Aliexpress вопросы!

Панкратов_Сергей
cnyx:

Все началось с Aliexpress shipping method и прикидкам, почему этот метод доставки может быть выгоден как продавцу, так и покупателю. И какая ответственность лежит на Али, если он берет на себя ответственность за выбор конечной службы доставки.

Так вот я про “ответственность” и хочу от вас услышать, документ так сказать…
По моему разумению Али купил самолеты свои, собирает посылки- и перебрасывает в страну, откуда дешевле и проще доставлять посылки в другие страны.
И логически рассуждая- ответственность если и берут- то только за тот участок, на котором сами и перемещают…
Зачем они будут брать ответственность за почту Латвии и России, далее то они доставляют?
Поясните и предоставьте пруф.
И да, практически все посылки отслеживаются на начальном, китайском этапе…

cnyx

Ну а где я возьму ответ на ваш вопрос? Али посредник, потеряли посылку, али вернул деньги покупателю и продавцу, а сам требует с перевозчика. Это вполне логичная и справедливая мысль. Как на деле не знаю.
Задал вопрос продавцу, получил такой ответ.
Куда пропал чат с продавцами на али? Был бы чат, спросил бы у нескольких. Как минимум у трех продавцов были русскоязычные операторы, с которыми можно было оперативно уточнить любой вопрос.

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

Слова-слова…
Но дайте уж документы, чтоб и остальные с чистой совестью так поступали…

смотрим сюда - переходим в Гарантии продавца…
ой, как неожиданно!
Доставка в срок
 Если Вы не получили товар в течение 45 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа (до нажатия на “Подтвердить получение товара” или истечения срока подтверждения)

И так почти у всех, только у кого то 45 дней, а у кого то 60

Панкратов_Сергей
J_MoToR:

смотрим сюда - переходим в Гарантии продавца…

Вы это как новость выдали?
Вопрос то стоял много шире. Как с остальным?

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

Вы это как новость выдали?
Вопрос то стоял много шире. Как с остальным?

А с остальным всё еще проще:
Любой перевозчик несет ответственность перед отправителем, в каких пределах - зависит от договора.
Так что о каком пруфе может идти речь?
Оценил отправитель посылку в рубль, в случае чего рубль и получит… оговорили сроки доставки (между продавцом и перевозчиком), значит и размер неустойки расписан.
Вот, лично меня, как покупателя, не очень беспокоит кто и кому и что потом предъявит.

Панкратов_Сергей
J_MoToR:

Оценил отправитель посылку в рубль, в случае чего рубль и получит… оговорили сроки доставки (между продавцом и перевозчиком), значит и размер неустойки расписан.
Вот, лично меня, как покупателя, не очень беспокоит кто и кому и что потом предъявит.

Теперь осталось выяснить, как вы выбираете доставку, что уверены что продавцу возместят всю стоимость.?
Самую дорогую или самую дешевую?

MaikG3
cnyx:

При этом вполне можем быть ситуация, что когда я вернул ему деньги, но продавец и компенсацию получил, и мои деньги сверху.

Не дает покоя мысль что кто то наварился, а не вы? ))) “А вруг он получил… но пруфов нет… но вдруг! Лучче ка наварюсь я… а продаван лесом”.
з.ы. поддерживаю точку зрения “получил товар (не важно когда) - оплати”.

J_MoToR:

Вот, лично меня, как покупателя, не очень беспокоит кто и кому и что потом предъявит.

+1

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

Теперь осталось выяснить, как вы выбираете доставку, что уверены что продавцу возместят всю стоимость.?
Самую дорогую или самую дешевую?

Если продавец предоставил мне выбор - то это мои вопросы, а страхует он посылки или выплачивает компенсации из своего кармана - это его вопросы.

MaikG3:

з.ы. поддерживаю точку зрения “получил товар (не важно когда) - оплати”.

Вы хотите чашечку кофе, заходите в кафе, делаете заказ, платите денежку…
Сломалась кофеварка, кончился кофе, ваш кофе разлила официантка… в конце концов очередь на 2 часа.
Забираете деньги, пьете кофе в соседнем кафе…
И тут вас вылавливает официантка из первого кафе, сует уже ненужную чашку и… вы из принципа заплатите?
Поймите меня правильно - я против обмана продавца (получил товар и кричит, что не получил), но, ждать пару-тройку месяцев, а потом еще поощрять жадность продавца - тоже не хочу.

Панкратов_Сергей
J_MoToR:

а потом еще поощрять жадность продавца - тоже не хочу.

А он не хочет поощрять жадность и жажду халявы покупателя. И даже про это пишет в лоте…
Но жадный и жаждущий покупатель не прислушивается к этому и выбирает самую дешевую…

J_MoToR:

Если продавец предоставил мне выбор - то это мои вопросы,

cnyx

Я не умею в логику? Тут вы пишите, что товар надо оплачивать.

MaikG3:

з.ы. поддерживаю точку зрения “получил товар (не важно когда) - оплати”.

А чуть ниже

MaikG3:

+1

Поддерживаете мнение, что покупателя как-то не особо должно волновать

MaikG3:

кто и кому и что потом предъявит

MaikG3:

Не дает покоя мысль что кто то наварился, а не вы? )))

Вы правы. Просто я не могу понять, что почему кто-то другой должен быть в выигрыше, а не я? Быть честным и благородным? Пффф, кто оценит? Китаец? Алиэкспресс?

MFer
J_MoToR:

поощрять жадность продавца - тоже не хочу

почему косяки транспортной компании = жадность продавца?

ZAGUS
cnyx:

Просто я не могу понять, что почему кто-то другой должен быть в выигрыше, а не я? Быть честным и благородным? Пффф, кто оценит? Китаец? Алиэкспресс?

Вот суть современного поколения, выращенного на западных ценностях.

cnyx

Чуть чуть до 40ковника не хватает =) Современное поколение, взращенное на западных ценностях. Спасибо =)

J_MoToR
MFer:

почему косяки транспортной компании = жадность продавца?

  1. Потому что договор с ними не покупатель составляет
  2. А почему покупателя должны волновать косяки ТК? Плохая ТК - пусть продавец выкидывает их из своего списка… Так нет же, еще понапишут всяких “стандарт шипинг”.
MFer

Все передергиваете по три раза…
Перечитайте срач еще разок, поймете что такое жадность и кого она возникает.

usup

кто знает куда делся чат с продавцами?очень удобная функция была

alek_j

Давно не заходил в тему, а тут… а зашел спросить совета как лучше поступить в такой ситуации (лоты совсем не модельные заказывала дочь для себя). Так вот, заказала она повербаки с картинками на них, вроде как с российского склада, продавец пишет, что на нем их сейчас нет, на “с другой картинкой” ребенок не согласился и их отправили из китая. Во время доставки не уложились, ребенок продлил срок, пришли, все нормально, отметили приход, поставили оценку, и забыли, а тут приходит еще одна посылка с теми же повербаками, хотя от продавца никакой инфы что выслал по новой посчитав первую посылку пропавшей не поступало. Вот теперь и думаем - платить за них, а как (да и не нужны они в таком количестве), к тому же уже был случай когда за посылку вернули деньги как за потеряшку, а она все же через несколько месяцев пришла, написали продавцу, обговорили, что сделаем заказ еще раз, указав в нем, определенную фразу, чтоб было понятно, что отправлять заказ не надо, он уже получен. Так и сделали… причем сразу подтвердили получение… и через некоторое время получаем этот повторный заказ. Вот такая история, надеюсь не очень путанная.

Shimano

Напишите продавцу, думаю он Вам их подарит ))

Владимир#

Коллеги, подскажите. Наверно было, но как то не могу найти. Как происходит возврат средств. Спор открыл. Спор закрылся. Вердикт, продавец принял решение покупателя, возврат средств. Дальше что должно произойти?

Владимир#
karmann:

Вернут деньги на карту

А по времени сколько, примерно?