Aliexpress вопросы!
А мне из окошка и говорят, что посылка эта не моя, а какой то незнакомой тёти из-за МКАДья (сам я Ленинградский).
А они хоть смотрели посылку или не вставая с места сказали. У меня несколько раз было что посылка едет к незнакомому человеку, и приезжала по адресу и все было в порядке, хотя один раз даже квиток пришол с чужой фамилией, и на почте пытались сказать что не моя, на на ярлыке то все в порядке.
И вот сейчас не знаю куда повернет посылка, в Новомосковск или ко мне (она сейчас на московской сортировке), опять инфа по посылке неправильная или продаван напутал.
Я так понимаю все халявщики находят именно эти дорогие лоты - по ним потом и теряется все.😃
Вообще нормальные продавцы предупреждают-
Стоимость страховки 3-6% от ее заявленной стоимости. Плюс продавцы с нормальной историей у которых посылки доходят нормально могут еще и скидку получить.
Стоимость страховки 3-6% от ее заявленной стоимости. Плюс продавцы с нормальной историей у которых посылки доходят нормально могут еще и скидку получить.
Слова-слова…
Хоть один из утверждающих что продавец получает компенсацию за утерянную посылку в 100% объеме от Али, от почты, что покупатель по договору вправе оставить себе посылку после того как за нее получил деньги как за нарушение сроков даст линки на подтверждение, на документы.
Я понимаю- что вам это приятно заявлять в оправдание своего поведения… Но дайте уж документы, чтоб и остальные с чистой совестью так поступали…
Если сроки поставки нарушены, но при этом посылка все же дошла, я бы написал продавцу вопрос - в какой дисконт он оценивает мое ожидание. Нормальные продавцы всегда сами тебе напишут - сколько вернуть было бы не плохо… а иногда если мелочевка, то и вообще просто попросят хороший отзыв оставить, от денег откажутся…
А они хоть смотрели посылку
Чего то там искали…
Говорят на посылке написано не мне.
Я понимаю- что вам это приятно заявлять в оправдание своего поведения.
Тут вроде пока никого не объявлялось, кто так поступал.
Тут вроде пока никого не объявлялось, кто так поступал.
А о чем тогда речь?😃
Дискуссия теоретического характера. По крайней мере с моей стороны.
Дискуссия теоретического характера.
А к дискуссии пруфы будут, на законы, тексты договоров?
Блин, Сергей, нет пруфов, законов и текстов договоров.
Столкнулись две позиции, два разных взгляда. Да, с моей стороны только догадки, но на мой взгляд они не с пустого места взяты.
С вашей же стороны тоже нет никаких пруфов, законов, текстов договоров.
Вы однозначно говорите, что я “кинул” продавца, если не вернул ему деньги.
При этом вполне можем быть ситуация, что когда я вернул ему деньги, но продавец и компенсацию получил, и мои деньги сверху.
Ведь нет же доказательств, что он их НЕ получит ни в коем случае.
Все началось с Aliexpress shipping method и прикидкам, почему этот метод доставки может быть выгоден как продавцу, так и покупателю. И какая ответственность лежит на Али, если он берет на себя ответственность за выбор конечной службы доставки.
Да и с компенсацией тоже. По факту вы хотели вещь, хотели к определенной дате. По факту она к вам не приехала и деньги вам вернут даже позже самых последних сроков доставки. Т.е. ваше ожидание это ваши проблемы. Ложечки нашлись, осадок остался.
Все началось с Aliexpress shipping method и прикидкам, почему этот метод доставки может быть выгоден как продавцу, так и покупателю. И какая ответственность лежит на Али, если он берет на себя ответственность за выбор конечной службы доставки.
Так вот я про “ответственность” и хочу от вас услышать, документ так сказать…
По моему разумению Али купил самолеты свои, собирает посылки- и перебрасывает в страну, откуда дешевле и проще доставлять посылки в другие страны.
И логически рассуждая- ответственность если и берут- то только за тот участок, на котором сами и перемещают…
Зачем они будут брать ответственность за почту Латвии и России, далее то они доставляют?
Поясните и предоставьте пруф.
И да, практически все посылки отслеживаются на начальном, китайском этапе…
Ну а где я возьму ответ на ваш вопрос? Али посредник, потеряли посылку, али вернул деньги покупателю и продавцу, а сам требует с перевозчика. Это вполне логичная и справедливая мысль. Как на деле не знаю.
Задал вопрос продавцу, получил такой ответ.
Куда пропал чат с продавцами на али? Был бы чат, спросил бы у нескольких. Как минимум у трех продавцов были русскоязычные операторы, с которыми можно было оперативно уточнить любой вопрос.
Слова-слова…
Но дайте уж документы, чтоб и остальные с чистой совестью так поступали…
смотрим сюда - переходим в Гарантии продавца…
ой, как неожиданно!
Доставка в срок
Если Вы не получили товар в течение 45 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа (до нажатия на “Подтвердить получение товара” или истечения срока подтверждения)
И так почти у всех, только у кого то 45 дней, а у кого то 60
смотрим сюда - переходим в Гарантии продавца…
Вы это как новость выдали?
Вопрос то стоял много шире. Как с остальным?
Вы это как новость выдали?
Вопрос то стоял много шире. Как с остальным?
А с остальным всё еще проще:
Любой перевозчик несет ответственность перед отправителем, в каких пределах - зависит от договора.
Так что о каком пруфе может идти речь?
Оценил отправитель посылку в рубль, в случае чего рубль и получит… оговорили сроки доставки (между продавцом и перевозчиком), значит и размер неустойки расписан.
Вот, лично меня, как покупателя, не очень беспокоит кто и кому и что потом предъявит.
Оценил отправитель посылку в рубль, в случае чего рубль и получит… оговорили сроки доставки (между продавцом и перевозчиком), значит и размер неустойки расписан.
Вот, лично меня, как покупателя, не очень беспокоит кто и кому и что потом предъявит.
Теперь осталось выяснить, как вы выбираете доставку, что уверены что продавцу возместят всю стоимость.?
Самую дорогую или самую дешевую?
При этом вполне можем быть ситуация, что когда я вернул ему деньги, но продавец и компенсацию получил, и мои деньги сверху.
Не дает покоя мысль что кто то наварился, а не вы? ))) “А вруг он получил… но пруфов нет… но вдруг! Лучче ка наварюсь я… а продаван лесом”.
з.ы. поддерживаю точку зрения “получил товар (не важно когда) - оплати”.
Вот, лично меня, как покупателя, не очень беспокоит кто и кому и что потом предъявит.
+1
Теперь осталось выяснить, как вы выбираете доставку, что уверены что продавцу возместят всю стоимость.?
Самую дорогую или самую дешевую?
Если продавец предоставил мне выбор - то это мои вопросы, а страхует он посылки или выплачивает компенсации из своего кармана - это его вопросы.
з.ы. поддерживаю точку зрения “получил товар (не важно когда) - оплати”.
Вы хотите чашечку кофе, заходите в кафе, делаете заказ, платите денежку…
Сломалась кофеварка, кончился кофе, ваш кофе разлила официантка… в конце концов очередь на 2 часа.
Забираете деньги, пьете кофе в соседнем кафе…
И тут вас вылавливает официантка из первого кафе, сует уже ненужную чашку и… вы из принципа заплатите?
Поймите меня правильно - я против обмана продавца (получил товар и кричит, что не получил), но, ждать пару-тройку месяцев, а потом еще поощрять жадность продавца - тоже не хочу.
а потом еще поощрять жадность продавца - тоже не хочу.
А он не хочет поощрять жадность и жажду халявы покупателя. И даже про это пишет в лоте…
Но жадный и жаждущий покупатель не прислушивается к этому и выбирает самую дешевую…
Если продавец предоставил мне выбор - то это мои вопросы,
Я не умею в логику? Тут вы пишите, что товар надо оплачивать.
з.ы. поддерживаю точку зрения “получил товар (не важно когда) - оплати”.
А чуть ниже
+1
Поддерживаете мнение, что покупателя как-то не особо должно волновать
кто и кому и что потом предъявит
–
Не дает покоя мысль что кто то наварился, а не вы? )))
Вы правы. Просто я не могу понять, что почему кто-то другой должен быть в выигрыше, а не я? Быть честным и благородным? Пффф, кто оценит? Китаец? Алиэкспресс?
поощрять жадность продавца - тоже не хочу
почему косяки транспортной компании = жадность продавца?