Aliexpress вопросы!

Bera
ВладимирМ:

открыл спор , но видео туда не вставляется

Всё вставляется… Криво, долго, ч\з IE, но вставляется…
Ну и конечно вставлять не исходник по 300-500Мб…

KEK_S

Парни, подскажите , кто в теме. Сегодня активировал промокод -10,8%. Хотел купить сертификаты (надо порядка 1000$ - на maviс). Хотел купить разом на всю сумму - хотел проскочить, так как я новичок на Али , а выше из ветки в курсе , что набираешь баксов 500-600 и дальше блокировка, запрос документов, потеря времени и хор. скидки. В общем не проскочил- написали что информационная ошибка и оплата не прошла. Пошел другим путем - стал покупать по 10баксов . Смог купить только 30$ и опять не понятная блокировка: из-за “активности на вашем аккаунте”. Предлагают другой способ оплаты- пробовал все одно.
В общем как выйти из этой ситуации?
Жаль скидку в 21,6% прошляпил.

Covax

Сегодня Али принял решение в мою пользу и обязал продавца сделать полный рефанд. Продавец оставил мне какойто фидбек. Правильно ли я понимаю, что пока я ему отзыв не поставлю, его отзыв (наверняка гадость какуюто написал) не появится?

Роман86

Планирую в 20-х числах марта заказать мавик с двойным кэшбеком и заранее отправил фотки паспорта через форму alipay, как узнать устроило их или нет?

ARXITEKTOR

Сертификаты можно покупать и без кешбека.
Там всегда 10% на epn. И купить их лучьше заранее.
А по повышенному кешу лучьше брать когда собрался покупать товар.

PaulM

Вчера на сертификаты был кешбек 10.8 по коду в честь 8 марта. Так что, выходит, не всегда на них фиксированный процент.

Евгений93
Роман86:

как узнать устроило их или нет?

Пришлют письмо.
Но проблема в том, что документы у вас будут просить на алиэкспресс.
Так что я посоветую начинать покупать сертификаты и когда запросят документы - их выслать.

Bera
PaulM:

Так что, выходит, не всегда на них фиксированный процент

На них всегда фиксированные 10%. Но если у вас активирован промо-код на бОльший %, то засчитается по нему…

Евгений93: