Aliexpress вопросы!
Кто-нибудь из продвинутых покупателей на Али знает работающие способы связи с покупателями товаров? Т.е. с теми кто купил (анонимные покупатели со звёздочками в имени), но отзывов ещё не оставил (актуальнее) или с теми кто оставил отзывы?
Кто-нибудь из продвинутых покупателей на Али знает работающие способы связи с покупателями товаров?
а такой способ не работает? newshopper.ru/…/68-feedbacks-connecting-people
а такой способ не работает?
Т.е. с теми кто купил (анонимные покупатели со звёздочками в имени),
Было раньше пару способов основанных на просмотре исходников страницы, чтобы найти АйДи пользователя, но их давно прикрыли. 😦
Сейчас в основном, то что нужно, всё анонимно.
Можно продавца озвучить и что покупали?
конечно, покупал зарядку для батареек, брал по отзывам
ru.aliexpress.com/item/…/32718169526.html (соотв его мага з Golden return Electronic Co., Ltd. Store ru.aliexpress.com/store/2395024)
В тот день покупал у 7 продавцов, и у всех скидка не прошла. соотв у всех отменил и перезаказал. и только этот отменил отмену оплаты и отправил.
сегодня получил оба лота. тот, который первый(который оспаривал), пришел с ценником в 6 баксов, другой, повторный, в цену лота в 21.5. Поставлю ему одну звезду с отзывом, но думаю он его тоже оспорит, где то уже видел такой поворот.
2 Bera:
я думаю без разницы когда покупатель отменил лот после оплаты, если продаван не подтвердит отмену,то спокойно он может отправить.
в след раз буду знать =) что могут итак поступить… раньше думал, что если товар не отправлен, то 100% отменят заказ,если он обычный, не супер аук или завышенная цена =)
ОК… Тут сумма хоть не очень большая. Да и зарядник в хозяйстве пригодится лишний. И продать можно без проблем.
Вот с “фантиком” , например, так попасть уже неприятнее…
но думаю он его тоже оспорит
даже отзывы оспорить можно?
даже отзывы оспорить можно?
да, их просто удаляют. такое есть на ebay, наверно, и на али есть.
да, их просто удаляют. такое есть на ebay, наверно, и на али есть.
Насчёт, что удаляют, в том нет уверенности. Их публикуют с задержкой в месяц, насколько я помню. Хотя, может что-то и изменилось кардинально. Раньше Али был более клиентоориентированным.
Все отзывы удаляют через пол года.
Открыл спор. 4 месяца посылки нет. Брал реги коптерные по дешовке. Продавец предлагает отправить по новой нормальной почтой но закрыть спор. Я в принципе не против. По этой цене все равно нет. Если спор закрою повторно открыть можно? Кстати в диспуте его предложения нет. Хитрит?
Хитрит?
Спор закрывать ТОЛЬКО после отправки новых…
А только у меня невозможность купить подарочные сертификаты, все кроме 10$/:?
Спор закрывать ТОЛЬКО после отправки новых…
Ещё вопрос, что этот крендель отправит. И отправит ли реально.
Так что только возврат денег и, если очень хочется купить именно у этого продавца и по этой цене, то пусть даёт скидку.
А только у меня невозможность купить подарочные сертификаты, все кроме 10$/:?
До последнего этапа перед самой-самой оплатой всё проходит.
Ещё вопрос, что этот крендель отправит. И отправит ли реально.
Что значит, что отправит? Делаете новый заказ, он делает скидку до 0,1$ (ниже нельзя), отплачиваете и ждёте отправку…
Что значит, что отправит?
Я прям даже удивлён Вашему предложению.
Что будет значится в цене повторно отправленного лота?
Я же ответил - 10 центов
Вам повезло. Продавец попался порядочный. Я бы не стал исходить из этого предположения.
А теперь вот что может произойти КМК:
- Покупатель заплатил 10 центов за товар.
- Продавец “отправил” товар.
- Покупатель закрыл предыдущий спор.
Далее варианты: - Продавец дал левый трек.
- Продавец отправил кусок мыла.
- Продавец отправил то, что обещал.
В первых 2х случаях спор открываем по товару за 10 центов. И его даже выиграть можно. Через пару месяцев.
В 3м случае, если товар с браком, то его цена те же 10 центов.
Да немного сглупил. Правильно было не открывать спор. Продлевать защиту пропавшей посылки. Оплатить 10 центов за повторную посылку с четырьмя регами. После получения регов закрыть оба заказа. Сейчас правильнее забрать деньги.
А мне кажется правильно через спор вернуть деньги за заказ и оформить заново, дабы не было путанницы.
Если продавец готов выслать замену - не обязательно, можно продлить срок защиты покупки и дождаться второй посылки.
Спор это спор, со всеми негативными последствиями для репутации. А тут двух зайцев убивает продавец, не портит репутацию и кол-во заказов увеличивается…😎