Aliexpress вопросы!
Это правда не касается моделизма…
www.aliexpress.com/item/…/509044897.html
может я чего не заметил.
может я чего не заметил.
Обычный продавец с достаточно большими продажами и обычным рейтингом. Думаю, что максимальная проблема, которая может ожидать, - подвисшие деньги.
Вот тут тоже написано про 25 дней ожидания отправки: www.aliexpress.com/item/…/989559187.html. Но я уже брал у этого продавца, поэтому спокойно оплатил заказ и жду отправку. В прошлый раз выслал дней через 5.
Ладно, подождем, это только летом потребуется…
Это правда не касается моделизма…
www.aliexpress.com/item/Free-...509044897.html
может я чего не заметил.
Написано что 8 дней на обработку
Если пишет что посылку отправил значит требуйте с него трек номер,если отпирается то отменяйте заказ я так бы поступил.
Был у меня один заказ тоже порядка 30 дней на собирание заказа после дали трек а он не трекается прошло порядка всё вместе 40-42 дня открыл диспут вернул деньги,самое обидное что время на него потратил зря когда собирал у него товар.
На счёт того что если дали трек и он не трекается в течении 10 дней с момента когда его дали можно смело открывать диспут что нету отслеживающей информации,я так делаю постоянно.
Все нормально, ночью номер трека пришел, оттрекался - отправили12 февраля. бум ждать.
Вопросик еще есть, можно ли определить, что это мой трек номер? Наша почта (русская) сообщает фамилию только после экспорта, а раньше нельзя это узнать?
Вопросик еще есть, можно ли определить, что это мой трек номер?
Наверно нет
можно смело открывать диспут что нету отслеживающей информации,я так делаю постоянно.
Т.е. Вам ПОСТОЯННО дают неправильные треки? Вас ПОСТОЯННО пытаются обмануть? Может быть нужно правильнее подбирать продавцов? У меня более сотни заказов на алиэкспрессе. Ни одного обманщика не попадалось. Диспуты открывал только по браку товара. 4 раза. Из них 3 заранее договорились с продавцом о компенсации. И только один выпендривался, что я слишком много требую за бракованную куртку.
aland
Вы меня не правильно поняли,я так делаю когда трек не пробивается,диспут открываю так же когда есть место быть брак либо продавец не выполняет свои обязанности перед покупателем,например сейчас у меня 2 диспута открыта которые переведены в обострённый диспут скажем так. А так если открывались диспуты то решались все вопросы с продавцами.
Можно запятые ставить так, чтобы понятно было?
я так делаю когда трек не пробивается
Вот я и спрашиваю, ПОСТОЯННО треки не пробиваются?
aland
Не постоянно. Но если не ошибаюсь последний раз дали мне трек он не пробился,открыл диспут продавец ссылался на то что праздники у них и тд, диспут закрыл но после праздника трек так и не пробился открыл заново диспут, посылка приехала с моим заказом но трек был совершенно другой.
Я диспут открываю в самый край и то это было пару раз. Сначала пытаюсь договориться с продавцом, вот если реакции нет - тогда уже начинаем процесс.
Так диспут для договорённости и нужен между продавцом и покупателем если есть какие то разногласия.
Так как если договориться с продавцом через их скажем так аську то потом уже не чего нельзя будет сделать т.е. продавец скажет что да я всё выплачу и тд только жми что заказ вы получили,нажмёшь что заказ получил и всё “Давай до свиданья” денег или на что договаривался не видать.
Антон, вы видимо прцесс не до конца поняли. сначала пытаетесь договориться ос продавцом, если приходите к взаимному согласию, открываете диспут, и вбираете нужный пункт. При согласии продавца - система произведет необходимые действия (переведет соответсвующую сумму обратно). Если согласия нет - опять система, но уже она сама начинает выяснять причины проблем и действует боле жестко.
Все надо делать через систему. Хотя есть вариант, что при договоренности с продавцом (например если вы хотите в качестве компенсации получить товар эквивалентный стоимости компенсации) может создать специальный лот для вас. Я такие ситуации уже проходил. и систему в этом случае “дергать” не надо.
нету отслеживающей информации,я так делаю постоянно.
Не постоянно
Вы уж определитесь перед тем, как давать советы.
Сообщение от Nike_
Добрый день!Куда вернуться деньги, если я отменю заказ?
Мне на карту.Так как платил с неё
А как быстро? Продавец замучил тянуть, нажал отмена и уже 4й день тишина вообще (14 тыщ в подвисоне)
А что именно вы нажали? что выбрали в причинах, что выбрали в компенсации? система делает запрос продавцу - типа причины того и того то, продавец должен связаться с вами и договориться, если нет - там счетчик по моему тикает на решение вопросов. По его истечении, если реакции от продавца не будет - ваша претензия будет удовлетворена, и деньги будут возвращены на вашу карту, но процесс возврата намного дольше времени занимает чем их списание 😃 дней 5 - это перевод денег.
Вы уж определитесь перед тем, как давать советы.
А что не понятного то? Если нету отслеживающей информации в течении 10 дней то открываю диспут всегда. И то что вы взяли часть текста из одного сообщения и из другого как раз таки и путает народ и советы даю на личном опыте!
1Dimon1
Что я не так понял то? Открывается диспут и там уже договариваешься с продавцом о чём угодно там есть переписка и есть сроки в течении которых продавец должен вам ответить.
В общем каждому своё я смотрю,по мне проще сразу открыть диспут и там вести переговоры с продавцом о чём угодно о компенсации или ещё о чём,как написал выше там есть сроки в которые продавец должен вам ответить,а если вы с продавцом пытаетесь вести переговоры через их “аську” то не факт что вам ответят может быть просто игнор со стороны продавца.
Был опыт и такой что продавец прислал товар не как на странице у продавца открыл диспут, пришли к взаимному согласию что продавец мне вышлет товар который меня устраивает.Всё это из личного опыта повторюсь.
Nikola12345
Деньги возвращают в течении 7-10 дней
Если конечно продавец согласился с возвратом через диспут.
я не диспут я нажал ОТМЕНА ЗАКАЗА, потому как продавец молчал а время на заказ 30 дней, я стока ждать не готов. Перед оплатой обещал отправить в течении 3х дней (невыполнил)
Николай почитайте вот здесь я думаю вопросы все отпадут сами help.aliexpress.com/cancel_order.html
А что не понятного то? Если нету отслеживающей информации в течении 10 дней то открываю диспут всегда.
Вот я и спрашиваю, это ВСЕГДА столько раз было? А то Вас не понять. У меня из более, чем ста заказов, неправильный трек не давали ни разу. Если у Вас такое ПОСТОЯННО (по Вашим словам), может продавцов надо лучше выбирать?
почему заказ не отменился?
Вы не отменили заказ, а послали запрос продавцу с просьбой отменить заказ. А он может и не согласиться.