Aliexpress вопросы!

drdupery
Bera:

Видать такие юристы там работают или работники почтового отделения закрывают на это глаза…

и это носит массовый характер судя по всему, т.е. не является особенностью какого-то одного отделения

findir

А ларчик, меж тем, просто открывался. Батя нашел в почтовом ящике извещения. Взял свой паспорт и в бой! Без доверенностей и прочего. Вписывал, естественно, свои паспортные данные. Фамилии - одинаковые, прописки - разные. Просто сказал, что мол отец, сына, типа, нет - отдайте! И отдали! Вот так-то…

MFer

Бардак! Че удивляться-то остальным косякам нашей дрблестной ПР…

wbcs

Доверенность на получение можно сделать и проще ( по крайней мере у нас работает) - приходишь в отделение с челом которому доверяешь получение посылок, пишешь доверку, вызываешь начальника или зам.начальника отделения, и просишь заверить доверку. Ставят печать отделения, дата, роспись, должность. Всё!

Мне даже недавно без меня заверили, но правда я звонил и просил заверить. Сам придти не мог, болел.

Bera
wbcs:

Доверенность на получение можно сделать и проще

Об этом я тоже писал выше… Но обычно, проблема возникает “внезапно”…

findir

Заказал стедикам. Отправлен 21.04 службой Ubismartparcel. В России SPSR. Движухи по треку UBIХХХХХХХХХRU нет. Вот два смысловых сообщения, которые я получил от продавца:

01.05: “As the recent Russian ports in the customs clearance of customs officers and tourists violence, resulting in all the port closed inspection, the Russian Moscow Customs dispatched inspectors to the various ports to check and replace the customs staff, so from April 26th to May 10th, all packages will have clearance delay. Please note!” - … бла-бла-бла, российская таможня направила инспекторов в различные порты для проверки и замены сотрудников таможни, поэтому с 26 апреля по 10 мая, все отправления будут иметь задержку. Пожалуйста, обратите внимание!

12.05: “It’s already at your customs, but they said the electronic items needs to be put on record, i don’t know what it mean, the service said your country’s policy has changed, it’s kind of protection of your domestic economy. would you mind to wait a few more days? If no, just open dispute for refund, we can refund you firstly. Sorry.” - Это уже на вашей таможне, но они сказали, что электронные элементы должны быть записаны, я не знаю, что это значит, служба сказала, что политика вашей страны изменилась, это своего рода защита вашей внутренней экономики. Не могли бы вы подождать еще несколько дней? Если нет, просто откройте спор для возврата, мы можем возместить вам в первую очередь. Сожалею.

Это гонево или реально проблемы? Просто у меня еще одно срочное отправление (с доплатой за срочность) и тоже Ubismartparcel (это не я выбирал сервис).

gfhiby

Похоже на брехню какую-то. Проблемы с растаможкой у нас присутствуют, но на мой взгляд это не зависит от того что заказывать. У меня пару пластиковых деталей во Внуково 2 недели провалялись без движения, но в итоге пришли.
А если продавец соглашается на возврат в процессе доставки, то где гарантия что вы получив возврат отправите ему обратно товар? Такое впечатление что он не отправил вовсе, поэтому и предлагает сразу возмещение.

Губанов_Игорь

Это некоторые продавцы на али дуркуют, пытаясь переводить стрелки на нашу таможню. У таких обычно проходит 2-2,5 месяца до того, как товар пересечет границу страны. Я обычно через месяц забираю деньги назад. Мотивирую тем, что месяц уже прошел, а в страну товар еще не поступал. С треком или без, но он как то отслеживаетсяы на али. (примерно половина товаров от таких продавцов все таки доходит на самом деле на третьем-четвертом месяце, им просто оплачиваю еще раз)

Панкратов_Сергей

Сейчас повально продавцы начали использовать такой прием-
указывают как бесплатную доставку с треком, отсылают же другой доставкой но с отслеживанием только по Китаю.
Итого получается обман, покупаешься на трек, а его нет. Плохо еще и тем что эти посылки ( без трека по России) теряются много чаще. А деньги ранее 60-70 дней назад вернуть почти не реально, хотя уже и понятно что посылка пропала.
Как с этим бороться? Открывать спор, а запрашивать нечего- доставка то бесплатная…
Сейчас паре продавцов дал негативные отзывы, но они отзыв не отпускают ( могут месяц задерживать).

Alexan

Чуть меньше месяца назад купил две батареи для Мавика у RC Beyondsky. Сегодня получил. Упаковка и сами батареи выглядят нормально. Ранее покупал одну батарейку у другого продавца, поэтому есть с чем сравнить. Мавик их опознал, заработал. Но серийный номер на упаковке отличается от номера на самой батарее. И так у обеих батарей. По номерам на батареях пробивается дата производства 19.01.2017. По номерам на коробках - коней февраля и начало марта. Вот и думаю, что делать? Есть ощущение, что их с завода крадут, отдельно батареи, отдельно упаковку. Да, продавец перестал существовать, закрыли магазин. Кто что думает по этому поводу и как поступил бы? Открыть спор, что инкриминировать?

LahtaNoID
Евгений93:

На картинках производитель DJI, а в описании - Walkera. Не оригинальный в оригинальном оформлении?

Не увидел я никакой Валкеры вообще. Всё про Мавик.
Неоригинальных батарей для Мавика не бывает…

Telekot
Евгений93:

На картинках производитель DJI, а в описании - Walkera. Не оригинальный в оригинальном оформлении?

Мне кажется продавец просто фигню в описании написал

Alexan:

Чуть меньше месяца назад купил две батареи для Мавика у RC Beyondsky. Сегодня получил. Упаковка и сами батареи выглядят нормально. Ранее покупал одну батарейку у другого продавца, поэтому есть с чем сравнить. Мавик их опознал, заработал. Но серийный номер на упаковке отличается от номера на самой батарее. И так у обеих батарей. По номерам на батареях пробивается дата производства 19.01.2017. По номерам на коробках - коней февраля и начало марта. Вот и думаю, что делать? Есть ощущение, что их с завода крадут, отдельно батареи, отдельно упаковку. Да, продавец перестал существовать, закрыли магазин. Кто что думает по этому поводу и как поступил бы? Открыть спор, что инкриминировать?

А вас они чем не устраивают? Не работают?

Bera
RUD:

Вовсе нет…Почитайте внимательно…
nsovetnik.ru/…/kak_oformit_doverennost_na_poluchen…

Видимо вы как раз читаете очень невнимательно. Точнее статья безграмотная.
Внимательно почитайте первоисточник, ГК РФ, ст.185.1, п.3

wind7
Alexan:

Кто что думает по этому поводу и как поступил бы? Открыть спор, что инкриминировать?

вы совсем уже с жиру беситесь , все работает вовремя пришло и определяется … возможно продавец проверял или подзарядил батарейки перед отправкой и положил не в свои коробки

RUD
Bera:

Внимательно почитайте

Ну,почитал…Ткните пальцем в пункт где написано что для получения почтового отправления ЧАСТНЫМ лицом требуется НОТАРИАЛЬНО заверенная доверенность.Если таковой пункт имеется—извинюсь и признаю свою ошибку…

peter1234

Для инфы: трековая доставка двух посылок с винтами из Гуанчжоу за две недели. В пакетах, укутаны на совесть…)))

Bera
RUD:

Ткните пальцем в пункт где написано что для получения почтового отправления ЧАСТНЫМ лицом требуется НОТАРИАЛЬНО заверенная доверенность

Ткните пальцем где я писал про НОТАРИАЛЬНУЮ заверенную доверенность? Мне кажется, пора уже читать весь текст в теме, а не выборочные предложения…

RUD
Bera:

Ткните пальцем где я писал про НОТАРИАЛЬНУЮ заверенную доверенность?

О как…Ладно…всё ясно и тему закрываем…

tot123

Счастливые обладатели карты тинькофа, есть опыт в таких кешбеках?
epn+tinkoff= 12% , если добавить промокод для epn 10.5 то выходит 15.5%. ??