Aliexpress вопросы!
Как продавец сделает возврат средств без спора, объясните мне пожалуйста.
Как продавец сделает возврат средств без спора, объясните мне пожалуйста.
Никак! 😃 Если он в здравом уме.
Если он потёк крышей или альтруист, то закинет на Палку простым переводом.
Тут дело в том, что причины спора могут быть разные и о возврате по такой схеме нужно договориться с продавцом.
Как продавец сделает возврат средств без спора, объясните мне пожалуйста.
пару раз клацнет мышкой и готово)
Если есть проблема с заказом и её решили полюбовно в переписке/разговоре - продавец просто делает частичный возврат средств и всё.
Спор это когда с продаваном не получается договориться, открываете спор, пытаетесь там договориться, если и там никак далее уже рассматривает дело команда Али, и принимает решение.
Никак! Если он в здравом уме. Если он потёк крышей или альтруист, то закинет на Палку простым переводом.
почему никак?
продавец просто делает частичный возврат средств и всё.
Вы с Палкой не перепутали?
Суда по всему перепутали. 😃
Если бы вы изначально подробно ( как сейчас) описали суть проблемы, то и ответы были бы точнее.
я четко задал вопрос и ответа так и нет, потому что никто не знает.
Александр, а Вы чего спрашивали? Вроде, ответили.
Вы с Палкой не перепутали?
Возможно…
Но вроде раньше можно было полюбовно договориться и прод кидал деньги без спора… Может и напутал…
На Палке да, там точно можно так сделать…
Но вроде раньше можно было полюбовно договориться и прод кидал деньги без спора.
Сколько себя помню, возврат денег на Али - только через спор.
Могу. Но, там ничего тайного нет. Всё в общем просто. Отказ без причины возможен, но потом можно легко проиграть в споре.
Похоже что Shuricus и Можаефф один и тот же человек)
Я чего-то запутался. 😵 Кто чего спрашивает и кому на что отвечать.😃
Могу. Но, там ничего тайного нет. Всё в общем просто. Отказ без причины возможен, но потом можно легко проиграть в споре.
Хотелось бы увидеть это в правилах, но похоже там этого нет.
Как продавец сделает возврат средств без спора, объясните мне пожалуйста.
Легко, если с продавцом договоритесь.
Легко, только через спор. Других финансовых механизмов там нет.
Похоже что Shuricus и Можаефф один и тот же человек)
Мое мнение это разные человеки, но манера общения одинаковая. (не в обиду сказано Shuricus ).
Других финансовых механизмов там нет.
Если не начат разговор с продавцом, то о чем тогда вообще речь?
Ну мою манеру общения все знают и любят! Но на счет спора я же прав?
Вот вы продайте чего ни будь о чем договорились и отправьте , а потом попробуйте выяснять отношения без общения, через третьих лиц о плохом качестве вашего товара.
Но на счет спора я же прав?
Нет- сначало нужно говорить с продавцом.
Ну мою манеру общения все знают и любят!
Я знаю, адекватно воспринимаю.
Мое мнение это разные человеки, но манера общения одинаковая.
Есть мнения, а есть факты. Админам виднее в прямом смысле этого слова. Правила не позволяют так делать.
И если у Администрации претензий нет, то всё нормально. На суть обсуждаемого вопроса это никак не изменяет. Просто было непонятно кто спрашивает, кому ответили, а кто остался как бы без ответа.
А с разговора с продавцом в любом случае надо начинать. Возврат в рамках системы Али будет только через спор. Есть ещё варианты когда продавец забанен и магазин закрыт, а также чарджбэки, но это уже другая история немного.
Я тут на почте, среди прочего, случайно получил акки, которые заказал еще в декабре. В феврале я открывал спор и выйграл его. Деньги вернулись. А теперь и акки пришли. За это время я купил другие, но и эти мне не помешают. Судя по треку он отслеживаемый. Как правильно “включить” порядочность?
Как правильно “включить” порядочность?
написать продовану. предложить 50% цены… ))
А как это “случайно”?
Купить у продавца на ту же сумму и подтвердить получение без отправки…
Всем привет,
приобрёл Phantom4pro у продавца DJI Ali Store.
отправил посылку через EMS. посылку принёс курьер, всё как обычно, вот коробка, тут распишитесь. Уже только потом на коробке увидел бумажку о разнице в весе. хотя и раньше такое бывало с EMS, прикрепляли к посылке бумагу о разнице в весе с заявленным, и молча вручали. Никаких проблем не было.
Посылку я распаковал полностью записав на видео, показал бумажки, распаковал.
В коробке дрова и бумага для плотности. Фантома нет
сразу же открыл диспут, прикрепил видео в споре, фотографии. Продавец прикрепил фотографии другого фантома как он взвешивает его на весах и вес совпадает с заявленным. И всё, возвращать деньги конечно отказался. Привлекли Алиэкспресс, они отказали мне в споре, с просьбой прикрепить сканы бумаг с разницей в весе, я прикрепил, и дополнительно перевёл эту бумагу на англ что бы было понятно. И всё, полное молчание на месяц и даже более. Я чуть ли не каждый день писал в ЛайвЧат, надо сказать что поддержка у Али в этом чате, самая бесполезная поддержка в мире, это самые тупые сотрудники, с ними не возможно вообще ничего решить, они отвечают стандартными фразами о том что меня защитят, и что бы я не беспокоился, чувство что с роботом разговаривал. 80% этих операторов сходу мне заявляли что мой спор закрыт вы же получили сразу же ответ, вот, спор закрыт. Я им пишу хорошо рас спор закрыт почему статус спора в кабинете - идёт рассмотрение и ни каких писем я не получал. В общем нужно было всегда потратить минут по 20-30 что бы доказать что спор открыт вообще, после они соглашались, ах да извините спор то ещё открыт ну да, и просят мой емайл что бы я ждал ответ письмом, я ни одного письма так и не получил после этих Чатов. Методом тыка разобрался в том что если зайти на сайт Алибаба.ком и выбрать чат с Алибаба.ком то соединяет с Англо язычным человеком, и вот эти люди совсем другое. они сразу видят все статусы, им не надо доказывать что спор не закрыт, пишут они по АНГЛ.
В общем спустя более месяц мне просто пришло письмо на почту о том что мой аккаунт заблокирован и всё, не объяснений ничего. хотя рейтинг у меня А3 и я делал кучу заказов и всегда оставлял положительные отзывы с фотографиями, просто так споры ни когда не открывал, да и споров у меня было минимум. И тут такое, вообщем в чате дали ссылку на правила, попросили мой емайл как обычно, и всё. 10 раз спросил в чём причина, почему заблокировали, в ответ просто вы нарушили правила, какие и как - объяснения нет. Чем нарушил, как нарушил? Ответа нет. На следующий день после этого пришло решение по спору о Фантоме цитата - AliExpress Trade Security Department has previously informed you about your AliExpress account being terminated due to continuous violations of the Buyer Protection Program rules. - А у вас же аккаунт заблокирован из за нарушения правил, а теперь вы не попадаете под программу защиты, спор закрыт.
Я конечно не юрист, но мошенничество ли это? Понятно дело что ДА. У меня были все доказательства неопровержимые того что я не получил товар, есть документ, это факт. И они целый месяц думали что же делать кто пострадает за то что на почте украли посылку, продавец или покупатель. И вот придумали такой не хитрый план, заблокировать за мнимые нарушение, ну а теперь у вас нет защиты а значит и спор мы закрываем. Если бы Али находились в России, я бы обратился в суд, но судится в китае это невозможно. Написал я об этом только потому что лично я был на 100% уверен в защите денег на АЛИ, но теперь вот возьмите на заметку, что с большими суммами Али выбирает сторону продавцов. Фото спора прилогаю