Aliexpress вопросы!

wbcs
LahtaNoID:

Вы с Палкой не перепутали?

Возможно…
Но вроде раньше можно было полюбовно договориться и прод кидал деньги без спора… Может и напутал…
На Палке да, там точно можно так сделать…

Shuricus
wbcs:

Но вроде раньше можно было полюбовно договориться и прод кидал деньги без спора.

Сколько себя помню, возврат денег на Али - только через спор.

wbcs
LahtaNoID:

Александр, а Вы чего спрашивали? Вроде, ответили.

Похоже что Shuricus и Можаефф один и тот же человек)
П.С. Чисто моя ИМХА, никого не обвиняю)))

LahtaNoID

Могу. Но, там ничего тайного нет. Всё в общем просто. Отказ без причины возможен, но потом можно легко проиграть в споре.

wbcs:

Похоже что Shuricus и Можаефф один и тот же человек)

Я чего-то запутался. 😵 Кто чего спрашивает и кому на что отвечать.😃

Можаефф
LahtaNoID:

Могу. Но, там ничего тайного нет. Всё в общем просто. Отказ без причины возможен, но потом можно легко проиграть в споре.

Хотелось бы увидеть это в правилах, но похоже там этого нет.

karabasus
Shuricus:

Как продавец сделает возврат средств без спора, объясните мне пожалуйста.

Легко, если с продавцом договоритесь.

Shuricus

Легко, только через спор. Других финансовых механизмов там нет.

karabasus
wbcs:

Похоже что Shuricus и Можаефф один и тот же человек)

Мое мнение это разные человеки, но манера общения одинаковая. (не в обиду сказано Shuricus ).

Shuricus:

Других финансовых механизмов там нет.

Если не начат разговор с продавцом, то о чем тогда вообще речь?

Shuricus

Ну мою манеру общения все знают и любят! Но на счет спора я же прав?

karabasus

Вот вы продайте чего ни будь о чем договорились и отправьте , а потом попробуйте выяснять отношения без общения, через третьих лиц о плохом качестве вашего товара.

Shuricus:

Но на счет спора я же прав?

Нет- сначало нужно говорить с продавцом.

Shuricus:

Ну мою манеру общения все знают и любят!

Я знаю, адекватно воспринимаю.

LahtaNoID
karabasus:

Мое мнение это разные человеки, но манера общения одинаковая.

Есть мнения, а есть факты. Админам виднее в прямом смысле этого слова. Правила не позволяют так делать.
И если у Администрации претензий нет, то всё нормально. На суть обсуждаемого вопроса это никак не изменяет. Просто было непонятно кто спрашивает, кому ответили, а кто остался как бы без ответа.

А с разговора с продавцом в любом случае надо начинать. Возврат в рамках системы Али будет только через спор. Есть ещё варианты когда продавец забанен и магазин закрыт, а также чарджбэки, но это уже другая история немного.

findir

Я тут на почте, среди прочего, случайно получил акки, которые заказал еще в декабре. В феврале я открывал спор и выйграл его. Деньги вернулись. А теперь и акки пришли. За это время я купил другие, но и эти мне не помешают. Судя по треку он отслеживаемый. Как правильно “включить” порядочность?

MFer
findir:

Как правильно “включить” порядочность?

написать продовану. предложить 50% цены… ))

LahtaNoID

А как это “случайно”?
Купить у продавца на ту же сумму и подтвердить получение без отправки…

Кутузов

Всем привет,
приобрёл Phantom4pro у продавца DJI Ali Store.
отправил посылку через EMS. посылку принёс курьер, всё как обычно, вот коробка, тут распишитесь. Уже только потом на коробке увидел бумажку о разнице в весе. хотя и раньше такое бывало с EMS, прикрепляли к посылке бумагу о разнице в весе с заявленным, и молча вручали. Никаких проблем не было.
Посылку я распаковал полностью записав на видео, показал бумажки, распаковал.
В коробке дрова и бумага для плотности. Фантома нет
сразу же открыл диспут, прикрепил видео в споре, фотографии. Продавец прикрепил фотографии другого фантома как он взвешивает его на весах и вес совпадает с заявленным. И всё, возвращать деньги конечно отказался. Привлекли Алиэкспресс, они отказали мне в споре, с просьбой прикрепить сканы бумаг с разницей в весе, я прикрепил, и дополнительно перевёл эту бумагу на англ что бы было понятно. И всё, полное молчание на месяц и даже более. Я чуть ли не каждый день писал в ЛайвЧат, надо сказать что поддержка у Али в этом чате, самая бесполезная поддержка в мире, это самые тупые сотрудники, с ними не возможно вообще ничего решить, они отвечают стандартными фразами о том что меня защитят, и что бы я не беспокоился, чувство что с роботом разговаривал. 80% этих операторов сходу мне заявляли что мой спор закрыт вы же получили сразу же ответ, вот, спор закрыт. Я им пишу хорошо рас спор закрыт почему статус спора в кабинете - идёт рассмотрение и ни каких писем я не получал. В общем нужно было всегда потратить минут по 20-30 что бы доказать что спор открыт вообще, после они соглашались, ах да извините спор то ещё открыт ну да, и просят мой емайл что бы я ждал ответ письмом, я ни одного письма так и не получил после этих Чатов. Методом тыка разобрался в том что если зайти на сайт Алибаба.ком и выбрать чат с Алибаба.ком то соединяет с Англо язычным человеком, и вот эти люди совсем другое. они сразу видят все статусы, им не надо доказывать что спор не закрыт, пишут они по АНГЛ.
В общем спустя более месяц мне просто пришло письмо на почту о том что мой аккаунт заблокирован и всё, не объяснений ничего. хотя рейтинг у меня А3 и я делал кучу заказов и всегда оставлял положительные отзывы с фотографиями, просто так споры ни когда не открывал, да и споров у меня было минимум. И тут такое, вообщем в чате дали ссылку на правила, попросили мой емайл как обычно, и всё. 10 раз спросил в чём причина, почему заблокировали, в ответ просто вы нарушили правила, какие и как - объяснения нет. Чем нарушил, как нарушил? Ответа нет. На следующий день после этого пришло решение по спору о Фантоме цитата - AliExpress Trade Security Department has previously informed you about your AliExpress account being terminated due to continuous violations of the Buyer Protection Program rules. - А у вас же аккаунт заблокирован из за нарушения правил, а теперь вы не попадаете под программу защиты, спор закрыт.
Я конечно не юрист, но мошенничество ли это? Понятно дело что ДА. У меня были все доказательства неопровержимые того что я не получил товар, есть документ, это факт. И они целый месяц думали что же делать кто пострадает за то что на почте украли посылку, продавец или покупатель. И вот придумали такой не хитрый план, заблокировать за мнимые нарушение, ну а теперь у вас нет защиты а значит и спор мы закрываем. Если бы Али находились в России, я бы обратился в суд, но судится в китае это невозможно. Написал я об этом только потому что лично я был на 100% уверен в защите денег на АЛИ, но теперь вот возьмите на заметку, что с большими суммами Али выбирает сторону продавцов. Фото спора прилогаю

скриншоты






Basil

Шок!
Вот по этому на Али Палка не популярна.

MFer
Кутузов:

Написал я об этом только потому что лично я был на 100% уверен в защите денег на АЛИ, но теперь вот возьмите на заметку, что с большими суммами Али выбирает сторону продавцов.

у меня украли телефон за 200$. посылка при шла с отклонением в весе, актом почты россии по этому отклонению, и явными следами вскрытия (заклеено другим скотчем почты россии).
при наличии акта о разнице веса, вы имеете право вскрывать посылку в присутствии работников почты, что я и сделал, под видео от и до, телефона внутри не было, была деревяшка.
я посылку получать отказался, составили об этом акт, я открыл диспут с приложением всех документов и причиной - посылка не получена.
спор был эскалирован, т.к. продавец также приложил видос как он эту посылку пакует и отправляет.
спор был решен в мою пользу и деньги возвращены. в обычном порядке, достаточно быстро и без проблем.
так что не надо расписываться за посылки, которые подозрительны.
кстати, почта россии мой акт благополучно спустила на тормозах. виновные не найдены. насчет компенсации от почты россии я даже не заморачивался… возможно продавец на основании моих бумаг что-то делал… хз…

upd: кстати, статус трека этой посылки спустя 2 месяца (я к тому времени уже давно деньги обратно получил) после моего отказа получения сменился на: “Отказ получения, отправлено обратно”. Прошел путь по РФ до таможни, выпустился с таможни и с тех пор висит в статусе “Ожидает отправки из РФ”.

Кутузов:

Посылку я распаковал полностью записав на видео, показал бумажки, распаковал.

выложили бы видос если там не интим, может у вас там косяк какой (не полностью / не так снято)…

Кутузов
MFer:

при наличии акта о разнице веса, вы имеете право вскрывать посылку в присутствии работников почты

курьер привёз посылку домой, вручил, попросил поставить роспись и молча ушёл, всё как всегда. с виду она была обычной посылкой. Более того получал и раньше посылки от ЕМС и после находил приклеенную бумагу о разнице в весе но с посылкой всё было в порядке.

drdupery
Кутузов:

Всем привет,
приобрёл Phantom4pro у продавца DJI Ali Store.

история печальная, но как самый крайний вариант, который работает - это обратиться в банк за инициированием процедуры charge back по вашей visa карте, прилагаются все документы и полное разъяснение по ситуации, если вам не была оказана услуга по системе visa пройдёт откат транзакции с возвратом средств, ali это крайне не любит, но в данном случае им это пошло бы на пользу
не знаю как российские банки заморачиваются по этому поводу или нет, но это работает
но самое простое - это было написать отказ от получения по причине несоответствия веса и посылка была бы отправлена обратно с соответствующим актом CN, но это уже конечно же поздно…

Alexan
Кутузов:

курьер привёз посылку домой, вручил, попросил поставить роспись и молча ушёл,

Вы можете нам продемонстрировать видео распаковки дров? И покажите трек номер входящей посылки. А то мутно все как-то с ваших слов.
По поводу отката транзакции в платежной системе. Думаю им надо более существенный документ, чтобы вернуть деньги. Например заявление в милицию.

Кутузов
Alexan:

Вы можете нам продемонстрировать видео распаковки дров? И покажите трек номер входящей посылки. А то мутно все как-то с ваших слов.
По поводу отката транзакции в платежной системе. Думаю им надо более существенный документ, чтобы вернуть деньги. Например заявление в милицию.

Думаю нет смысла ТУТ что то доказывать, т.к. денег мне это не вернёт. Я описал историю лишь для того что бы люди были в курсе того что Али встаёт на сторону продавца когда спор идёт на крупную сумму, даже если вы имеете железнобетонные доказательства. Думаю сам продавец тут не причём, и посылку он отправил, а сотрудник почты поживился квадракоптером. Вопрос тут стоял кто понесёт расходы, и али возложил ущерб на меня, хотя у них в правилах чётко написано - Возврат денег в случае не получения товара. Откатить оплату не возможно, я покупал сертификаты разных количествах и номиналов, в разные дни (в течении трёх дней закупался), через яндекс деньги, и кукурузой (т.к. одной суммой в 1500$ оплата сертификатов не проходит) - по сути товар в виде сертификатов я получил.
Уверен что в случае с Paypal спор быстро бы решился в мою пользу.