Aliexpress вопросы!
Не дождались смартфонов, купленных на Aliexpress, судя по жалобам и обсуждениям в соцсетях, тысячи россиян.
С праздником Победы,всех! Подскажите, в течение скольких дней доступен вывод средств в ЕПН ? Возможно ли опоздать с выводом ?
А последующая (разнесенная по времени с заказом часов на 12) оплата не отменит кешбек?
время на оплату если не ошибаюсь по памяти - 24 часа
Не верно
продолжительность сессии при оформлении заказа не должна превышать 6 часов
В epn заработало epnbest2017 (10.5 % действителен до 2017-12-31) - 7 дней
доступен к активации.
Получил сообщение от Почта России, что мои две посылки с Али, ждущие меня 3 недели на почте, мне доставлены. А я их не получал - я вообще в другом городе. Посылки, естественно, с треками. ЭТО ЧЁ? И что теперь делать?
Возможно срок хранения истёк и они их обратно выслали. Лучше позвоните на почту и узнайте. Я уже научен горьким опытом что получать надо сразу по поступлению на почту. На крайняк можно жену заслать или других родственников 😃
Срок хранения на почте для импортных отправлений не меньше 30 дней. Жене или другим родственникам не отдают, если конечно все правильно делают.
Жене или другим родственникам не отдают, если конечно все правильно делают.
Я несколько раз за жену получал с её паспортом на руках, но я на почте часто бываю, уже знают меня 😃 А так сказали что официально по доверенности можно.
А так сказали что официально по доверенности можно
Вот именно. У нас без доверенности не отдадут даже жене с твоим паспортом.
Много найдётся желающих оформлять у нотариуса доверенность на посылку?😎
Можно ведь сделать доверенность на определённый срок на получение посылок, скажем на год.
Нотариально заверять доверенность на получение посылок не требуется—достаточно подписи доверителя.За меня по такой доверке брат получает…
достаточно подписи доверителя
Это лишь исключение из правил в вашем отделении. Рукописная доверенность здесь не катит…
Это лишь исключение из правил в вашем отделении. Рукописная доверенность здесь не катит…
видать такое отделение не одно, так как посредники, которые возят для белорусов по российским беспошлинным лимитам для кучи народа просят рукописные доверенности по их образцу, никакого заверения, у них юристы работают, явно знают, что да как
никакого заверения, у них юристы работают, явно знают, что да как
Почитайте, кто имеет право заверять доверенность на получение почтовой корреспонденции на Почте России и закроем эту тему. Видать такие юристы там работают или работники почтового отделения закрывают на это глаза…
Удостоверить документ могут следующие лица:
- Нотариус;
- Руководитель предприятия, в котором работает или проходит курс обучения доверитель;
- Администрация мед.учреждения, в котором доверитель прибывает на лечении;
- Начальник отделения почты;
- сотрудник жилищно-коммунального хозяйства, имеющий на это полномочия.
Видать такие юристы там работают или работники почтового отделения закрывают на это глаза…
и это носит массовый характер судя по всему, т.е. не является особенностью какого-то одного отделения
А ларчик, меж тем, просто открывался. Батя нашел в почтовом ящике извещения. Взял свой паспорт и в бой! Без доверенностей и прочего. Вписывал, естественно, свои паспортные данные. Фамилии - одинаковые, прописки - разные. Просто сказал, что мол отец, сына, типа, нет - отдайте! И отдали! Вот так-то…
Бардак! Че удивляться-то остальным косякам нашей дрблестной ПР…
Доверенность на получение можно сделать и проще ( по крайней мере у нас работает) - приходишь в отделение с челом которому доверяешь получение посылок, пишешь доверку, вызываешь начальника или зам.начальника отделения, и просишь заверить доверку. Ставят печать отделения, дата, роспись, должность. Всё!
Мне даже недавно без меня заверили, но правда я звонил и просил заверить. Сам придти не мог, болел.
Доверенность на получение можно сделать и проще
Об этом я тоже писал выше… Но обычно, проблема возникает “внезапно”…
Заказал стедикам. Отправлен 21.04 службой Ubismartparcel. В России SPSR. Движухи по треку UBIХХХХХХХХХRU нет. Вот два смысловых сообщения, которые я получил от продавца:
01.05: “As the recent Russian ports in the customs clearance of customs officers and tourists violence, resulting in all the port closed inspection, the Russian Moscow Customs dispatched inspectors to the various ports to check and replace the customs staff, so from April 26th to May 10th, all packages will have clearance delay. Please note!” - … бла-бла-бла, российская таможня направила инспекторов в различные порты для проверки и замены сотрудников таможни, поэтому с 26 апреля по 10 мая, все отправления будут иметь задержку. Пожалуйста, обратите внимание!
12.05: “It’s already at your customs, but they said the electronic items needs to be put on record, i don’t know what it mean, the service said your country’s policy has changed, it’s kind of protection of your domestic economy. would you mind to wait a few more days? If no, just open dispute for refund, we can refund you firstly. Sorry.” - Это уже на вашей таможне, но они сказали, что электронные элементы должны быть записаны, я не знаю, что это значит, служба сказала, что политика вашей страны изменилась, это своего рода защита вашей внутренней экономики. Не могли бы вы подождать еще несколько дней? Если нет, просто откройте спор для возврата, мы можем возместить вам в первую очередь. Сожалею.
Это гонево или реально проблемы? Просто у меня еще одно срочное отправление (с доплатой за срочность) и тоже Ubismartparcel (это не я выбирал сервис).
Похоже на брехню какую-то. Проблемы с растаможкой у нас присутствуют, но на мой взгляд это не зависит от того что заказывать. У меня пару пластиковых деталей во Внуково 2 недели провалялись без движения, но в итоге пришли.
А если продавец соглашается на возврат в процессе доставки, то где гарантия что вы получив возврат отправите ему обратно товар? Такое впечатление что он не отправил вовсе, поэтому и предлагает сразу возмещение.