Aliexpress вопросы!
Мы наверно друг друга не поняли))
Речь идёт о возврате денег ПОКУПАТЕЛЮ.
именно так.
Продавец получает от алиэкспресса деньги за товар ПОСЛЕ согласияпокупателя.
то есть все время доставки продавец ждет свои деньги.
и если случился спор, то он их может и не дождаться.
иначе был бы большоооооой бардак, ибо китайцы честные, только пока их держат в рамках правил с поднятой палкой.
Т.е. Али это не только торговая площадка, но ещё и транзитный банк с таким нехилым оборотом:)
наверно такая же связка как ебей и палка , только по китайски. палка свой процент берет , но зато денежки в случае чего не пропадут, реально несколько раз выручала
наверно такая же связка как ебей и палка
Да, похоже…
Если спор якобы решился в мою пользу и если верить письму с Алиэкспресс где написано Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Dear Roman Sirotinin,
Regarding to your dispute about the order(order id: 504641100213085 ), considering that your account has always been in good standing, we have made the following mediation.
Result:
Refund: RUB 3080.68(no need to return goods)
Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-20 business days.
You can log in to <trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId…> to check the details.
Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team \
Но после него продолжают приходить другие письма с противоположным содержанием, Add Tracking Details for Order No. 504641100213085
Dear Roman Sirotinin,
Please add tracking details for returned Order No. 504641100213085 in My AliExpress before 01:28:17 Dec.24 2017. If no tracking details are added, this transaction will be automatically closed and payment will be released to the supplier.
Sincerely,
AliExpress.com
То становится не понятно.Если в первом,они говорят что я честный покупатель и в “косяках” замечен не был и они решили оставить мне заказ и вернуть деньги в полном обьёме,в течении 3-20 дней, то в последующих пишут обратное… Или это автоматически так отправляются письма до определённого момента? Я что то не вьеду в их систему.
Скачайте и установите приложение для ios/android.
В разделе My Account -> Customer Service -> Live chat проясните свой вопрос с ними.
Как то очень уж витиевато изъясняется Алиэкспресс.
Во всех моих спорах весьма лаконично - продавец предложил, решение принято…
Вы уверены, что это письма службы поддержки, а не сообщения от продавца?
(и желательно текст на русском языке…)
это письма службы поддержк
Ни в чём не могу быть уверенным. Вот переводы через он-лайн переводчик.Первое письмо от 14 декабря,где меня успокоили и обнадёжили.Остальные приходят уже с просьбой отослать на указанный там адрес товар обратно и указать трек номер.Если до срока не уложусь,деньги автоматом получает продавец. Первое… Пожалуйста, не отвечайте на это письмо/сообщение. Этот почтовый ящик не контролируется и Вы не получите ответ.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Роман Сиротинин,
Относительно вашего спора о заказе(ID заказа: 504641100213085 ), учитывая, что ваш счет всегда был в хорошем состоянии, мы сделали следующее посредничество.
Результат:
Возврат: 3080.68 руб.(возврат товара не требуется)
Напоминание: обычно покупатель получит возврат в 3-20 рабочих дней.
Вы можете войти в систему <trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId… Чтобы проверить детали.
Спасибо за сотрудничество и поддержку, и надеюсь, что у вас есть большой опыт покупок с Aliexpress. Ваше понимание и сотрудничество будут оценены.
И остальные письма… Добавить детали отслеживания для заказа № 504641100213085
Уважаемый Роман Сиротинин,
Пожалуйста добавьте отслеживая детали для возвращенного заказа No.504641100213085 в моем Aliexpress до 01:28:17 Dec.24 2017. Если не будете добавлять детали отслеживания, эта операция будет автоматически закрыт и оплата будет выпущена к поставщику.
Искренне,
AliExpress.com
2017-12-16 10:59:19
для ios/android.
У меня есть планшет и смартфон.Но с давно просроченными симками.Надо видно новые покупать.)
Хотя удивительно,разве на стационарном компе нельзя с ними попереписываться по вопросу?
Покупатель произвёл оплату
Сумма оплаты
RUB 3 080,68 руб.
Показать ещё
Nov. 06 2017
Nov. 08 2017
Продавец отправил товар
Номер отслеживания
RO576160195CN
Способ доставки
CPAM
Заметка о доставке
Dec. 07 2017
Покупатель создал спор
Причина спора:
Цвет не соответствует описанию
Решение:
Только возврат средств RUB 2 000,00 руб.
Комментарии:
Заказ был для FrSky. Продавец прислал для FlySky. Это его ошибка.Мне очень жаль.
Доказательства
Dec. 08 2017
Dec. 10 2017
Служба AliExpress добавила решение
Решение:
Возврат товара и денег RUB 3 080,68 руб.
Dec. 13 2017
AliExpress работает над решением
Решение:
Возврат товара и денег RUB 3 080,68 руб.
Dec. 14 2017
Решение AliExpress
Решение:
Возврат товара и денег RUB 3 080,68 руб.
Короче,я запутался с ними…
Пожалуйста добавьте отслеживая детали для возвращенного заказа
Похоже они ждут от вас отправки товара назад. имхо…
‘Возврат товара и денег’. Вот решение. Написано же у вас в статусе диспута.
Там же есть адрес китайца. Отправляйте. Оставляйте трек в диспуте. Ждите пока товар приедет к китайцу и он подтвердит получение. Потом получите свои деньги обратно.
Говорил вам - соглашайтесь на новый полнтник за 8 баксов…
ЗЫ: на будущее - не надо этих простыней текста, гугл-переводов… достаточно пару скринов с затертыми личными даннымии… гораздо понятнее будет…
Я не сильно огорчусь,если они не вернут денег.Комнатный квадрокоптер хоть и не подошёл под мой радиопередатчик,(хотя я и указал нужный протокол связи),оказался всё таки живым.Я проверил его.Но пришлось заказывать за 2000р.новый передатчик.С нужным протоколом связи. Хоть это и не входило в мои планы.Из-за ошибки китайца лишние траты.
за 8 баксов…
Я согласился на новый.Но решение приняли без меня.
Если не отправите товар обратно, получите минус в карму от алиэкспресса… в последующем будет сложнее диспутировать… я б все же связался с али в лайвчате и прояснил, почему сначала было одно решение, а потом по факту окащалось другое…
Выходит ничего не нужно делать теперь.Новый FS-i6 я заказал сегодня.Пускай квадрик остаётся у меня.А китаец получит свои деньги.Он честно отправил исправный товар.Но не того формата…)) Сделал всем гемор просто и всё.
с али в лайвчате
А со стационарного компа этого сделать нельзя?
И потом,зачем было слать заведомо ложную информацию о решении в мою пользу?
Вот тут от 14 декабря сообщение в мою пользу.Это ясно прочитывается.Исходя из этого,я и действовал далее. drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Может подлый китаец как то подсуетился по своим каналам и всё стало в его пользу? )
Всем доброе время суток. Кому-нибудь отправляли заказ компанией Dao Le International Co?
А почему Вы такую доставку выбрали?
Да это не я, а продавец “Seller’s Shipping Method”.
А почему сами доставку не выбрали?
Как бы сказать, сглупил.
Решил заказать в алиэкспресе.Когда то регистрировался видимо.Пишет что есть такой с таким ЕМАЙЛОМ и почтой.Пишу почту свою.И пишу что забыл пароль.И тишина.Что не так делаю?И через феесбук пытался.Толку нету.Хотя с других сайтов все нормально было.помогите знатоки.
Было подобное. Посмотрите в папке “Спам”.