Aliexpress вопросы!
поощрять жадность продавца - тоже не хочу
почему косяки транспортной компании = жадность продавца?
Просто я не могу понять, что почему кто-то другой должен быть в выигрыше, а не я? Быть честным и благородным? Пффф, кто оценит? Китаец? Алиэкспресс?
Вот суть современного поколения, выращенного на западных ценностях.
Чуть чуть до 40ковника не хватает =) Современное поколение, взращенное на западных ценностях. Спасибо =)
почему косяки транспортной компании = жадность продавца?
- Потому что договор с ними не покупатель составляет
- А почему покупателя должны волновать косяки ТК? Плохая ТК - пусть продавец выкидывает их из своего списка… Так нет же, еще понапишут всяких “стандарт шипинг”.
Все передергиваете по три раза…
Перечитайте срач еще разок, поймете что такое жадность и кого она возникает.
кто знает куда делся чат с продавцами?очень удобная функция была
Давно не заходил в тему, а тут… а зашел спросить совета как лучше поступить в такой ситуации (лоты совсем не модельные заказывала дочь для себя). Так вот, заказала она повербаки с картинками на них, вроде как с российского склада, продавец пишет, что на нем их сейчас нет, на “с другой картинкой” ребенок не согласился и их отправили из китая. Во время доставки не уложились, ребенок продлил срок, пришли, все нормально, отметили приход, поставили оценку, и забыли, а тут приходит еще одна посылка с теми же повербаками, хотя от продавца никакой инфы что выслал по новой посчитав первую посылку пропавшей не поступало. Вот теперь и думаем - платить за них, а как (да и не нужны они в таком количестве), к тому же уже был случай когда за посылку вернули деньги как за потеряшку, а она все же через несколько месяцев пришла, написали продавцу, обговорили, что сделаем заказ еще раз, указав в нем, определенную фразу, чтоб было понятно, что отправлять заказ не надо, он уже получен. Так и сделали… причем сразу подтвердили получение… и через некоторое время получаем этот повторный заказ. Вот такая история, надеюсь не очень путанная.
Напишите продавцу, думаю он Вам их подарит ))
Коллеги, подскажите. Наверно было, но как то не могу найти. Как происходит возврат средств. Спор открыл. Спор закрылся. Вердикт, продавец принял решение покупателя, возврат средств. Дальше что должно произойти?
Вернут деньги на карту
Вернут деньги на карту
А по времени сколько, примерно?
У меня было такое раза 3-4, примерно в течении трёх дней переводили.
Если что, дёргайте продавца.
переводит алиэкспресс а не продавец.
дней 5 обычно
переводит алиэкспресс а не продавец
Получается что продавец вначале переводит деньги Алиэкспрессу, а Али уже переводит покупателю?
Зачем такие сложности?
дней 5 обычно
На моей памяти почти сразу переводили, 1-2 дня, задержек не было))
Получается что продавец вначале переводит деньги Алиэкспрессу, а Али уже переводит покупателю? Зачем такие сложности?
Алиэкспресс получает деньги с клиента и передает их продавцу после нажатия на кнопку “Confirm delivery”
Мы наверно друг друга не поняли))
Речь идёт о возврате денег ПОКУПАТЕЛЮ.
именно так.
Продавец получает от алиэкспресса деньги за товар ПОСЛЕ согласияпокупателя.
то есть все время доставки продавец ждет свои деньги.
и если случился спор, то он их может и не дождаться.
иначе был бы большоооооой бардак, ибо китайцы честные, только пока их держат в рамках правил с поднятой палкой.
Т.е. Али это не только торговая площадка, но ещё и транзитный банк с таким нехилым оборотом:)
наверно такая же связка как ебей и палка , только по китайски. палка свой процент берет , но зато денежки в случае чего не пропадут, реально несколько раз выручала
наверно такая же связка как ебей и палка
Да, похоже…
Если спор якобы решился в мою пользу и если верить письму с Алиэкспресс где написано Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Dear Roman Sirotinin,
Regarding to your dispute about the order(order id: 504641100213085 ), considering that your account has always been in good standing, we have made the following mediation.
Result:
Refund: RUB 3080.68(no need to return goods)
Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-20 business days.
You can log in to <trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId…> to check the details.
Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team \
Но после него продолжают приходить другие письма с противоположным содержанием, Add Tracking Details for Order No. 504641100213085
Dear Roman Sirotinin,
Please add tracking details for returned Order No. 504641100213085 in My AliExpress before 01:28:17 Dec.24 2017. If no tracking details are added, this transaction will be automatically closed and payment will be released to the supplier.
Sincerely,
AliExpress.com
То становится не понятно.Если в первом,они говорят что я честный покупатель и в “косяках” замечен не был и они решили оставить мне заказ и вернуть деньги в полном обьёме,в течении 3-20 дней, то в последующих пишут обратное… Или это автоматически так отправляются письма до определённого момента? Я что то не вьеду в их систему.