Aliexpress вопросы!
если где-то прибыло то откудато убыло , и врятли это платежная система!
Если продавец такой залупиздрячий , то на хитрую жопу всегда можно найти болт с резьбой , после получения представить фотки и видео , что товар не исправен и забрать часть денег или если захочет отправить его обратно самыми дешевыми верблюдами но с треком и требовать полного возмещения
Кстати а что за товар то ? Может он тут кому нужен вдруг!
Интересная версия про прибыло-убыло. Т.е. это не твёрдое знание, а предположение основанное на законе сохранения энергии. 😃
Кстати, спор по товару уже закрыт модератором не в пользу покупателя. С этого места можно расходиться…
А на чём основано Ваше предположение, что у них заработок меньше будет?
Какие платежные системы за свой счет будут, что то возмещать? Только ради того, чтоб продавец продал, а мы сэкономили? Так не бывает ))) Я всегда считал, что кэшбек удерживается с продавца. Иначе сам продавец может организовать схему прокрутки продажи своего товара, продавать сам себе и просто получать кэшбеки с платежной системы.
Кстати, спор по товару уже закрыт модератором не в пользу покупателя. С этого места можно расходиться…
али это не пай-пал там спор можно открыть не по одному разу, ну и отзывов отрицательных напихать 2 шт за каждый товар , так что битва еще не проигранна
али это не пай-пал там спор можно открыть не по одному разу, ну и отзывов отрицательных напихать 2 шт за каждый товар , так что битва еще не проигранна
Вы уверены,что если площадка вынесла решение по конкретному товару и закрыла его, Вы сможете открыть спор?
Наверно продавцам не нравятся все эти кэшбеки, потому решил проучить. По хорошему мы же их с меньшем заработком оставляем
С чего вы взяли, что продавец вообще знает как я оплачиваю товар, с кэшбэком или без? Кэшбэк, сервисам возвращает сама площадка али, продавец здесь вообще не при чём. Он даже не видит разницы между оплатой сертификатами или картой напрямую…
Кто-нибудь из продвинутых покупателей на Али знает работающие способы связи с покупателями товаров? Т.е. с теми кто купил (анонимные покупатели со звёздочками в имени), но отзывов ещё не оставил (актуальнее) или с теми кто оставил отзывы?
Кто-нибудь из продвинутых покупателей на Али знает работающие способы связи с покупателями товаров?
а такой способ не работает? newshopper.ru/…/68-feedbacks-connecting-people
а такой способ не работает?
Т.е. с теми кто купил (анонимные покупатели со звёздочками в имени),
Было раньше пару способов основанных на просмотре исходников страницы, чтобы найти АйДи пользователя, но их давно прикрыли. 😦
Сейчас в основном, то что нужно, всё анонимно.
Можно продавца озвучить и что покупали?
конечно, покупал зарядку для батареек, брал по отзывам
ru.aliexpress.com/item/…/32718169526.html (соотв его мага з Golden return Electronic Co., Ltd. Store ru.aliexpress.com/store/2395024)
В тот день покупал у 7 продавцов, и у всех скидка не прошла. соотв у всех отменил и перезаказал. и только этот отменил отмену оплаты и отправил.
сегодня получил оба лота. тот, который первый(который оспаривал), пришел с ценником в 6 баксов, другой, повторный, в цену лота в 21.5. Поставлю ему одну звезду с отзывом, но думаю он его тоже оспорит, где то уже видел такой поворот.
2 Bera:
я думаю без разницы когда покупатель отменил лот после оплаты, если продаван не подтвердит отмену,то спокойно он может отправить.
в след раз буду знать =) что могут итак поступить… раньше думал, что если товар не отправлен, то 100% отменят заказ,если он обычный, не супер аук или завышенная цена =)
ОК… Тут сумма хоть не очень большая. Да и зарядник в хозяйстве пригодится лишний. И продать можно без проблем.
Вот с “фантиком” , например, так попасть уже неприятнее…
но думаю он его тоже оспорит
даже отзывы оспорить можно?
даже отзывы оспорить можно?
да, их просто удаляют. такое есть на ebay, наверно, и на али есть.
да, их просто удаляют. такое есть на ebay, наверно, и на али есть.
Насчёт, что удаляют, в том нет уверенности. Их публикуют с задержкой в месяц, насколько я помню. Хотя, может что-то и изменилось кардинально. Раньше Али был более клиентоориентированным.
Все отзывы удаляют через пол года.
Открыл спор. 4 месяца посылки нет. Брал реги коптерные по дешовке. Продавец предлагает отправить по новой нормальной почтой но закрыть спор. Я в принципе не против. По этой цене все равно нет. Если спор закрою повторно открыть можно? Кстати в диспуте его предложения нет. Хитрит?
Хитрит?
Спор закрывать ТОЛЬКО после отправки новых…
А только у меня невозможность купить подарочные сертификаты, все кроме 10$/:?
Спор закрывать ТОЛЬКО после отправки новых…
Ещё вопрос, что этот крендель отправит. И отправит ли реально.
Так что только возврат денег и, если очень хочется купить именно у этого продавца и по этой цене, то пусть даёт скидку.
А только у меня невозможность купить подарочные сертификаты, все кроме 10$/:?
До последнего этапа перед самой-самой оплатой всё проходит.
Ещё вопрос, что этот крендель отправит. И отправит ли реально.
Что значит, что отправит? Делаете новый заказ, он делает скидку до 0,1$ (ниже нельзя), отплачиваете и ждёте отправку…
Что значит, что отправит?
Я прям даже удивлён Вашему предложению.
Что будет значится в цене повторно отправленного лота?