификация. Поэтому попытался оплатить другой картой. Тоже не получилось.
Данные карты ввел, а - видимо из-за отсутствия верификации - карта не принимается.

Вопрос остался: могу я покупать сертификаты и др. товары с разных карт?
При первой покупке данные карты были сохранены.
Мне бы хотелось заменить их другими данными.
Если оплачу другой картой, ее данные сохранятся?

З.Ы. Сам я фотограф. Заинтересовался аэросъемкой и покупкой квадрика.
Так попал на этот форум.
Узнал много интересного и полезного. Спасибо 😃

Mistel
Евгений93:

Если оплачу другой картой, ее данные сохранятся?

А что мешает проверить? 😃

Евгений93
Mistel:

А что мешает проверить?

Отправил документы на верификацию. Жду. Как только - так сразу.

saman
Евгений93:

Отправил документы на верификацию.

у меня этот процесс занял неделю.

люди пишут, что если не дает картой оплатить, то вроде как прокатывает оплата яндекс.деньгами.
оплачивать товары и сертификаты можно разными картами, сохранять их не обязательно, для этого нужно не ставить галочку у соответствующего пункта.

Mistel

А я вообще эти верификации не помню… сделал заказ в день регистрации.

tot123

день добрый.
такая ситуация: