Aliexpress вопросы!

MFer
J_MoToR:

поощрять жадность продавца - тоже не хочу

почему косяки транспортной компании = жадность продавца?

ZAGUS
cnyx:

Просто я не могу понять, что почему кто-то другой должен быть в выигрыше, а не я? Быть честным и благородным? Пффф, кто оценит? Китаец? Алиэкспресс?

Вот суть современного поколения, выращенного на западных ценностях.

cnyx

Чуть чуть до 40ковника не хватает =) Современное поколение, взращенное на западных ценностях. Спасибо =)

J_MoToR
MFer:

почему косяки транспортной компании = жадность продавца?

  1. Потому что договор с ними не покупатель составляет
  2. А почему покупателя должны волновать косяки ТК? Плохая ТК - пусть продавец выкидывает их из своего списка… Так нет же, еще понапишут всяких “стандарт шипинг”.
MFer

Все передергиваете по три раза…
Перечитайте срач еще разок, поймете что такое жадность и кого она возникает.

usup

кто знает куда делся чат с продавцами?очень удобная функция была

alek_j

Давно не заходил в тему, а тут… а зашел спросить совета как лучше поступить в такой ситуации (лоты совсем не модельные заказывала дочь для себя). Так вот, заказала она повербаки с картинками на них, вроде как с российского склада, продавец пишет, что на нем их сейчас нет, на “с другой картинкой” ребенок не согласился и их отправили из китая. Во время доставки не уложились, ребенок продлил срок, пришли, все нормально, отметили приход, поставили оценку, и забыли, а тут приходит еще одна посылка с теми же повербаками, хотя от продавца никакой инфы что выслал по новой посчитав первую посылку пропавшей не поступало. Вот теперь и думаем - платить за них, а как (да и не нужны они в таком количестве), к тому же уже был случай когда за посылку вернули деньги как за потеряшку, а она все же через несколько месяцев пришла, написали продавцу, обговорили, что сделаем заказ еще раз, указав в нем, определенную фразу, чтоб было понятно, что отправлять заказ не надо, он уже получен. Так и сделали… причем сразу подтвердили получение… и через некоторое время получаем этот повторный заказ. Вот такая история, надеюсь не очень путанная.

Shimano

Напишите продавцу, думаю он Вам их подарит ))

Владимир#

Коллеги, подскажите. Наверно было, но как то не могу найти. Как происходит возврат средств. Спор открыл. Спор закрылся. Вердикт, продавец принял решение покупателя, возврат средств. Дальше что должно произойти?

Владимир#
karmann:

Вернут деньги на карту

А по времени сколько, примерно?

karmann

У меня было такое раза 3-4, примерно в течении трёх дней переводили.
Если что, дёргайте продавца.

tuskan

переводит алиэкспресс а не продавец.
дней 5 обычно

karmann
tuskan:

переводит алиэкспресс а не продавец

Получается что продавец вначале переводит деньги Алиэкспрессу, а Али уже переводит покупателю?
Зачем такие сложности?

tuskan:

дней 5 обычно

На моей памяти почти сразу переводили, 1-2 дня, задержек не было))

tuskan
karmann:

Получается что продавец вначале переводит деньги Алиэкспрессу, а Али уже переводит покупателю? Зачем такие сложности?

Алиэкспресс получает деньги с клиента и передает их продавцу после нажатия на кнопку “Confirm delivery”

karmann

Мы наверно друг друга не поняли))
Речь идёт о возврате денег ПОКУПАТЕЛЮ.

tuskan

именно так.
Продавец получает от алиэкспресса деньги за товар ПОСЛЕ согласияпокупателя.
то есть все время доставки продавец ждет свои деньги.
и если случился спор, то он их может и не дождаться.
иначе был бы большоооооой бардак, ибо китайцы честные, только пока их держат в рамках правил с поднятой палкой.

karmann

Т.е. Али это не только торговая площадка, но ещё и транзитный банк с таким нехилым оборотом:)

IgorNN

наверно такая же связка как ебей и палка , только по китайски. палка свой процент берет , но зато денежки в случае чего не пропадут, реально несколько раз выручала

karmann
IgorNN:

наверно такая же связка как ебей и палка

Да, похоже…

15 days later
Роман_С_А

Если спор якобы решился в мою пользу и если верить письму с Алиэкспресс где написано Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Dear Roman Sirotinin,

Regarding to your dispute about the order(order id: 504641100213085 ), considering that your account has always been in good standing, we have made the following mediation.

Result:

Refund: RUB 3080.68(no need to return goods)

Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-20 business days.

You can log in to <trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId…> to check the details.

Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team \
Но после него продолжают приходить другие письма с противоположным содержанием, Add Tracking Details for Order No. 504641100213085

Dear Roman Sirotinin,
Please add tracking details for returned Order No. 504641100213085 in My AliExpress before 01:28:17 Dec.24 2017. If no tracking details are added, this transaction will be automatically closed and payment will be released to the supplier.

Sincerely,
AliExpress.com
То становится не понятно.Если в первом,они говорят что я честный покупатель и в “косяках” замечен не был и они решили оставить мне заказ и вернуть деньги в полном обьёме,в течении 3-20 дней, то в последующих пишут обратное… Или это автоматически так отправляются письма до определённого момента? Я что то не вьеду в их систему.