Aliexpress вопросы!

chinuk
1Dimon1:

По отзывам почти 100% положительные причем и от наших земляков (России)…

Если время есть,то подождать.А когда кончаться будет-полюбому диспут

aland
chinuk:

Если время есть,то подождать.А когда кончаться будет-полюбому диспут

По какому поводу диспут? Если продавец ставит время обработки 38 дней, а покупатель делает заказ и оплачивает его, значит он с этим соглашается. И как Вы откроете диспут, если заказ не отправлен?

1Dimon1:

Status: The supplier is processing your order
Reminder: This order will be automatically cancelled if the supplier does not ship your order within: 25days 1hours 3minutes 57seconds .

Это стандартное состояние заказа от момента проверки его оплаты Алиэкспрессом до момента его отправки продавцом. Если Вас не устраивает долгое время ожидания, не надо было соглашаться на такой заказ.

chinuk
aland:

По какому поводу диспут? Если продавец ставит время обработки 38 дней, а покупатель делает заказ и оплачивает его, значит он с этим соглашается. И как Вы откроете диспут, если заказ не отправлен?
Это стандартное состояние заказа от момента проверки его оплаты Алиэкспрессом до момента его отправки продавцом. Если Вас не устраивает долгое время ожидания, не надо было соглашаться на такой заказ.

Так посылка то отправлена уже.Я так понял

(Вот не знаю, что делать. На обработку заказа изначально стояло 38 дней… Делал запрос продавцу, ответ пришел типа посылка отрправлена,)

1Dimon1

О времени ожидания именно отправки слова нет. Это еще ожидание отправки. Есть только общее время - 90дней. остаток времени до отправки 28дней. Первый раз с таким времен сталкиваюсь. обычно 3-5 дней, а то и на следующий после подтверждения отсылали. о диспуте речь пока не идет. кнопка отмены заказа автивна. вопрос в следующем - ждать до “конца” или уже ктото “попадал” с такими вещами?
Виктор, отправлена со слов продавца, а в системе это не отражается. Висит статус ожидания отправки.
Александр, 38 (или 40) дней появилось после оформления заказа.

aland
chinuk:

Так посылка то отправлена уже.Я так понял

Пока в системе это не отмечено, открыть диспут физически невозможно, т.к. считается, что посылка не отправлена. А в таком состоянии можно только отправить запрос на отмену заказа или увеличение времени ожидания отправки.

1Dimon1:

38 (или 40) дней появилось после оформления заказа.

Можно ссылку на товар?

aland
1Dimon1:

может я чего не заметил.

Обычный продавец с достаточно большими продажами и обычным рейтингом. Думаю, что максимальная проблема, которая может ожидать, - подвисшие деньги.

Вот тут тоже написано про 25 дней ожидания отправки: www.aliexpress.com/item/…/989559187.html. Но я уже брал у этого продавца, поэтому спокойно оплатил заказ и жду отправку. В прошлый раз выслал дней через 5.

1Dimon1

Ладно, подождем, это только летом потребуется…

Totoxa
1Dimon1:

Это правда не касается моделизма…
www.aliexpress.com/item/Free-...509044897.html
может я чего не заметил.

Написано что 8 дней на обработку
Если пишет что посылку отправил значит требуйте с него трек номер,если отпирается то отменяйте заказ я так бы поступил.
Был у меня один заказ тоже порядка 30 дней на собирание заказа после дали трек а он не трекается прошло порядка всё вместе 40-42 дня открыл диспут вернул деньги,самое обидное что время на него потратил зря когда собирал у него товар.

На счёт того что если дали трек и он не трекается в течении 10 дней с момента когда его дали можно смело открывать диспут что нету отслеживающей информации,я так делаю постоянно.

1Dimon1

Все нормально, ночью номер трека пришел, оттрекался - отправили12 февраля. бум ждать.

Вопросик еще есть, можно ли определить, что это мой трек номер? Наша почта (русская) сообщает фамилию только после экспорта, а раньше нельзя это узнать?

Totoxa
1Dimon1:

Вопросик еще есть, можно ли определить, что это мой трек номер?

Наверно нет

aland
Totoxa:

можно смело открывать диспут что нету отслеживающей информации,я так делаю постоянно.

Т.е. Вам ПОСТОЯННО дают неправильные треки? Вас ПОСТОЯННО пытаются обмануть? Может быть нужно правильнее подбирать продавцов? У меня более сотни заказов на алиэкспрессе. Ни одного обманщика не попадалось. Диспуты открывал только по браку товара. 4 раза. Из них 3 заранее договорились с продавцом о компенсации. И только один выпендривался, что я слишком много требую за бракованную куртку.

Totoxa

aland
Вы меня не правильно поняли,я так делаю когда трек не пробивается,диспут открываю так же когда есть место быть брак либо продавец не выполняет свои обязанности перед покупателем,например сейчас у меня 2 диспута открыта которые переведены в обострённый диспут скажем так. А так если открывались диспуты то решались все вопросы с продавцами.

aland

Можно запятые ставить так, чтобы понятно было?

Totoxa:

я так делаю когда трек не пробивается

Вот я и спрашиваю, ПОСТОЯННО треки не пробиваются?

Totoxa

aland
Не постоянно. Но если не ошибаюсь последний раз дали мне трек он не пробился,открыл диспут продавец ссылался на то что праздники у них и тд, диспут закрыл но после праздника трек так и не пробился открыл заново диспут, посылка приехала с моим заказом но трек был совершенно другой.

1Dimon1

Я диспут открываю в самый край и то это было пару раз. Сначала пытаюсь договориться с продавцом, вот если реакции нет - тогда уже начинаем процесс.

Totoxa

Так диспут для договорённости и нужен между продавцом и покупателем если есть какие то разногласия.
Так как если договориться с продавцом через их скажем так аську то потом уже не чего нельзя будет сделать т.е. продавец скажет что да я всё выплачу и тд только жми что заказ вы получили,нажмёшь что заказ получил и всё “Давай до свиданья” денег или на что договаривался не видать.

1Dimon1

Антон, вы видимо прцесс не до конца поняли. сначала пытаетесь договориться ос продавцом, если приходите к взаимному согласию, открываете диспут, и вбираете нужный пункт. При согласии продавца - система произведет необходимые действия (переведет соответсвующую сумму обратно). Если согласия нет - опять система, но уже она сама начинает выяснять причины проблем и действует боле жестко.

Все надо делать через систему. Хотя есть вариант, что при договоренности с продавцом (например если вы хотите в качестве компенсации получить товар эквивалентный стоимости компенсации) может создать специальный лот для вас. Я такие ситуации уже проходил. и систему в этом случае “дергать” не надо.

aland
Totoxa:

нету отслеживающей информации,я так делаю постоянно.

Totoxa:

Не постоянно

Вы уж определитесь перед тем, как давать советы.

Nikola12345
chinuk:

Сообщение от Nike_
Добрый день!Куда вернуться деньги, если я отменю заказ?
Мне на карту.Так как платил с неё

А как быстро? Продавец замучил тянуть, нажал отмена и уже 4й день тишина вообще (14 тыщ в подвисоне)

1Dimon1

А что именно вы нажали? что выбрали в причинах, что выбрали в компенсации? система делает запрос продавцу - типа причины того и того то, продавец должен связаться с вами и договориться, если нет - там счетчик по моему тикает на решение вопросов. По его истечении, если реакции от продавца не будет - ваша претензия будет удовлетворена, и деньги будут возвращены на вашу карту, но процесс возврата намного дольше времени занимает чем их списание 😃 дней 5 - это перевод денег.