Aliexpress вопросы!
Все передергиваете по три раза…
Перечитайте срач еще разок, поймете что такое жадность и кого она возникает.
кто знает куда делся чат с продавцами?очень удобная функция была
Давно не заходил в тему, а тут… а зашел спросить совета как лучше поступить в такой ситуации (лоты совсем не модельные заказывала дочь для себя). Так вот, заказала она повербаки с картинками на них, вроде как с российского склада, продавец пишет, что на нем их сейчас нет, на “с другой картинкой” ребенок не согласился и их отправили из китая. Во время доставки не уложились, ребенок продлил срок, пришли, все нормально, отметили приход, поставили оценку, и забыли, а тут приходит еще одна посылка с теми же повербаками, хотя от продавца никакой инфы что выслал по новой посчитав первую посылку пропавшей не поступало. Вот теперь и думаем - платить за них, а как (да и не нужны они в таком количестве), к тому же уже был случай когда за посылку вернули деньги как за потеряшку, а она все же через несколько месяцев пришла, написали продавцу, обговорили, что сделаем заказ еще раз, указав в нем, определенную фразу, чтоб было понятно, что отправлять заказ не надо, он уже получен. Так и сделали… причем сразу подтвердили получение… и через некоторое время получаем этот повторный заказ. Вот такая история, надеюсь не очень путанная.
Напишите продавцу, думаю он Вам их подарит ))
Коллеги, подскажите. Наверно было, но как то не могу найти. Как происходит возврат средств. Спор открыл. Спор закрылся. Вердикт, продавец принял решение покупателя, возврат средств. Дальше что должно произойти?
Вернут деньги на карту
Вернут деньги на карту
А по времени сколько, примерно?
У меня было такое раза 3-4, примерно в течении трёх дней переводили.
Если что, дёргайте продавца.
переводит алиэкспресс а не продавец.
дней 5 обычно
переводит алиэкспресс а не продавец
Получается что продавец вначале переводит деньги Алиэкспрессу, а Али уже переводит покупателю?
Зачем такие сложности?
дней 5 обычно
На моей памяти почти сразу переводили, 1-2 дня, задержек не было))
Получается что продавец вначале переводит деньги Алиэкспрессу, а Али уже переводит покупателю? Зачем такие сложности?
Алиэкспресс получает деньги с клиента и передает их продавцу после нажатия на кнопку “Confirm delivery”
Мы наверно друг друга не поняли))
Речь идёт о возврате денег ПОКУПАТЕЛЮ.
именно так.
Продавец получает от алиэкспресса деньги за товар ПОСЛЕ согласияпокупателя.
то есть все время доставки продавец ждет свои деньги.
и если случился спор, то он их может и не дождаться.
иначе был бы большоооооой бардак, ибо китайцы честные, только пока их держат в рамках правил с поднятой палкой.
Т.е. Али это не только торговая площадка, но ещё и транзитный банк с таким нехилым оборотом:)
наверно такая же связка как ебей и палка , только по китайски. палка свой процент берет , но зато денежки в случае чего не пропадут, реально несколько раз выручала
наверно такая же связка как ебей и палка
Да, похоже…
Если спор якобы решился в мою пользу и если верить письму с Алиэкспресс где написано Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Dear Roman Sirotinin,
Regarding to your dispute about the order(order id: 504641100213085 ), considering that your account has always been in good standing, we have made the following mediation.
Result:
Refund: RUB 3080.68(no need to return goods)
Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-20 business days.
You can log in to <trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId…> to check the details.
Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team \
Но после него продолжают приходить другие письма с противоположным содержанием, Add Tracking Details for Order No. 504641100213085
Dear Roman Sirotinin,
Please add tracking details for returned Order No. 504641100213085 in My AliExpress before 01:28:17 Dec.24 2017. If no tracking details are added, this transaction will be automatically closed and payment will be released to the supplier.
Sincerely,
AliExpress.com
То становится не понятно.Если в первом,они говорят что я честный покупатель и в “косяках” замечен не был и они решили оставить мне заказ и вернуть деньги в полном обьёме,в течении 3-20 дней, то в последующих пишут обратное… Или это автоматически так отправляются письма до определённого момента? Я что то не вьеду в их систему.
Скачайте и установите приложение для ios/android.
В разделе My Account -> Customer Service -> Live chat проясните свой вопрос с ними.
Как то очень уж витиевато изъясняется Алиэкспресс.
Во всех моих спорах весьма лаконично - продавец предложил, решение принято…
Вы уверены, что это письма службы поддержки, а не сообщения от продавца?
(и желательно текст на русском языке…)
это письма службы поддержк
Ни в чём не могу быть уверенным. Вот переводы через он-лайн переводчик.Первое письмо от 14 декабря,где меня успокоили и обнадёжили.Остальные приходят уже с просьбой отослать на указанный там адрес товар обратно и указать трек номер.Если до срока не уложусь,деньги автоматом получает продавец. Первое… Пожалуйста, не отвечайте на это письмо/сообщение. Этот почтовый ящик не контролируется и Вы не получите ответ.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Роман Сиротинин,
Относительно вашего спора о заказе(ID заказа: 504641100213085 ), учитывая, что ваш счет всегда был в хорошем состоянии, мы сделали следующее посредничество.
Результат:
Возврат: 3080.68 руб.(возврат товара не требуется)
Напоминание: обычно покупатель получит возврат в 3-20 рабочих дней.
Вы можете войти в систему <trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId… Чтобы проверить детали.
Спасибо за сотрудничество и поддержку, и надеюсь, что у вас есть большой опыт покупок с Aliexpress. Ваше понимание и сотрудничество будут оценены.
И остальные письма… Добавить детали отслеживания для заказа № 504641100213085
Уважаемый Роман Сиротинин,
Пожалуйста добавьте отслеживая детали для возвращенного заказа No.504641100213085 в моем Aliexpress до 01:28:17 Dec.24 2017. Если не будете добавлять детали отслеживания, эта операция будет автоматически закрыт и оплата будет выпущена к поставщику.
Искренне,
AliExpress.com
2017-12-16 10:59:19
для ios/android.
У меня есть планшет и смартфон.Но с давно просроченными симками.Надо видно новые покупать.)
Хотя удивительно,разве на стационарном компе нельзя с ними попереписываться по вопросу?
Покупатель произвёл оплату
Сумма оплаты
RUB 3 080,68 руб.
Показать ещё
Nov. 06 2017
Nov. 08 2017
Продавец отправил товар
Номер отслеживания
RO576160195CN
Способ доставки
CPAM
Заметка о доставке
Dec. 07 2017
Покупатель создал спор
Причина спора:
Цвет не соответствует описанию
Решение:
Только возврат средств RUB 2 000,00 руб.
Комментарии:
Заказ был для FrSky. Продавец прислал для FlySky. Это его ошибка.Мне очень жаль.
Доказательства
Dec. 08 2017
Dec. 10 2017
Служба AliExpress добавила решение
Решение:
Возврат товара и денег RUB 3 080,68 руб.
Dec. 13 2017
AliExpress работает над решением
Решение:
Возврат товара и денег RUB 3 080,68 руб.
Dec. 14 2017
Решение AliExpress
Решение:
Возврат товара и денег RUB 3 080,68 руб.
Короче,я запутался с ними…
Пожалуйста добавьте отслеживая детали для возвращенного заказа
Похоже они ждут от вас отправки товара назад. имхо…