Aliexpress вопросы!
Отмена заказа это взаимная договорённость. Продавец может пойти Вам на встречу, а может и не пойти.
Я думаю, тут есть зависимость от скорости отмены. Если проверка платежа не прошла, то отмена будет в одностороннем порядке. А если уже после, то надеяться на подтверждение отмены со стороны продавца
Через 3 часа после покупки я отменил заказал
Зачем столько ждать? Кэшбэк проверяется в течении получаса максимум
Есть возможность профавлить, тупо не приходить на почту за товаром и вернуть деньги как за непришедшие лоты через спор?
Если посылка трековая по России, то бесполезно - вся инфа будет видна и это ваши проблемы, что не забрали. Продавец свою часть выполнил полностью…
Я думаю, тут есть зависимость от скорости отмены. Если проверка платежа не прошла, то отмена будет в одностороннем порядке.
Да, возможно.
Но, я сталкивался с таким. Отмена заказа сразу почти. Продавец упирался 2 или 3 дня. Грозился отправить. Говорил, что уже упаковал и всё вот это вот 😃.
Надо будет этот вопрос поднять.
Делал отмену 2 раза. Первый почти сразу после заказа, чуть выше о нём писал. Второй - через 4 дня т.к. заказ всё ещё не был отправлен. Оба раза без проблем возвращали деньги, правда кешбеком тогда ещё не пользовался.
Наверно продавцам не нравятся все эти кэшбеки, потому решил проучить. По хорошему мы же их с меньшем заработком оставляем. )))
Наверно продавцам не нравятся все эти кэшбеки, потому решил проучить. По хорошему мы же их с меньшем заработком оставляем. )))
А на чём основано Ваше предположение, что у них заработок меньше будет?
По хорошему мы же их с меньшем заработком оставляем. )))
Вродеж с торговых площадок эти деньги идут.
А на чём основано Ваше предположение, что у них заработок меньше будет?
если где-то прибыло то откудато убыло , и врятли это платежная система!
Если продавец такой залупиздрячий , то на хитрую жопу всегда можно найти болт с резьбой , после получения представить фотки и видео , что товар не исправен и забрать часть денег или если захочет отправить его обратно самыми дешевыми верблюдами но с треком и требовать полного возмещения
Кстати а что за товар то ? Может он тут кому нужен вдруг!
если где-то прибыло то откудато убыло , и врятли это платежная система!
Если продавец такой залупиздрячий , то на хитрую жопу всегда можно найти болт с резьбой , после получения представить фотки и видео , что товар не исправен и забрать часть денег или если захочет отправить его обратно самыми дешевыми верблюдами но с треком и требовать полного возмещения
Кстати а что за товар то ? Может он тут кому нужен вдруг!
Интересная версия про прибыло-убыло. Т.е. это не твёрдое знание, а предположение основанное на законе сохранения энергии. 😃
Кстати, спор по товару уже закрыт модератором не в пользу покупателя. С этого места можно расходиться…
А на чём основано Ваше предположение, что у них заработок меньше будет?
Какие платежные системы за свой счет будут, что то возмещать? Только ради того, чтоб продавец продал, а мы сэкономили? Так не бывает ))) Я всегда считал, что кэшбек удерживается с продавца. Иначе сам продавец может организовать схему прокрутки продажи своего товара, продавать сам себе и просто получать кэшбеки с платежной системы.
Кстати, спор по товару уже закрыт модератором не в пользу покупателя. С этого места можно расходиться…
али это не пай-пал там спор можно открыть не по одному разу, ну и отзывов отрицательных напихать 2 шт за каждый товар , так что битва еще не проигранна
али это не пай-пал там спор можно открыть не по одному разу, ну и отзывов отрицательных напихать 2 шт за каждый товар , так что битва еще не проигранна
Вы уверены,что если площадка вынесла решение по конкретному товару и закрыла его, Вы сможете открыть спор?
Наверно продавцам не нравятся все эти кэшбеки, потому решил проучить. По хорошему мы же их с меньшем заработком оставляем
С чего вы взяли, что продавец вообще знает как я оплачиваю товар, с кэшбэком или без? Кэшбэк, сервисам возвращает сама площадка али, продавец здесь вообще не при чём. Он даже не видит разницы между оплатой сертификатами или картой напрямую…
Кто-нибудь из продвинутых покупателей на Али знает работающие способы связи с покупателями товаров? Т.е. с теми кто купил (анонимные покупатели со звёздочками в имени), но отзывов ещё не оставил (актуальнее) или с теми кто оставил отзывы?
Кто-нибудь из продвинутых покупателей на Али знает работающие способы связи с покупателями товаров?
а такой способ не работает? newshopper.ru/…/68-feedbacks-connecting-people
а такой способ не работает?
Т.е. с теми кто купил (анонимные покупатели со звёздочками в имени),
Было раньше пару способов основанных на просмотре исходников страницы, чтобы найти АйДи пользователя, но их давно прикрыли. 😦
Сейчас в основном, то что нужно, всё анонимно.
Можно продавца озвучить и что покупали?
конечно, покупал зарядку для батареек, брал по отзывам
ru.aliexpress.com/item/…/32718169526.html (соотв его мага з Golden return Electronic Co., Ltd. Store ru.aliexpress.com/store/2395024)
В тот день покупал у 7 продавцов, и у всех скидка не прошла. соотв у всех отменил и перезаказал. и только этот отменил отмену оплаты и отправил.
сегодня получил оба лота. тот, который первый(который оспаривал), пришел с ценником в 6 баксов, другой, повторный, в цену лота в 21.5. Поставлю ему одну звезду с отзывом, но думаю он его тоже оспорит, где то уже видел такой поворот.
2 Bera:
я думаю без разницы когда покупатель отменил лот после оплаты, если продаван не подтвердит отмену,то спокойно он может отправить.
в след раз буду знать =) что могут итак поступить… раньше думал, что если товар не отправлен, то 100% отменят заказ,если он обычный, не супер аук или завышенная цена =)
ОК… Тут сумма хоть не очень большая. Да и зарядник в хозяйстве пригодится лишний. И продать можно без проблем.
Вот с “фантиком” , например, так попасть уже неприятнее…
но думаю он его тоже оспорит
даже отзывы оспорить можно?
даже отзывы оспорить можно?
да, их просто удаляют. такое есть на ebay, наверно, и на али есть.
да, их просто удаляют. такое есть на ebay, наверно, и на али есть.
Насчёт, что удаляют, в том нет уверенности. Их публикуют с задержкой в месяц, насколько я помню. Хотя, может что-то и изменилось кардинально. Раньше Али был более клиентоориентированным.
Все отзывы удаляют через пол года.