Aliexpress вопросы!
Товарищи, разрешите еще вопрос в продолжении моей эпопеи с фантомом (который с двумя батареями, одна из которых оказалась нерабочая, и я хочу либо вернуть деньги, либо получить новую исправную батарею)…
Собственно, ответил продавец - просит ему прислать дефектную батарею, а в замен предлагает деньги. Как быть? Допустим, я согласен отправить ему батарею - как это сделать правильно? Какую выбрать доставку? Что нужно запечатлеть на фото/видео касаемо этой посылки? Не получится ли так, что батарею я отправлю, а деньги он мне не пришлет? Как от этого застраховаться? Как вообще принято получать от продавцов деньги? Это будет какая-то внутри-алиэкспрессовская валюта (сертификаты) или реальные деньги? В какой момент я могу рассчитывать на получение денег? Как только пришлю ему трек посылки с дефектной батареей (+какие-то фото посылки) или когда он её получит, проверит… продаст еще кому-то? 😃
PS Прошу прощения, что так много вопросов, но в самом деле опыта в этих спорах нет, и не хочется усугублять свое и без того не самое лучшее положение новыми ошибками (ну и обратиться, кроме как сюда, больше не к кому).
Вкратце, т.к. со смарта:
Получите свои деньги туда откуда платили после подтверждения получения посылки продавцом. Или через месяц после того как внесены в систему данные об отправке товара обратно.
Для батарей разумно выбрать наземную доставку. Долго, но уже точно не развернут обратно.
На фото-видео фиксируем упаковку посылки, товар с серийниками, вес на почте, инвойс на посылке.
ПС. Можно дополнить, может чего забыл
Можно дополнить, может чего забыл
Ага, желательно бы дополнить (а точнее - расписать подробнее - уверен, что и другим будет полезно).
Получите свои деньги туда откуда платили