Aliexpress вопросы!
Открыл спор. 4 месяца посылки нет. Брал реги коптерные по дешовке. Продавец предлагает отправить по новой нормальной почтой но закрыть спор. Я в принципе не против. По этой цене все равно нет. Если спор закрою повторно открыть можно? Кстати в диспуте его предложения нет. Хитрит?
Хитрит?
Спор закрывать ТОЛЬКО после отправки новых…
А только у меня невозможность купить подарочные сертификаты, все кроме 10$/:?
Спор закрывать ТОЛЬКО после отправки новых…
Ещё вопрос, что этот крендель отправит. И отправит ли реально.
Так что только возврат денег и, если очень хочется купить именно у этого продавца и по этой цене, то пусть даёт скидку.
А только у меня невозможность купить подарочные сертификаты, все кроме 10$/:?
До последнего этапа перед самой-самой оплатой всё проходит.
Ещё вопрос, что этот крендель отправит. И отправит ли реально.
Что значит, что отправит? Делаете новый заказ, он делает скидку до 0,1$ (ниже нельзя), отплачиваете и ждёте отправку…
Что значит, что отправит?
Я прям даже удивлён Вашему предложению.
Что будет значится в цене повторно отправленного лота?
Я же ответил - 10 центов
Вам повезло. Продавец попался порядочный. Я бы не стал исходить из этого предположения.
А теперь вот что может произойти КМК:
- Покупатель заплатил 10 центов за товар.
- Продавец “отправил” товар.
- Покупатель закрыл предыдущий спор.
Далее варианты: - Продавец дал левый трек.
- Продавец отправил кусок мыла.
- Продавец отправил то, что обещал.
В первых 2х случаях спор открываем по товару за 10 центов. И его даже выиграть можно. Через пару месяцев.
В 3м случае, если товар с браком, то его цена те же 10 центов.
Да немного сглупил. Правильно было не открывать спор. Продлевать защиту пропавшей посылки. Оплатить 10 центов за повторную посылку с четырьмя регами. После получения регов закрыть оба заказа. Сейчас правильнее забрать деньги.
А мне кажется правильно через спор вернуть деньги за заказ и оформить заново, дабы не было путанницы.
Если продавец готов выслать замену - не обязательно, можно продлить срок защиты покупки и дождаться второй посылки.
Спор это спор, со всеми негативными последствиями для репутации. А тут двух зайцев убивает продавец, не портит репутацию и кол-во заказов увеличивается…😎
А мне кажется правильно через спор вернуть деньги за заказ и оформить заново, дабы не было путанницы.
Доплачивать прилично придеться. А если отменить спор это равносильно закрытию заказа. Или я не прав? Проверять 1500 рублями не хочется.
Доплачивать прилично придеться.
С чего там доплачивать то? Деньги вернутся в полном объёме, а потом заказать по той же стоимости
Доплачивать прилично придеться.
А Вы попробуйте сначала договорится с продавцом о скидке. Он же согласен Вам замену послать без проблем? Если согласен послать замену, то и на скидку согласится, а если нет, то делайте выводы.
а потом заказать по той же стоимости
Там по-ходу ценник в большую сторону вырос. И вот повод, опять же, про скидку поговорить. Или скидка или нет заказа. Как-то так.
Он согласен отправить по старой цене без доплаты. Если я соглашусь то диспут будет закрыт. Вторая посылка будет стоить копейки если придет фуфло все я с фуфлом и останусь. Хотя можно наверное будет требовать товар? Он скажет что товара нет и компенсирует копейками за которые я купил.
Если я соглашусь то диспут будет закрыт.
если придет фуфло все я с фуфлом и останусь.
Так я про это здесь уже целый день пишу. 😃
Пусть шлёт. Получите - закроете спор.
Я, лично, “вашему” китайцу верить не склонен. Может Вы ещё не разуверились, что все люди братья и т.д. и т.п. 😃
Только учтите, что если спор не закрыть - он автоматом перейдет на обострение через недельку и тогда все. Обратного пути не будет.
Обратного пути не будет.
Ну, так и остаётся только вариант через возврат.
Чет я наверное туплю. Простите. Есть кнопочка ОТМЕНА СПОРА. Если ее нажать, скорее всего предложит указать причину. Не важно. Статус товара доставка останется? Я смогу позже снова открыть спор если продавец упрется по поводу повторной отправки товара? Времени еще много, в разделе спора продавец пока молчит, хотя он может там ни чего и не предлагать. В сентябре заказал комплектующие на коптер. Батареи не пришли, винты выслали не те повторно не пришла, и еще одна посылка с винтами не пришла. Лет 10 покупаю, такое первый раз.
Спор закрывается просто так. В данных заказа ничего не меняется. Открыть повторно можно до окончания защиты, и в течении двух недель с момента подтверждения получения. Срок защиты может продлить продавец по письму.
Если второй раз не пришло, лучше вернуть деньги и еще раз заказать. Хотя это очень странно. Иногда и через три месяца приходит. У меня ничего с Али не терялось. Можно потом вернуть деньги продавцу, если придет товар опять, и быть честным в своих глазах. Если конечно посылка без трека, с треком он увидит что пришло, в любом случае. Иногда и у них продавцы мухлюют, в основном со сроками или очень дешевой отправкой, но в целом, мне кажется, им особо кидать не выгодно, у них там баллы списываются за каждый спор.