Aliexpress вопросы!

cnyx
Панкратов_Сергей:

Кроме того просто логическое мышление должно подсказывать- с какой стати кто то будет ручаться за почту России, при том что потери происходят на ней.

Ну если так рассуждать, то нужно вообще не указывать сроки доставки. Ведь как можно поручиться за любую службу доставки?
Насчет Алиэкспресс шиппинг метод можете поискать в офф источниках, я не искал. Загуглил и дал цитаты из первых попавшихся ссылок.

Utyyflbq111:

Ну так и заплатите за нее, можете Али…

Сколько? 100%?
Вкину еще гипотетическую ситуацию. Все происходит так же, как я описал выше, кроме одного момента. Т.е. потеря посылки, прохождение сроков доставки, полная компенсация <вот тут я на скомпенсированные деньги покупаю новый товар, который успевает тебе прийти и ты им пользуешься> проходит еще месяц-два и первая посылка ТАКИ ДОХОДИТ! Вопрос, что делать?

  1. Ты можешь отправить товар продавцу. Потратить свое время, потратить свои деньги. ФЗ как ты там будешь с продавцом договариваться о компенсации стоимости отправки. Возможно продавец даже тебе денег за это даст. Если не кинет. Ведь сделка будет проходить вне АЛи и методов защиты никаких нет.
  2. Ты можешь оставить товар у себя и ничего не платить никому. Придумать оправдание своему черному и мерзкому поступку.
  3. Ты можешь оставить товар у себя и дать денег продавцу. Вопрос сколько? 100%? Если 100%, то где компенсация за то, что не получил товар к нужному сроку? А если не 100%, то как определить величину морального вреда? В суд идти?
  4. Ну есть вариант оставить товар у себя, попытаться его продать, что зачастую произойдет с потерями в средствах или займет очень много времени. А потом все деньги, которые ты выручил от продажи, отправить Али/продавцу. Ну так, за спасибо просто посуетиться.

    Кстати, насчет Алиэкспресс шиппинг метод. Можно попробовать поговорить с продавцом, есть русскоязычные продавцы тех же телефонов. Если не будет лень/не забуду, то постараюсь завтра побеседовать.

    И еще вопрос в воздух. Даже если продавец отправил посылку сам через обычную почту CN, HK, NL и т.д., то в случае утери посылки он требует компенсации с почтовой службы?
Панкратов_Сергей
J_MoToR:

Но, если в договоре присутствует срок доставки, то это тоже часть договора.

И что по договору?
Честно говоря- я это не читал и не знаю…
То есть если нарушен срок доставки- то возврат полной суммы и покупатель ничего не должен, если даже и посылку получит с нарушением сроков? Про это можно почитать- ссылку? То есть именно так в договоре- что покупатель ничего не должен?

cnyx:

И еще вопрос в воздух. Даже если продавец отправил посылку сам через обычную почту CN, HK, NL и т.д., то в случае утери посылки он требует компенсации с почтовой службы?

Вот как тут часто ссылаются на это, типа продавец получит компенсацию.
Практически уверен- это выдумали для своего оправдания…
Думаю что условия там те же примерно что и с нашей почтой.
Хочешь компенсации- страхуй на объявленную стоимость… Плати денежку и при отправке демонстрируй что лежит… Понятно- что продавец этим заниматься не будет. И дорого ( дороже чем посылка стоит) и геморойно.
А без объявленной стоимости- рупь за 10 кг…

cnyx:

ТАКИ ДОХОДИТ! Вопрос, что делать?

  1. Ты можешь отправить товар продавцу. Потратить свое время, потратить свои деньги. ФЗ как ты там будешь с продавцом договариваться о компенсации стоимости отправки. Возможно продавец даже тебе денег за это даст. Если не кинет. Ведь сделка будет проходить вне АЛи и методов защиты никаких нет.
  2. Ты можешь оставить товар у себя и ничего не платить никому. Придумать оправдание своему черному и мерзкому поступку.
  3. Ты можешь оставить товар у себя и дать денег продавцу. Вопрос сколько? 100%? Если 100%, то где компенсация за то, что не получил товар к нужному сроку? А если не 100%, то как определить величину морального вреда? В суд идти?
  4. Ну есть вариант оставить товар у себя, попытаться его продать, что зачастую произойдет с потерями в средствах или займет очень много времени. А потом все деньги, которые ты выручил от продажи, отправить Али/продавцу. Ну так, за спасибо просто посуетиться.

А самый простой вариант, что выше был написан- не получать посылку- вы это специально не видите?

cnyx
Панкратов_Сергей:

А самый простой вариант, что выше был написан- не получать посылку- вы это специально не видите?

IQ60, с первого раза не понял. Так то да, отличный вариант!

kabuum
Панкратов_Сергей:

Хочешь компенсации- страхуй на объявленную стоимость… Плати денежку и при отправке демонстрируй что лежит… Понятно- что продавец этим заниматься не будет. И дорого ( дороже чем посылка стоит) и геморойно.

Все нормальные продавцы страхуют свои товары. Только цена этой страховки, как и доставки, обычно бывает уже включена в стоимость товара.

Панкратов_Сергей
kabuum:

Все нормальные продавцы страхуют свои товары.

Я так понимаю все халявщики находят именно эти дорогие лоты - по ним потом и теряется все.😃
Вообще нормальные продавцы предупреждают-

Обратите внимание: Новый номер для отслеживания China Post Ordinary Small Packet Plus только можете отслеживать его были Доставка из Китая, Не больше отслеживания информации, даже он прибыл или нет.
Пожалуйста, не халявщиков, если вы не можете принять без более отслеживания информации.
Пожалуйста, выберите china post air mail если вы хотите полного отслеживания информации.
Отслеживание info of China Post Ordinary Small Packet Plus можно проверить здесь: www.17track.net/en

Foxbat

У меня интересная история случилась.
Приложение почта.ру сказало, что моя посылка прибыла и готова к получению.
Не дожидаясь квитанции с почты пошёл за посылкой.
А мне из окошка и говорят, что посылка эта не моя, а какой то незнакомой тёти из-за МКАДья (сам я Ленинградский).
Я показываю приложение дескать моя посылка, вот написано, но тётя в окошке по своему приложению эту информацию опровергает.
Как посылка для Московской области оказалась в Ленинградской мне на почте не ответили.
Пошёл погрустневший домой.

Была у кого схожая ситуация?

alexkoed
Foxbat:

А мне из окошка и говорят, что посылка эта не моя, а какой то незнакомой тёти из-за МКАДья (сам я Ленинградский).

А они хоть смотрели посылку или не вставая с места сказали. У меня несколько раз было что посылка едет к незнакомому человеку, и приезжала по адресу и все было в порядке, хотя один раз даже квиток пришол с чужой фамилией, и на почте пытались сказать что не моя, на на ярлыке то все в порядке.
И вот сейчас не знаю куда повернет посылка, в Новомосковск или ко мне (она сейчас на московской сортировке), опять инфа по посылке неправильная или продаван напутал.

kabuum
Панкратов_Сергей:

Я так понимаю все халявщики находят именно эти дорогие лоты - по ним потом и теряется все.😃
Вообще нормальные продавцы предупреждают-

Стоимость страховки 3-6% от ее заявленной стоимости. Плюс продавцы с нормальной историей у которых посылки доходят нормально могут еще и скидку получить.

Панкратов_Сергей
kabuum:

Стоимость страховки 3-6% от ее заявленной стоимости. Плюс продавцы с нормальной историей у которых посылки доходят нормально могут еще и скидку получить.

Слова-слова…
Хоть один из утверждающих что продавец получает компенсацию за утерянную посылку в 100% объеме от Али, от почты, что покупатель по договору вправе оставить себе посылку после того как за нее получил деньги как за нарушение сроков даст линки на подтверждение, на документы.
Я понимаю- что вам это приятно заявлять в оправдание своего поведения… Но дайте уж документы, чтоб и остальные с чистой совестью так поступали…

MFer

Если сроки поставки нарушены, но при этом посылка все же дошла, я бы написал продавцу вопрос - в какой дисконт он оценивает мое ожидание. Нормальные продавцы всегда сами тебе напишут - сколько вернуть было бы не плохо… а иногда если мелочевка, то и вообще просто попросят хороший отзыв оставить, от денег откажутся…

Foxbat
alexkoed:

А они хоть смотрели посылку

Чего то там искали…
Говорят на посылке написано не мне.

cnyx
Панкратов_Сергей:

Я понимаю- что вам это приятно заявлять в оправдание своего поведения.

Тут вроде пока никого не объявлялось, кто так поступал.

cnyx

Дискуссия теоретического характера. По крайней мере с моей стороны.

Панкратов_Сергей
cnyx:

Дискуссия теоретического характера.

А к дискуссии пруфы будут, на законы, тексты договоров?

cnyx

Блин, Сергей, нет пруфов, законов и текстов договоров.
Столкнулись две позиции, два разных взгляда. Да, с моей стороны только догадки, но на мой взгляд они не с пустого места взяты.
С вашей же стороны тоже нет никаких пруфов, законов, текстов договоров.
Вы однозначно говорите, что я “кинул” продавца, если не вернул ему деньги.
При этом вполне можем быть ситуация, что когда я вернул ему деньги, но продавец и компенсацию получил, и мои деньги сверху.
Ведь нет же доказательств, что он их НЕ получит ни в коем случае.
Все началось с Aliexpress shipping method и прикидкам, почему этот метод доставки может быть выгоден как продавцу, так и покупателю. И какая ответственность лежит на Али, если он берет на себя ответственность за выбор конечной службы доставки.
Да и с компенсацией тоже. По факту вы хотели вещь, хотели к определенной дате. По факту она к вам не приехала и деньги вам вернут даже позже самых последних сроков доставки. Т.е. ваше ожидание это ваши проблемы. Ложечки нашлись, осадок остался.

Панкратов_Сергей
cnyx:

Все началось с Aliexpress shipping method и прикидкам, почему этот метод доставки может быть выгоден как продавцу, так и покупателю. И какая ответственность лежит на Али, если он берет на себя ответственность за выбор конечной службы доставки.

Так вот я про “ответственность” и хочу от вас услышать, документ так сказать…
По моему разумению Али купил самолеты свои, собирает посылки- и перебрасывает в страну, откуда дешевле и проще доставлять посылки в другие страны.
И логически рассуждая- ответственность если и берут- то только за тот участок, на котором сами и перемещают…
Зачем они будут брать ответственность за почту Латвии и России, далее то они доставляют?
Поясните и предоставьте пруф.
И да, практически все посылки отслеживаются на начальном, китайском этапе…

cnyx

Ну а где я возьму ответ на ваш вопрос? Али посредник, потеряли посылку, али вернул деньги покупателю и продавцу, а сам требует с перевозчика. Это вполне логичная и справедливая мысль. Как на деле не знаю.
Задал вопрос продавцу, получил такой ответ.
Куда пропал чат с продавцами на али? Был бы чат, спросил бы у нескольких. Как минимум у трех продавцов были русскоязычные операторы, с которыми можно было оперативно уточнить любой вопрос.

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

Слова-слова…
Но дайте уж документы, чтоб и остальные с чистой совестью так поступали…

смотрим сюда - переходим в Гарантии продавца…
ой, как неожиданно!
Доставка в срок
 Если Вы не получили товар в течение 45 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа (до нажатия на “Подтвердить получение товара” или истечения срока подтверждения)

И так почти у всех, только у кого то 45 дней, а у кого то 60

Панкратов_Сергей
J_MoToR:

смотрим сюда - переходим в Гарантии продавца…

Вы это как новость выдали?
Вопрос то стоял много шире. Как с остальным?

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

Вы это как новость выдали?
Вопрос то стоял много шире. Как с остальным?

А с остальным всё еще проще:
Любой перевозчик несет ответственность перед отправителем, в каких пределах - зависит от договора.
Так что о каком пруфе может идти речь?
Оценил отправитель посылку в рубль, в случае чего рубль и получит… оговорили сроки доставки (между продавцом и перевозчиком), значит и размер неустойки расписан.
Вот, лично меня, как покупателя, не очень беспокоит кто и кому и что потом предъявит.