Aliexpress вопросы!

karabasus
Можаефф:

Я никого не собираюсь обманывать, и ничего придумывать. К сожалению извращенное сознание отдельных людей, сразу начинает искать подвох, и повод унизить собеседника. К таким людям никакого уважения нет и не будет.

И у кого тут ещё извращённое сознание? (ну наверное кроме меня 😃). Ответ мой был, но вот где вы в нем нашли о чем собственно пишете (про поиски подвохов и унижение)? И кто вам сказал что

Можаефф:

если товар отправляется обратно, то получить деньги можно только через спор.

, как вы сказали ранее открытый вами?

И теперь пишете уже другое -

Можаефф:

что я купил не тот товар, то на самом деле я купил тот товар, но позже прочитал на форуме, что у него есть существенный недостаток

, тем более даже не видя товар вживую. Получайте тогда и спорте с продавцом хотя до заката о том что товар не имеет необходимых, заявленных, потребительских качеств. Ну либо, решайте полюбовно с продавцом, иногда они очень даже адекватные.

wbcs
Можаефф:

повод унизить собеседника. К таким людям никакого уважения нет и не будет.

Вас никто здесь не унижал - не преувеличивайте.
Идеальных людей нет, но это не значит что можно направо налево -

Можаефф:

У вас с логикой проблемы?

Можаефф:

Давайте, когда вы будете сами знать ответ, и будете отвечать. Ваше сообщение - флуд.

Чтобы вас корректно понимали - надо корректно излагать мысль.
Если бы вы изначально подробно ( как сейчас) описали суть проблемы, то и ответы были бы точнее.
Домысливать что у вас там случилось/почему - оно людям надо?

Можаефф:

Но тогда мне придется самому оплатить доставку, а в данной ситуации я не вполне с этим согласен. Я же могу написать на почте отказ, и посылка сразу уедет обратно, ждать месяц не нужно.

Вы её в любом случае оплатите. Если вы не получите и посыль уйдёт обратно - продаван вычтет из суммы заказа стоимость доставки ДО вас, плюс стоимость возврата к НЕМУ, и до кучи может ещё и сверху снять…
Если вы получите и отправите посыль за свой счёт обратно - вы так же теряете, но скорее всего меньше чем снимет с вас продаван.

LahtaNoID
Можаефф:

Я же могу написать на почте отказ, и посылка сразу уедет обратно, ждать месяц не нужно.

Можете. Только придётся сформулировать причину для отказа.
Имейте ввиду, что такие вещи без весомой причины не приветствуются на площадке Али. И деньги за доставку Вы всё равно потеряете.
К тому же, продавец может не подтвердить получение посылки, а отрыв спор на возврат денег по причине неполучения, Вы его скорее всего проиграете. (Опять же, споры о возврате денег на неполучение посылки - прямой путь к бану аккаунта на Али, просто кратчайший).
Впрочем, Вы вероятно уже приняли для себя какое-то решение. В любом случае, желаю удачно разрулить ситуацию.

Можаефф

Еще ничего не принял, и ваше сообщение меня сильно озадачило. Поскольку я ориентировался на наше законодательство, позволяющее отказаться от товара даже в момент приезда курьера, если я не путаю.
Так что спасибо, это действительно полезная информация, и теперь мне совсем непонятно что делать.
Потерять деньги за доставку меня не пугает, поскольку я сам вовремя не собрал всю информацию, так что конечно покупка была моей ошибкой в первую очередь.

LahtaNoID
karabasus:

Получайте тогда и спорте с продавцом хотя до заката о том что товар не имеет необходимых, заявленных, потребительских качеств.

Чем больше я взаимодействую с Али,тем больше я убеждаюсь. что не надо никаких фокусов и попыток налюбить участников бизнес процесса покупки на Али 😃. Нужно действовать в соответствии с правилами площадки, логикой и порядочностью. Все фокусы со спорами липовыми, неполучениями и т.д. давно известны и видны сразу. Это даже не применительно к сложившейся ситуации…
В данном случае, я тоже склоняюсь к тому, что лучше спорить по истинной причине, если она вообще есть. Налицо ошибка покупателя. Почему за неё должен платить продавец?

Можаефф:

это действительно полезная информация, и теперь мне непонятно совсем что делать.

Очень рекомендую ознакомиться с правилами покупки на Али. И почитать форумы связанные с покупкой на Али. Легко ищутся поиском. Это не сарказм. Это совет.

wbcs

А вообще, первым делом надо было с продаваном связаться и объяснить ситуацию.
Чем дольше тянете, тем хуже.
Если товар только отправлен (вчера/позавчера) - то шанс вернуть очень велик, и проблемка быстрее решится.

Спор открывать совершенно не обязательно, если проблему можно решить полюбовно. Продавец просто сделает возврат средств. Да и до спора лучше не доводить.

LahtaNoID
Можаефф:

Поскольку я ориентировался на наше законодательство,

Ориентируемся на правила площадки…

wbcs
LahtaNoID:

что не надо никаких фокусов и попыток налюбить участников бизнес процесса покупки на Али . Нужно действовать в соответствии с правилами площадки, логикой и порядочностью. Все фокусы со спорами липовыми, неполучениями и т.д. давно известны и видны сразу. Это даже не применительно к сложившейся ситуации…

+100500

LahtaNoID
wbcs:

Спор открывать совершенно не обязательно, если проблему можно решить полюбовно. Продавец просто сделает возврат средств. Да и до спора лучше не доводить.

Поддерживаю.

Shuricus

Как продавец сделает возврат средств без спора, объясните мне пожалуйста.

LahtaNoID
Shuricus:

Как продавец сделает возврат средств без спора, объясните мне пожалуйста.

Никак! 😃 Если он в здравом уме.
Если он потёк крышей или альтруист, то закинет на Палку простым переводом.
Тут дело в том, что причины спора могут быть разные и о возврате по такой схеме нужно договориться с продавцом.

wbcs
Shuricus:

Как продавец сделает возврат средств без спора, объясните мне пожалуйста.

пару раз клацнет мышкой и готово)
Если есть проблема с заказом и её решили полюбовно в переписке/разговоре - продавец просто делает частичный возврат средств и всё.

Спор это когда с продаваном не получается договориться, открываете спор, пытаетесь там договориться, если и там никак далее уже рассматривает дело команда Али, и принимает решение.

LahtaNoID:

Никак! Если он в здравом уме. Если он потёк крышей или альтруист, то закинет на Палку простым переводом.

почему никак?

LahtaNoID
wbcs:

продавец просто делает частичный возврат средств и всё.

Вы с Палкой не перепутали?

Shuricus

Суда по всему перепутали. 😃

wbcs:

Если бы вы изначально подробно ( как сейчас) описали суть проблемы, то и ответы были бы точнее.

LahtaNoID
Shuricus:

я четко задал вопрос и ответа так и нет, потому что никто не знает.

Александр, а Вы чего спрашивали? Вроде, ответили.

wbcs
LahtaNoID:

Вы с Палкой не перепутали?

Возможно…
Но вроде раньше можно было полюбовно договориться и прод кидал деньги без спора… Может и напутал…
На Палке да, там точно можно так сделать…

Shuricus
wbcs:

Но вроде раньше можно было полюбовно договориться и прод кидал деньги без спора.

Сколько себя помню, возврат денег на Али - только через спор.

wbcs
LahtaNoID:

Александр, а Вы чего спрашивали? Вроде, ответили.

Похоже что Shuricus и Можаефф один и тот же человек)
П.С. Чисто моя ИМХА, никого не обвиняю)))

LahtaNoID

Могу. Но, там ничего тайного нет. Всё в общем просто. Отказ без причины возможен, но потом можно легко проиграть в споре.

wbcs:

Похоже что Shuricus и Можаефф один и тот же человек)

Я чего-то запутался. 😵 Кто чего спрашивает и кому на что отвечать.😃

Можаефф
LahtaNoID:

Могу. Но, там ничего тайного нет. Всё в общем просто. Отказ без причины возможен, но потом можно легко проиграть в споре.

Хотелось бы увидеть это в правилах, но похоже там этого нет.

karabasus
Shuricus:

Как продавец сделает возврат средств без спора, объясните мне пожалуйста.

Легко, если с продавцом договоритесь.