Aliexpress вопросы!

cnyx

Имхо если стоит гарантия доставки 60й дней и этот срок прошел, то можно и не возвращать деньги продавцу. Вернее это на вашей совести.
Но вот если стоит доставка Алиэкспресс шиппинг, то тут ситуация чуть другая. У них гарантия доставки 60 дней. Когда по двум! моим посылкам (10тр каждая) не было информации об отслеживании 30+ дней, я создал петишку мол “посылка не едет, верните деньги”, а они “срок не истек”. Там и ежу понятно, что не приедет, ведь даже в Россию не въезжала, но нет, сиди и жди. Ждал. Деньги вернули без проблем. Если бы потом пришли посылки, я бы и не подумал возвращать их. Я так понимаю, при Алиэкспресс шиппинг метод сама площадка возвращает деньги продавцу за товар, если он не пришел.

Две мелочевки не двигаются больше 3х недель. Даже записи о принятии на почту нет. Открыл два спора. Оба продавца “ну подожддииии, она едеееет”. Я грю “ты ее хоть на почту отнес? где об этом запись?”. Молчат. Споры обострились, решение “Полный возврат”.

Shuricus

Не соглашусь. Нужно понимать, что если продавец отправил быстро и нормальной почтой, то его вины нет и деньги ему нужно вернуть. А если он тянул две недели с отправкой, а потом отправил наземной почтой, или такой, которая до нашей границы два месяца шла - то это его вина, т.к. экономит на доставке, тогда за мелочевку можно и зажать. За крупные заказы, считаю такое тоже неприемлемо, можно просто списаться с продавцом и предложить оплатить с вычетом неустойки по срокам. Это будет честно.

IvanoMO
Shuricus:

За крупные заказы, считаю такое тоже неприемлемо

Shuricus:

тогда за мелочевку можно и зажать.

Практика двойных стандартов???

Обещал в срок поставить (притом что сам продаван ставит в лоте сроки) бу любезен нести за это ответственность

Shuricus

Это не двойные стандарты, а здравый смысл - слышали о таком?
И исходя же из этого, продавец не должен нести ответственность за работу службы доставки, если это происходит не на постоянной основе.
Но особо упоротые люди всегда найдут себе оправдание, как отжать баблишка. Это называется - жадность.

Basil
cnyx:

Если бы потом пришли посылки, я бы и не подумал возвращать их. Я так понимаю, при Алиэкспресс шиппинг метод сама площадка возвращает деньги продавцу за товар, если он не пришел.

Удобная теория, и волки сыты и овцы целы;).

tuskan
cnyx:

Я так понимаю, при Алиэкспресс шиппинг метод сама площадка возвращает деньги продавцу за товар, если он не пришел.

нет просто в следующий раз продавец будет отправлять в РФ только дорогими службами, и выкатит на РФ цену выше.
Или и вовсе будет написано Can not deliver to Russian Federation

ZAGUS

Кто брал 11.11 посылки двигаются?

karmann

2 посылки с 11.11 двигаются, пределы Китая ещё не покидали.
Также с 08.11 посылки двигаются, и после 11 ноября тоже…

tuskan
ZAGUS:

Кто брал 11.11 посылки двигаются?

одна уже в питере, вторая еще в мск

cnyx
tuskan:

нет просто в следующий раз продавец будет отправлять в РФ только дорогими службами, и выкатит на РФ цену выше. Или и вовсе будет написано Can not deliver to Russian Federation

Basil:

Удобная теория, и волки сыты и овцы целы.

Aliexpress shipping method - метод доставки Алиэкспрессом. Продавец отдает свою посылку на склады Али, а уже Али сам выбирает службу доставки. Дается гарантия на доставку 60 дней. Если срок прошел, Алиэкспресс возвращает деньги покупателю. Как думаете, как он поступает с продавцом? Компенсирует ли Али потерю товара продавцу или нет? Продавец ведь тоже не виноват, это Али выбрал службу доставки.
Так что не надо тут кивать “удобно” или “неудобно”. Я всегда готов на компромисс, и готов подождать. Но если я вижу, что за 3 недели посылка даже не принята на почту - спор и возврат денег. Если посылка не дошла за 60 дней, спор и возврат денег. Если посылка дошла уже после возврата денег на карту, а это 70 дней примерно в итоге, то что делать? Дать еще продавцу денег, несмотря на то, что Али компенсировал ему потерю товара? Возвращать Алиэкспрессу за то, что он выбрал плохую доставку и не хотел возвращать деньги, Несмотря на полное отсутствие движения посылки в течение 30 дней и посылка даже не прибыла на территорию РФ?

Быть честным продавцом и хорошо работать, это не каждому дано. Тот же Readytosky умудряется держать хорошие цены, недорогую и быструю доставку.
И я еще не встречал продавцов на Али, которые бы имели запись “Cant be delivery to Russia”. А уж ушлых кидков со “скидками” не перечесть.

Панкратов_Сергей
cnyx:

Дать еще продавцу денег, несмотря на то, что Али компенсировал ему потерю товара?

Это как? Поясните…

ZAGUS

Не надо тут искать оправдания для себя чтоб кого то кинуть, продавца или али. Все просто, получил товар заплати за него.

cnyx
Панкратов_Сергей:

Это как? Поясните…

Я уже не знаю, как еще пояснять.
Представим гипотетическую ситуацию. Продавец отправил товар методом Aliexpress shipping method. Этот такой метод, когда продавец отдает товар на склад Али, Али сам выбирает, какой почтой отправить и несет за это ответственность. Об этом, кстати, говорит попытка открыть спор раньше 60 дневного срока, они говорят “жди, у тебя еще 60 дней”. Совсем не так, как с моими двумя мелкими посылками, которые продавец отправил сам почтой Китая и по которым нет движения больше 3х недель и по которым Али уже вынес решение и вернул деньги. Али посчитал “Shipping abnormal” и решил спор в мою пользу. Посылка при этом теряется, я открываю спор, Али мне возвращает деньги спустя 70 дней с момента покупки. А что же с продавцом? Али, как ответственный за отправку, вернет деньги продавцу? Ведь продавец свои обязательства тоже выполнил. Али должен вернуть деньги продавцу за то, что товар потерялся, а сам требовать это с перевозчика. Это вполне логично и справедливо.
И вот тепеееерь, когда все расчеты и компенсации произошли, я вдруг неожиданно получаю посылку. Спустя 3 месяца после заказа, месяц спустя спор. Что я должен сделать? Вернуть деньги продавцу? Т.е. у продавца будут и мои деньги и деньги, которые отдал Али?

ZAGUS:

Все просто, получил товар заплати за него.

Ну действительно. Пофик же, что испорчены дни рождения, например. Да и пофик даже на дни рождения, подарок себе любимому омрачен.
з.ы.
Если кто-то тут считает, что я пытаюсь найти оправдания себе, поверьте, это не так. К сожалению те два телефона пропали и ко мне так и не дошли.

Панкратов_Сергей
cnyx:

м Aliexpress shipping method. Этот такой метод, когда продавец отдает товар на склад Али, Али сам выбирает, какой почтой отправить и несет за это ответственность.

1.Где это можно точно почитать? Что это именно так- с перекладыванием ответственности?
2. Как по поводу всех остальных методов доставки?

cnyx

Точно в официальных источниках я нигде этой информации не встречал. Вот в неофициальных

Преимущества перед другими способами доставки товаров с Aliexpress
Преимущества метода Standard Shipping для продавца:

  • отсутствие необходимости самостоятельно отправлять посылки
  • решением спорных ситуаций по доставке занимается сайт Aliexpress
  • короткие сроки доставки товара
  • возможность отслеживания посылок

Преимущества метода Standard Shipping ​****для покупателя:

  • короткие сроки доставки
  • чаще всего – отслеживание отправления на всех этапах на русском языке
  • посылка доходит до покупателя в 95% случаях
  • доставка чаще бесплатная или имеет низкую стоимость
  • если посылка до покупателя не дошла, Aliexpress возвращает всю сумму заказа

Принцип работы выбранного способа доставки Standard Shipping
Покупатель должен знать, что выбирая Aliexpress Standard Shipping – он позволяет команде Aliexpress самостоятельно определять почтовую службу для доставки заказанных товаров.
Схема действует следующим образом:

  • покупатель оформляет заказ на понравившийся товар, выбирая доставку Aliexpress Standard Shipping
  • продавец самостоятельно подтверждает и оформляет заказ
  • продавец отправляется заказ в логистический центр торговой площадки Aliexpress
  • сотрудники логистической службы Aliexpress принимают решение, какой почтовой компанией будет отправлена посылка и отправляют ее

Ссылку давать не буду, гуглится легко.
А так же собственный опыт, который заключался в то, что продавец не может сказать, какой именно почтой будет отправлена посылка. И просить его “не отправляй малайзией, пожалусто!” бесполезно. А все потому, что службу выбирает Али. И в один и тот же день от одного и того же продавца, часть может поехать NL, часть MY, а часть CN/HK почтой.

Панкратов_Сергей

То есть- подтверждения нет.
Кроме того просто логическое мышление должно подсказывать- с какой стати кто то будет ручаться за почту России, при том что потери происходят на ней.

Utyyflbq111
cnyx:

я вдруг неожиданно получаю посылку

Ну так и заплатите за нее, можете Али…

J_MoToR

О, старый спор о платить/не платить…
Покупатель с продавцом заключает договор публичной оферты, суть - получение повара определенных характеристик и качества в обмен на деньги…
Но, если в договоре присутствует срок доставки, то это тоже часть договора.
Почему то ни кто не обсуждает надо ли платить, если пришел брак, не тот товар или не пришел вообще?
Дорога ложка к обеду…

Панкратов_Сергей
J_MoToR:

Почему то ни кто не обсуждает надо ли платить, если пришел брак, не тот товар или не пришел вообще?
Дорога ложка к обеду…

Разве?
То есть рассматриваем вопрос что кто то не пошел получать посылку, за что ему вернули уже деньги? И предлагают ему в этом случае вернуть деньги?

Или все же пошел и получил ее? А мог и не ходить и не получать.

Shimano

“они” это называют - компенсацией морального вреда.

cnyx
Панкратов_Сергей:

Кроме того просто логическое мышление должно подсказывать- с какой стати кто то будет ручаться за почту России, при том что потери происходят на ней.

Ну если так рассуждать, то нужно вообще не указывать сроки доставки. Ведь как можно поручиться за любую службу доставки?
Насчет Алиэкспресс шиппинг метод можете поискать в офф источниках, я не искал. Загуглил и дал цитаты из первых попавшихся ссылок.

Utyyflbq111:

Ну так и заплатите за нее, можете Али…

Сколько? 100%?
Вкину еще гипотетическую ситуацию. Все происходит так же, как я описал выше, кроме одного момента. Т.е. потеря посылки, прохождение сроков доставки, полная компенсация <вот тут я на скомпенсированные деньги покупаю новый товар, который успевает тебе прийти и ты им пользуешься> проходит еще месяц-два и первая посылка ТАКИ ДОХОДИТ! Вопрос, что делать?

  1. Ты можешь отправить товар продавцу. Потратить свое время, потратить свои деньги. ФЗ как ты там будешь с продавцом договариваться о компенсации стоимости отправки. Возможно продавец даже тебе денег за это даст. Если не кинет. Ведь сделка будет проходить вне АЛи и методов защиты никаких нет.
  2. Ты можешь оставить товар у себя и ничего не платить никому. Придумать оправдание своему черному и мерзкому поступку.
  3. Ты можешь оставить товар у себя и дать денег продавцу. Вопрос сколько? 100%? Если 100%, то где компенсация за то, что не получил товар к нужному сроку? А если не 100%, то как определить величину морального вреда? В суд идти?
  4. Ну есть вариант оставить товар у себя, попытаться его продать, что зачастую произойдет с потерями в средствах или займет очень много времени. А потом все деньги, которые ты выручил от продажи, отправить Али/продавцу. Ну так, за спасибо просто посуетиться.

    Кстати, насчет Алиэкспресс шиппинг метод. Можно попробовать поговорить с продавцом, есть русскоязычные продавцы тех же телефонов. Если не будет лень/не забуду, то постараюсь завтра побеседовать.

    И еще вопрос в воздух. Даже если продавец отправил посылку сам через обычную почту CN, HK, NL и т.д., то в случае утери посылки он требует компенсации с почтовой службы?