Aliexpress вопросы!
Это не они требуют, а наша почта
С добрым утром. Ничего подобного наша почта не требует.
С добрым утром. Ничего подобного наша почта не требует.
А у нас вообще отчества отменили.Во как. Нигде не указываю при заказе.
Так и не понял, как проще сделать, 😃 но все равно всем спасибо
Так и не понял, как проще сделать
Я им отсылаю вот эту ссылку www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=… и предлагаю воспользоваться переводчиком. Пока никаких проблем.
Я вот всегда недоумевал над одной вещью… Вам сложно несколько букв набрать? Причем даже не ручкой писать… и один только раз… или вам есть что скрывать?
www.russianpost.ru/rp/servise/ru/…/postrules2 пункт 23. Перечисленно все что должно быть в адресе…
Не прав. 23 пункт касается внутренних отправлений, а касательно международных - п.30. Расшифровка этого пункта - по этой ссылке www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
Добрый день!Куда вернуться деньги, если я отменю заказ?
Добрый день!Куда вернуться деньги, если я отменю заказ?
Мне на карту.Так как платил с неё
Мне на карту.Так как платил с неё
Спасибо)
А вот еще вопрос! Мне дали трек-номера, а они не отслеживаются. Что делать? обманули?
Остальные треки работают
У меня есть еще вопросы, задам наверное сразу сюда.
Что делать если послыка уже 24 дня все еще в китае, она потерялась или нет? Стоит открывать диспут о потери посылки?
А вот еще вопрос! Мне дали трек-номера, а они не отслеживаются. Что делать? обманули?
Остальные треки работаютУ меня есть еще вопросы, задам наверное сразу сюда.
Что делать если послыка уже 24 дня все еще в китае, она потерялась или нет? Стоит открывать диспут о потери посылки?
Напиши продавцу,что номер не корректный.Мне прислали правильный и извинились.
Смотри на время ,там тикают часы.Как будет время заканчиваться,открывай.Или проси ,что б время доставки продлил
Сейчас вроде и самому можно время продлить.
Напиши продавцу,что номер не корректный.Мне прислали правильный и извинились.
Смотри на время ,там тикают часы.Как будет время заканчиваться,открывай.Или проси ,что б время доставки продлилСейчас вроде и самому можно время продлить.
Хорошо, буду пробовать,. Спасибо)
Status: The supplier is processing your order
Reminder: This order will be automatically cancelled if the supplier does not ship your order within: 25days 1hours 3minutes 57seconds .
Вот не знаю, что делать. На обработку заказа изначально стояло 38 дней… Делал запрос продавцу, ответ пришел типа посылка отрправлена, а трек номер внесут позже позже. Что это такое? чего посоветуете? Сумма не большая, но не понятна сама ситуация.
Status: The supplier is processing your order
Reminder: This order will be automatically cancelled if the supplier does not ship your order within: 25days 1hours 3minutes 57seconds .
Вот не знаю, что делать. На обработку заказа изначально стояло 38 дней… Делал запрос продавцу, ответ пришел типа посылка отрправлена, а трек номер внесут позже позже. Что это такое? чего посоветуете? Сумма не большая, но не понятна сама ситуация.
У меня 30 покупок там. такого не было.Я думаю,что нужно требовать.
По отзывам почти 100% положительные причем и от наших земляков (России)…
По отзывам почти 100% положительные причем и от наших земляков (России)…
Если время есть,то подождать.А когда кончаться будет-полюбому диспут
Если время есть,то подождать.А когда кончаться будет-полюбому диспут
По какому поводу диспут? Если продавец ставит время обработки 38 дней, а покупатель делает заказ и оплачивает его, значит он с этим соглашается. И как Вы откроете диспут, если заказ не отправлен?
Status: The supplier is processing your order
Reminder: This order will be automatically cancelled if the supplier does not ship your order within: 25days 1hours 3minutes 57seconds .
Это стандартное состояние заказа от момента проверки его оплаты Алиэкспрессом до момента его отправки продавцом. Если Вас не устраивает долгое время ожидания, не надо было соглашаться на такой заказ.
По какому поводу диспут? Если продавец ставит время обработки 38 дней, а покупатель делает заказ и оплачивает его, значит он с этим соглашается. И как Вы откроете диспут, если заказ не отправлен?
Это стандартное состояние заказа от момента проверки его оплаты Алиэкспрессом до момента его отправки продавцом. Если Вас не устраивает долгое время ожидания, не надо было соглашаться на такой заказ.
Так посылка то отправлена уже.Я так понял
(Вот не знаю, что делать. На обработку заказа изначально стояло 38 дней… Делал запрос продавцу, ответ пришел типа посылка отрправлена,)
О времени ожидания именно отправки слова нет. Это еще ожидание отправки. Есть только общее время - 90дней. остаток времени до отправки 28дней. Первый раз с таким времен сталкиваюсь. обычно 3-5 дней, а то и на следующий после подтверждения отсылали. о диспуте речь пока не идет. кнопка отмены заказа автивна. вопрос в следующем - ждать до “конца” или уже ктото “попадал” с такими вещами?
Виктор, отправлена со слов продавца, а в системе это не отражается. Висит статус ожидания отправки.
Александр, 38 (или 40) дней появилось после оформления заказа.
Так посылка то отправлена уже.Я так понял
Пока в системе это не отмечено, открыть диспут физически невозможно, т.к. считается, что посылка не отправлена. А в таком состоянии можно только отправить запрос на отмену заказа или увеличение времени ожидания отправки.
38 (или 40) дней появилось после оформления заказа.
Можно ссылку на товар?
Это правда не касается моделизма…
www.aliexpress.com/item/…/509044897.html
может я чего не заметил.