Aliexpress вопросы!
Нотариально заверять доверенность на получение посылок не требуется—достаточно подписи доверителя.За меня по такой доверке брат получает…
достаточно подписи доверителя
Это лишь исключение из правил в вашем отделении. Рукописная доверенность здесь не катит…
Это лишь исключение из правил в вашем отделении. Рукописная доверенность здесь не катит…
видать такое отделение не одно, так как посредники, которые возят для белорусов по российским беспошлинным лимитам для кучи народа просят рукописные доверенности по их образцу, никакого заверения, у них юристы работают, явно знают, что да как
никакого заверения, у них юристы работают, явно знают, что да как
Почитайте, кто имеет право заверять доверенность на получение почтовой корреспонденции на Почте России и закроем эту тему. Видать такие юристы там работают или работники почтового отделения закрывают на это глаза…
Удостоверить документ могут следующие лица:
- Нотариус;
- Руководитель предприятия, в котором работает или проходит курс обучения доверитель;
- Администрация мед.учреждения, в котором доверитель прибывает на лечении;
- Начальник отделения почты;
- сотрудник жилищно-коммунального хозяйства, имеющий на это полномочия.
Видать такие юристы там работают или работники почтового отделения закрывают на это глаза…
и это носит массовый характер судя по всему, т.е. не является особенностью какого-то одного отделения
А ларчик, меж тем, просто открывался. Батя нашел в почтовом ящике извещения. Взял свой паспорт и в бой! Без доверенностей и прочего. Вписывал, естественно, свои паспортные данные. Фамилии - одинаковые, прописки - разные. Просто сказал, что мол отец, сына, типа, нет - отдайте! И отдали! Вот так-то…
Бардак! Че удивляться-то остальным косякам нашей дрблестной ПР…
Доверенность на получение можно сделать и проще ( по крайней мере у нас работает) - приходишь в отделение с челом которому доверяешь получение посылок, пишешь доверку, вызываешь начальника или зам.начальника отделения, и просишь заверить доверку. Ставят печать отделения, дата, роспись, должность. Всё!
Мне даже недавно без меня заверили, но правда я звонил и просил заверить. Сам придти не мог, болел.
Доверенность на получение можно сделать и проще
Об этом я тоже писал выше… Но обычно, проблема возникает “внезапно”…
Заказал стедикам. Отправлен 21.04 службой Ubismartparcel. В России SPSR. Движухи по треку UBIХХХХХХХХХRU нет. Вот два смысловых сообщения, которые я получил от продавца:
01.05: “As the recent Russian ports in the customs clearance of customs officers and tourists violence, resulting in all the port closed inspection, the Russian Moscow Customs dispatched inspectors to the various ports to check and replace the customs staff, so from April 26th to May 10th, all packages will have clearance delay. Please note!” - … бла-бла-бла, российская таможня направила инспекторов в различные порты для проверки и замены сотрудников таможни, поэтому с 26 апреля по 10 мая, все отправления будут иметь задержку. Пожалуйста, обратите внимание!
12.05: “It’s already at your customs, but they said the electronic items needs to be put on record, i don’t know what it mean, the service said your country’s policy has changed, it’s kind of protection of your domestic economy. would you mind to wait a few more days? If no, just open dispute for refund, we can refund you firstly. Sorry.” - Это уже на вашей таможне, но они сказали, что электронные элементы должны быть записаны, я не знаю, что это значит, служба сказала, что политика вашей страны изменилась, это своего рода защита вашей внутренней экономики. Не могли бы вы подождать еще несколько дней? Если нет, просто откройте спор для возврата, мы можем возместить вам в первую очередь. Сожалею.
Это гонево или реально проблемы? Просто у меня еще одно срочное отправление (с доплатой за срочность) и тоже Ubismartparcel (это не я выбирал сервис).
Похоже на брехню какую-то. Проблемы с растаможкой у нас присутствуют, но на мой взгляд это не зависит от того что заказывать. У меня пару пластиковых деталей во Внуково 2 недели провалялись без движения, но в итоге пришли.
А если продавец соглашается на возврат в процессе доставки, то где гарантия что вы получив возврат отправите ему обратно товар? Такое впечатление что он не отправил вовсе, поэтому и предлагает сразу возмещение.
Это некоторые продавцы на али дуркуют, пытаясь переводить стрелки на нашу таможню. У таких обычно проходит 2-2,5 месяца до того, как товар пересечет границу страны. Я обычно через месяц забираю деньги назад. Мотивирую тем, что месяц уже прошел, а в страну товар еще не поступал. С треком или без, но он как то отслеживаетсяы на али. (примерно половина товаров от таких продавцов все таки доходит на самом деле на третьем-четвертом месяце, им просто оплачиваю еще раз)
Сейчас повально продавцы начали использовать такой прием-
указывают как бесплатную доставку с треком, отсылают же другой доставкой но с отслеживанием только по Китаю.
Итого получается обман, покупаешься на трек, а его нет. Плохо еще и тем что эти посылки ( без трека по России) теряются много чаще. А деньги ранее 60-70 дней назад вернуть почти не реально, хотя уже и понятно что посылка пропала.
Как с этим бороться? Открывать спор, а запрашивать нечего- доставка то бесплатная…
Сейчас паре продавцов дал негативные отзывы, но они отзыв не отпускают ( могут месяц задерживать).
Это лишь исключение
Вовсе нет…Почитайте внимательно…
nsovetnik.ru/…/kak_oformit_doverennost_na_poluchen…
Чуть меньше месяца назад купил две батареи для Мавика у RC Beyondsky. Сегодня получил. Упаковка и сами батареи выглядят нормально. Ранее покупал одну батарейку у другого продавца, поэтому есть с чем сравнить. Мавик их опознал, заработал. Но серийный номер на упаковке отличается от номера на самой батарее. И так у обеих батарей. По номерам на батареях пробивается дата производства 19.01.2017. По номерам на коробках - коней февраля и начало марта. Вот и думаю, что делать? Есть ощущение, что их с завода крадут, отдельно батареи, отдельно упаковку. Да, продавец перестал существовать, закрыли магазин. Кто что думает по этому поводу и как поступил бы? Открыть спор, что инкриминировать?
Интересный лот.
На картинках производитель DJI, а в описании - Walkera. Не оригинальный в оригинальном оформлении?
На картинках производитель DJI, а в описании - Walkera. Не оригинальный в оригинальном оформлении?
Не увидел я никакой Валкеры вообще. Всё про Мавик.
Неоригинальных батарей для Мавика не бывает…
На картинках производитель DJI, а в описании - Walkera. Не оригинальный в оригинальном оформлении?
Мне кажется продавец просто фигню в описании написал
Чуть меньше месяца назад купил две батареи для Мавика у RC Beyondsky. Сегодня получил. Упаковка и сами батареи выглядят нормально. Ранее покупал одну батарейку у другого продавца, поэтому есть с чем сравнить. Мавик их опознал, заработал. Но серийный номер на упаковке отличается от номера на самой батарее. И так у обеих батарей. По номерам на батареях пробивается дата производства 19.01.2017. По номерам на коробках - коней февраля и начало марта. Вот и думаю, что делать? Есть ощущение, что их с завода крадут, отдельно батареи, отдельно упаковку. Да, продавец перестал существовать, закрыли магазин. Кто что думает по этому поводу и как поступил бы? Открыть спор, что инкриминировать?
А вас они чем не устраивают? Не работают?
Вовсе нет…Почитайте внимательно…
nsovetnik.ru/…/kak_oformit_doverennost_na_poluchen…
Видимо вы как раз читаете очень невнимательно. Точнее статья безграмотная.
Внимательно почитайте первоисточник, ГК РФ, ст.185.1, п.3
Кто что думает по этому поводу и как поступил бы? Открыть спор, что инкриминировать?
вы совсем уже с жиру беситесь , все работает вовремя пришло и определяется … возможно продавец проверял или подзарядил батарейки перед отправкой и положил не в свои коробки
Внимательно почитайте
Ну,почитал…Ткните пальцем в пункт где написано что для получения почтового отправления ЧАСТНЫМ лицом требуется НОТАРИАЛЬНО заверенная доверенность.Если таковой пункт имеется—извинюсь и признаю свою ошибку…