Aliexpress вопросы!
Получайте тогда и спорте с продавцом хотя до заката о том что товар не имеет необходимых, заявленных, потребительских качеств.
Чем больше я взаимодействую с Али,тем больше я убеждаюсь. что не надо никаких фокусов и попыток налюбить участников бизнес процесса покупки на Али 😃. Нужно действовать в соответствии с правилами площадки, логикой и порядочностью. Все фокусы со спорами липовыми, неполучениями и т.д. давно известны и видны сразу. Это даже не применительно к сложившейся ситуации…
В данном случае, я тоже склоняюсь к тому, что лучше спорить по истинной причине, если она вообще есть. Налицо ошибка покупателя. Почему за неё должен платить продавец?
это действительно полезная информация, и теперь мне непонятно совсем что делать.
Очень рекомендую ознакомиться с правилами покупки на Али. И почитать форумы связанные с покупкой на Али. Легко ищутся поиском. Это не сарказм. Это совет.
А вообще, первым делом надо было с продаваном связаться и объяснить ситуацию.
Чем дольше тянете, тем хуже.
Если товар только отправлен (вчера/позавчера) - то шанс вернуть очень велик, и проблемка быстрее решится.
Спор открывать совершенно не обязательно, если проблему можно решить полюбовно. Продавец просто сделает возврат средств. Да и до спора лучше не доводить.
Поскольку я ориентировался на наше законодательство,
Ориентируемся на правила площадки…
что не надо никаких фокусов и попыток налюбить участников бизнес процесса покупки на Али . Нужно действовать в соответствии с правилами площадки, логикой и порядочностью. Все фокусы со спорами липовыми, неполучениями и т.д. давно известны и видны сразу. Это даже не применительно к сложившейся ситуации…
+100500
Спор открывать совершенно не обязательно, если проблему можно решить полюбовно. Продавец просто сделает возврат средств. Да и до спора лучше не доводить.
Поддерживаю.
Как продавец сделает возврат средств без спора, объясните мне пожалуйста.
Как продавец сделает возврат средств без спора, объясните мне пожалуйста.
Никак! 😃 Если он в здравом уме.
Если он потёк крышей или альтруист, то закинет на Палку простым переводом.
Тут дело в том, что причины спора могут быть разные и о возврате по такой схеме нужно договориться с продавцом.
Как продавец сделает возврат средств без спора, объясните мне пожалуйста.
пару раз клацнет мышкой и готово)
Если есть проблема с заказом и её решили полюбовно в переписке/разговоре - продавец просто делает частичный возврат средств и всё.
Спор это когда с продаваном не получается договориться, открываете спор, пытаетесь там договориться, если и там никак далее уже рассматривает дело команда Али, и принимает решение.
Никак! Если он в здравом уме. Если он потёк крышей или альтруист, то закинет на Палку простым переводом.
почему никак?
продавец просто делает частичный возврат средств и всё.
Вы с Палкой не перепутали?
Суда по всему перепутали. 😃
Если бы вы изначально подробно ( как сейчас) описали суть проблемы, то и ответы были бы точнее.
я четко задал вопрос и ответа так и нет, потому что никто не знает.
Александр, а Вы чего спрашивали? Вроде, ответили.
Вы с Палкой не перепутали?
Возможно…
Но вроде раньше можно было полюбовно договориться и прод кидал деньги без спора… Может и напутал…
На Палке да, там точно можно так сделать…
Но вроде раньше можно было полюбовно договориться и прод кидал деньги без спора.
Сколько себя помню, возврат денег на Али - только через спор.
Могу. Но, там ничего тайного нет. Всё в общем просто. Отказ без причины возможен, но потом можно легко проиграть в споре.
Похоже что Shuricus и Можаефф один и тот же человек)
Я чего-то запутался. 😵 Кто чего спрашивает и кому на что отвечать.😃
Могу. Но, там ничего тайного нет. Всё в общем просто. Отказ без причины возможен, но потом можно легко проиграть в споре.
Хотелось бы увидеть это в правилах, но похоже там этого нет.
Как продавец сделает возврат средств без спора, объясните мне пожалуйста.
Легко, если с продавцом договоритесь.
Легко, только через спор. Других финансовых механизмов там нет.
Похоже что Shuricus и Можаефф один и тот же человек)
Мое мнение это разные человеки, но манера общения одинаковая. (не в обиду сказано Shuricus ).
Других финансовых механизмов там нет.
Если не начат разговор с продавцом, то о чем тогда вообще речь?
Ну мою манеру общения все знают и любят! Но на счет спора я же прав?
Вот вы продайте чего ни будь о чем договорились и отправьте , а потом попробуйте выяснять отношения без общения, через третьих лиц о плохом качестве вашего товара.
Но на счет спора я же прав?
Нет- сначало нужно говорить с продавцом.
Ну мою манеру общения все знают и любят!
Я знаю, адекватно воспринимаю.