Aliexpress вопросы!

cnyx
tuskan:

нет просто в следующий раз продавец будет отправлять в РФ только дорогими службами, и выкатит на РФ цену выше. Или и вовсе будет написано Can not deliver to Russian Federation

Basil:

Удобная теория, и волки сыты и овцы целы.

Aliexpress shipping method - метод доставки Алиэкспрессом. Продавец отдает свою посылку на склады Али, а уже Али сам выбирает службу доставки. Дается гарантия на доставку 60 дней. Если срок прошел, Алиэкспресс возвращает деньги покупателю. Как думаете, как он поступает с продавцом? Компенсирует ли Али потерю товара продавцу или нет? Продавец ведь тоже не виноват, это Али выбрал службу доставки.
Так что не надо тут кивать “удобно” или “неудобно”. Я всегда готов на компромисс, и готов подождать. Но если я вижу, что за 3 недели посылка даже не принята на почту - спор и возврат денег. Если посылка не дошла за 60 дней, спор и возврат денег. Если посылка дошла уже после возврата денег на карту, а это 70 дней примерно в итоге, то что делать? Дать еще продавцу денег, несмотря на то, что Али компенсировал ему потерю товара? Возвращать Алиэкспрессу за то, что он выбрал плохую доставку и не хотел возвращать деньги, Несмотря на полное отсутствие движения посылки в течение 30 дней и посылка даже не прибыла на территорию РФ?

Быть честным продавцом и хорошо работать, это не каждому дано. Тот же Readytosky умудряется держать хорошие цены, недорогую и быструю доставку.
И я еще не встречал продавцов на Али, которые бы имели запись “Cant be delivery to Russia”. А уж ушлых кидков со “скидками” не перечесть.

Панкратов_Сергей
cnyx:

Дать еще продавцу денег, несмотря на то, что Али компенсировал ему потерю товара?

Это как? Поясните…

ZAGUS

Не надо тут искать оправдания для себя чтоб кого то кинуть, продавца или али. Все просто, получил товар заплати за него.

cnyx
Панкратов_Сергей:

Это как? Поясните…

Я уже не знаю, как еще пояснять.
Представим гипотетическую ситуацию. Продавец отправил товар методом Aliexpress shipping method. Этот такой метод, когда продавец отдает товар на склад Али, Али сам выбирает, какой почтой отправить и несет за это ответственность. Об этом, кстати, говорит попытка открыть спор раньше 60 дневного срока, они говорят “жди, у тебя еще 60 дней”. Совсем не так, как с моими двумя мелкими посылками, которые продавец отправил сам почтой Китая и по которым нет движения больше 3х недель и по которым Али уже вынес решение и вернул деньги. Али посчитал “Shipping abnormal” и решил спор в мою пользу. Посылка при этом теряется, я открываю спор, Али мне возвращает деньги спустя 70 дней с момента покупки. А что же с продавцом? Али, как ответственный за отправку, вернет деньги продавцу? Ведь продавец свои обязательства тоже выполнил. Али должен вернуть деньги продавцу за то, что товар потерялся, а сам требовать это с перевозчика. Это вполне логично и справедливо.
И вот тепеееерь, когда все расчеты и компенсации произошли, я вдруг неожиданно получаю посылку. Спустя 3 месяца после заказа, месяц спустя спор. Что я должен сделать? Вернуть деньги продавцу? Т.е. у продавца будут и мои деньги и деньги, которые отдал Али?

ZAGUS:

Все просто, получил товар заплати за него.

Ну действительно. Пофик же, что испорчены дни рождения, например. Да и пофик даже на дни рождения, подарок себе любимому омрачен.
з.ы.
Если кто-то тут считает, что я пытаюсь найти оправдания себе, поверьте, это не так. К сожалению те два телефона пропали и ко мне так и не дошли.

Панкратов_Сергей
cnyx:

м Aliexpress shipping method. Этот такой метод, когда продавец отдает товар на склад Али, Али сам выбирает, какой почтой отправить и несет за это ответственность.

1.Где это можно точно почитать? Что это именно так- с перекладыванием ответственности?
2. Как по поводу всех остальных методов доставки?

cnyx

Точно в официальных источниках я нигде этой информации не встречал. Вот в неофициальных

Преимущества перед другими способами доставки товаров с Aliexpress
Преимущества метода Standard Shipping для продавца:

  • отсутствие необходимости самостоятельно отправлять посылки
  • решением спорных ситуаций по доставке занимается сайт Aliexpress
  • короткие сроки доставки товара
  • возможность отслеживания посылок

Преимущества метода Standard Shipping ​****для покупателя:

  • короткие сроки доставки
  • чаще всего – отслеживание отправления на всех этапах на русском языке
  • посылка доходит до покупателя в 95% случаях
  • доставка чаще бесплатная или имеет низкую стоимость
  • если посылка до покупателя не дошла, Aliexpress возвращает всю сумму заказа

Принцип работы выбранного способа доставки Standard Shipping
Покупатель должен знать, что выбирая Aliexpress Standard Shipping – он позволяет команде Aliexpress самостоятельно определять почтовую службу для доставки заказанных товаров.
Схема действует следующим образом:

  • покупатель оформляет заказ на понравившийся товар, выбирая доставку Aliexpress Standard Shipping
  • продавец самостоятельно подтверждает и оформляет заказ
  • продавец отправляется заказ в логистический центр торговой площадки Aliexpress
  • сотрудники логистической службы Aliexpress принимают решение, какой почтовой компанией будет отправлена посылка и отправляют ее

Ссылку давать не буду, гуглится легко.
А так же собственный опыт, который заключался в то, что продавец не может сказать, какой именно почтой будет отправлена посылка. И просить его “не отправляй малайзией, пожалусто!” бесполезно. А все потому, что службу выбирает Али. И в один и тот же день от одного и того же продавца, часть может поехать NL, часть MY, а часть CN/HK почтой.

Панкратов_Сергей

То есть- подтверждения нет.
Кроме того просто логическое мышление должно подсказывать- с какой стати кто то будет ручаться за почту России, при том что потери происходят на ней.

Utyyflbq111
cnyx:

я вдруг неожиданно получаю посылку

Ну так и заплатите за нее, можете Али…

J_MoToR

О, старый спор о платить/не платить…
Покупатель с продавцом заключает договор публичной оферты, суть - получение повара определенных характеристик и качества в обмен на деньги…
Но, если в договоре присутствует срок доставки, то это тоже часть договора.
Почему то ни кто не обсуждает надо ли платить, если пришел брак, не тот товар или не пришел вообще?
Дорога ложка к обеду…

Панкратов_Сергей
J_MoToR:

Почему то ни кто не обсуждает надо ли платить, если пришел брак, не тот товар или не пришел вообще?
Дорога ложка к обеду…

Разве?
То есть рассматриваем вопрос что кто то не пошел получать посылку, за что ему вернули уже деньги? И предлагают ему в этом случае вернуть деньги?

Или все же пошел и получил ее? А мог и не ходить и не получать.

Shimano

“они” это называют - компенсацией морального вреда.

cnyx
Панкратов_Сергей:

Кроме того просто логическое мышление должно подсказывать- с какой стати кто то будет ручаться за почту России, при том что потери происходят на ней.

Ну если так рассуждать, то нужно вообще не указывать сроки доставки. Ведь как можно поручиться за любую службу доставки?
Насчет Алиэкспресс шиппинг метод можете поискать в офф источниках, я не искал. Загуглил и дал цитаты из первых попавшихся ссылок.

Utyyflbq111:

Ну так и заплатите за нее, можете Али…

Сколько? 100%?
Вкину еще гипотетическую ситуацию. Все происходит так же, как я описал выше, кроме одного момента. Т.е. потеря посылки, прохождение сроков доставки, полная компенсация <вот тут я на скомпенсированные деньги покупаю новый товар, который успевает тебе прийти и ты им пользуешься> проходит еще месяц-два и первая посылка ТАКИ ДОХОДИТ! Вопрос, что делать?

  1. Ты можешь отправить товар продавцу. Потратить свое время, потратить свои деньги. ФЗ как ты там будешь с продавцом договариваться о компенсации стоимости отправки. Возможно продавец даже тебе денег за это даст. Если не кинет. Ведь сделка будет проходить вне АЛи и методов защиты никаких нет.
  2. Ты можешь оставить товар у себя и ничего не платить никому. Придумать оправдание своему черному и мерзкому поступку.
  3. Ты можешь оставить товар у себя и дать денег продавцу. Вопрос сколько? 100%? Если 100%, то где компенсация за то, что не получил товар к нужному сроку? А если не 100%, то как определить величину морального вреда? В суд идти?
  4. Ну есть вариант оставить товар у себя, попытаться его продать, что зачастую произойдет с потерями в средствах или займет очень много времени. А потом все деньги, которые ты выручил от продажи, отправить Али/продавцу. Ну так, за спасибо просто посуетиться.

    Кстати, насчет Алиэкспресс шиппинг метод. Можно попробовать поговорить с продавцом, есть русскоязычные продавцы тех же телефонов. Если не будет лень/не забуду, то постараюсь завтра побеседовать.

    И еще вопрос в воздух. Даже если продавец отправил посылку сам через обычную почту CN, HK, NL и т.д., то в случае утери посылки он требует компенсации с почтовой службы?
Панкратов_Сергей
J_MoToR:

Но, если в договоре присутствует срок доставки, то это тоже часть договора.

И что по договору?
Честно говоря- я это не читал и не знаю…
То есть если нарушен срок доставки- то возврат полной суммы и покупатель ничего не должен, если даже и посылку получит с нарушением сроков? Про это можно почитать- ссылку? То есть именно так в договоре- что покупатель ничего не должен?

cnyx:

И еще вопрос в воздух. Даже если продавец отправил посылку сам через обычную почту CN, HK, NL и т.д., то в случае утери посылки он требует компенсации с почтовой службы?

Вот как тут часто ссылаются на это, типа продавец получит компенсацию.
Практически уверен- это выдумали для своего оправдания…
Думаю что условия там те же примерно что и с нашей почтой.
Хочешь компенсации- страхуй на объявленную стоимость… Плати денежку и при отправке демонстрируй что лежит… Понятно- что продавец этим заниматься не будет. И дорого ( дороже чем посылка стоит) и геморойно.
А без объявленной стоимости- рупь за 10 кг…

cnyx:

ТАКИ ДОХОДИТ! Вопрос, что делать?

  1. Ты можешь отправить товар продавцу. Потратить свое время, потратить свои деньги. ФЗ как ты там будешь с продавцом договариваться о компенсации стоимости отправки. Возможно продавец даже тебе денег за это даст. Если не кинет. Ведь сделка будет проходить вне АЛи и методов защиты никаких нет.
  2. Ты можешь оставить товар у себя и ничего не платить никому. Придумать оправдание своему черному и мерзкому поступку.
  3. Ты можешь оставить товар у себя и дать денег продавцу. Вопрос сколько? 100%? Если 100%, то где компенсация за то, что не получил товар к нужному сроку? А если не 100%, то как определить величину морального вреда? В суд идти?
  4. Ну есть вариант оставить товар у себя, попытаться его продать, что зачастую произойдет с потерями в средствах или займет очень много времени. А потом все деньги, которые ты выручил от продажи, отправить Али/продавцу. Ну так, за спасибо просто посуетиться.

А самый простой вариант, что выше был написан- не получать посылку- вы это специально не видите?

cnyx
Панкратов_Сергей:

А самый простой вариант, что выше был написан- не получать посылку- вы это специально не видите?

IQ60, с первого раза не понял. Так то да, отличный вариант!

kabuum
Панкратов_Сергей:

Хочешь компенсации- страхуй на объявленную стоимость… Плати денежку и при отправке демонстрируй что лежит… Понятно- что продавец этим заниматься не будет. И дорого ( дороже чем посылка стоит) и геморойно.

Все нормальные продавцы страхуют свои товары. Только цена этой страховки, как и доставки, обычно бывает уже включена в стоимость товара.

Панкратов_Сергей
kabuum:

Все нормальные продавцы страхуют свои товары.

Я так понимаю все халявщики находят именно эти дорогие лоты - по ним потом и теряется все.😃
Вообще нормальные продавцы предупреждают-

Обратите внимание: Новый номер для отслеживания China Post Ordinary Small Packet Plus только можете отслеживать его были Доставка из Китая, Не больше отслеживания информации, даже он прибыл или нет.
Пожалуйста, не халявщиков, если вы не можете принять без более отслеживания информации.
Пожалуйста, выберите china post air mail если вы хотите полного отслеживания информации.
Отслеживание info of China Post Ordinary Small Packet Plus можно проверить здесь: www.17track.net/en

Foxbat

У меня интересная история случилась.
Приложение почта.ру сказало, что моя посылка прибыла и готова к получению.
Не дожидаясь квитанции с почты пошёл за посылкой.
А мне из окошка и говорят, что посылка эта не моя, а какой то незнакомой тёти из-за МКАДья (сам я Ленинградский).
Я показываю приложение дескать моя посылка, вот написано, но тётя в окошке по своему приложению эту информацию опровергает.
Как посылка для Московской области оказалась в Ленинградской мне на почте не ответили.
Пошёл погрустневший домой.

Была у кого схожая ситуация?

alexkoed
Foxbat:

А мне из окошка и говорят, что посылка эта не моя, а какой то незнакомой тёти из-за МКАДья (сам я Ленинградский).

А они хоть смотрели посылку или не вставая с места сказали. У меня несколько раз было что посылка едет к незнакомому человеку, и приезжала по адресу и все было в порядке, хотя один раз даже квиток пришол с чужой фамилией, и на почте пытались сказать что не моя, на на ярлыке то все в порядке.
И вот сейчас не знаю куда повернет посылка, в Новомосковск или ко мне (она сейчас на московской сортировке), опять инфа по посылке неправильная или продаван напутал.

kabuum
Панкратов_Сергей:

Я так понимаю все халявщики находят именно эти дорогие лоты - по ним потом и теряется все.😃
Вообще нормальные продавцы предупреждают-

Стоимость страховки 3-6% от ее заявленной стоимости. Плюс продавцы с нормальной историей у которых посылки доходят нормально могут еще и скидку получить.

Панкратов_Сергей
kabuum:

Стоимость страховки 3-6% от ее заявленной стоимости. Плюс продавцы с нормальной историей у которых посылки доходят нормально могут еще и скидку получить.

Слова-слова…
Хоть один из утверждающих что продавец получает компенсацию за утерянную посылку в 100% объеме от Али, от почты, что покупатель по договору вправе оставить себе посылку после того как за нее получил деньги как за нарушение сроков даст линки на подтверждение, на документы.
Я понимаю- что вам это приятно заявлять в оправдание своего поведения… Но дайте уж документы, чтоб и остальные с чистой совестью так поступали…

MFer

Если сроки поставки нарушены, но при этом посылка все же дошла, я бы написал продавцу вопрос - в какой дисконт он оценивает мое ожидание. Нормальные продавцы всегда сами тебе напишут - сколько вернуть было бы не плохо… а иногда если мелочевка, то и вообще просто попросят хороший отзыв оставить, от денег откажутся…