Aliexpress вопросы!

MFer

Все передергиваете по три раза…
Перечитайте срач еще разок, поймете что такое жадность и кого она возникает.

usup

кто знает куда делся чат с продавцами?очень удобная функция была

alek_j

Давно не заходил в тему, а тут… а зашел спросить совета как лучше поступить в такой ситуации (лоты совсем не модельные заказывала дочь для себя). Так вот, заказала она повербаки с картинками на них, вроде как с российского склада, продавец пишет, что на нем их сейчас нет, на “с другой картинкой” ребенок не согласился и их отправили из китая. Во время доставки не уложились, ребенок продлил срок, пришли, все нормально, отметили приход, поставили оценку, и забыли, а тут приходит еще одна посылка с теми же повербаками, хотя от продавца никакой инфы что выслал по новой посчитав первую посылку пропавшей не поступало. Вот теперь и думаем - платить за них, а как (да и не нужны они в таком количестве), к тому же уже был случай когда за посылку вернули деньги как за потеряшку, а она все же через несколько месяцев пришла, написали продавцу, обговорили, что сделаем заказ еще раз, указав в нем, определенную фразу, чтоб было понятно, что отправлять заказ не надо, он уже получен. Так и сделали… причем сразу подтвердили получение… и через некоторое время получаем этот повторный заказ. Вот такая история, надеюсь не очень путанная.

Shimano

Напишите продавцу, думаю он Вам их подарит ))

Владимир#

Коллеги, подскажите. Наверно было, но как то не могу найти. Как происходит возврат средств. Спор открыл. Спор закрылся. Вердикт, продавец принял решение покупателя, возврат средств. Дальше что должно произойти?

Владимир#
karmann:

Вернут деньги на карту

А по времени сколько, примерно?

karmann

У меня было такое раза 3-4, примерно в течении трёх дней переводили.
Если что, дёргайте продавца.

tuskan

переводит алиэкспресс а не продавец.
дней 5 обычно

karmann
tuskan:

переводит алиэкспресс а не продавец

Получается что продавец вначале переводит деньги Алиэкспрессу, а Али уже переводит покупателю?
Зачем такие сложности?

tuskan:

дней 5 обычно

На моей памяти почти сразу переводили, 1-2 дня, задержек не было))

tuskan
karmann:

Получается что продавец вначале переводит деньги Алиэкспрессу, а Али уже переводит покупателю? Зачем такие сложности?

Алиэкспресс получает деньги с клиента и передает их продавцу после нажатия на кнопку “Confirm delivery”

karmann

Мы наверно друг друга не поняли))
Речь идёт о возврате денег ПОКУПАТЕЛЮ.

tuskan

именно так.
Продавец получает от алиэкспресса деньги за товар ПОСЛЕ согласияпокупателя.
то есть все время доставки продавец ждет свои деньги.
и если случился спор, то он их может и не дождаться.
иначе был бы большоооооой бардак, ибо китайцы честные, только пока их держат в рамках правил с поднятой палкой.

karmann

Т.е. Али это не только торговая площадка, но ещё и транзитный банк с таким нехилым оборотом:)

IgorNN

наверно такая же связка как ебей и палка , только по китайски. палка свой процент берет , но зато денежки в случае чего не пропадут, реально несколько раз выручала

karmann
IgorNN:

наверно такая же связка как ебей и палка

Да, похоже…

15 days later
Роман_С_А

Если спор якобы решился в мою пользу и если верить письму с Алиэкспресс где написано Please do not reply to this email/message. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Dear Roman Sirotinin,

Regarding to your dispute about the order(order id: 504641100213085 ), considering that your account has always been in good standing, we have made the following mediation.

Result:

Refund: RUB 3080.68(no need to return goods)

Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-20 business days.

You can log in to <trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId…> to check the details.

Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team \
Но после него продолжают приходить другие письма с противоположным содержанием, Add Tracking Details for Order No. 504641100213085

Dear Roman Sirotinin,
Please add tracking details for returned Order No. 504641100213085 in My AliExpress before 01:28:17 Dec.24 2017. If no tracking details are added, this transaction will be automatically closed and payment will be released to the supplier.

Sincerely,
AliExpress.com
То становится не понятно.Если в первом,они говорят что я честный покупатель и в “косяках” замечен не был и они решили оставить мне заказ и вернуть деньги в полном обьёме,в течении 3-20 дней, то в последующих пишут обратное… Или это автоматически так отправляются письма до определённого момента? Я что то не вьеду в их систему.

MFer

Скачайте и установите приложение для ios/android.
В разделе My Account -> Customer Service -> Live chat проясните свой вопрос с ними.

Sergey_Pavlovich

Как то очень уж витиевато изъясняется Алиэкспресс.
Во всех моих спорах весьма лаконично - продавец предложил, решение принято…

Вы уверены, что это письма службы поддержки, а не сообщения от продавца?
(и желательно текст на русском языке…)

Роман_С_А
Sergey_Pavlovich:

это письма службы поддержк

Ни в чём не могу быть уверенным. Вот переводы через он-лайн переводчик.Первое письмо от 14 декабря,где меня успокоили и обнадёжили.Остальные приходят уже с просьбой отослать на указанный там адрес товар обратно и указать трек номер.Если до срока не уложусь,деньги автоматом получает продавец. Первое… Пожалуйста, не отвечайте на это письмо/сообщение. Этот почтовый ящик не контролируется и Вы не получите ответ.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Роман Сиротинин,

Относительно вашего спора о заказе(ID заказа: 504641100213085 ), учитывая, что ваш счет всегда был в хорошем состоянии, мы сделали следующее посредничество.

Результат:

Возврат: 3080.68 руб.(возврат товара не требуется)

Напоминание: обычно покупатель получит возврат в 3-20 рабочих дней.

Вы можете войти в систему <trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId… Чтобы проверить детали.

Спасибо за сотрудничество и поддержку, и надеюсь, что у вас есть большой опыт покупок с Aliexpress. Ваше понимание и сотрудничество будут оценены.
И остальные письма… Добавить детали отслеживания для заказа № 504641100213085

Уважаемый Роман Сиротинин,
Пожалуйста добавьте отслеживая детали для возвращенного заказа No.504641100213085 в моем Aliexpress до 01:28:17 Dec.24 2017. Если не будете добавлять детали отслеживания, эта операция будет автоматически закрыт и оплата будет выпущена к поставщику.

Искренне,
AliExpress.com
2017-12-16 10:59:19

MFer:

для ios/android.

У меня есть планшет и смартфон.Но с давно просроченными симками.Надо видно новые покупать.)

Хотя удивительно,разве на стационарном компе нельзя с ними попереписываться по вопросу?

Покупатель произвёл оплату
Сумма оплаты
RUB 3 080,68 руб.
Показать ещё
Nov. 06 2017
Nov. 08 2017
Продавец отправил товар
Номер отслеживания
RO576160195CN
Способ доставки
CPAM
Заметка о доставке
Dec. 07 2017
Покупатель создал спор
Причина спора:
Цвет не соответствует описанию
Решение:
Только возврат средств RUB 2 000,00 руб.
Комментарии:
Заказ был для FrSky. Продавец прислал для FlySky. Это его ошибка.Мне очень жаль.
Доказательства

Dec. 08 2017
Dec. 10 2017
Служба AliExpress добавила решение
Решение:
Возврат товара и денег RUB 3 080,68 руб.
Dec. 13 2017
AliExpress работает над решением
Решение:
Возврат товара и денег RUB 3 080,68 руб.
Dec. 14 2017
Решение AliExpress
Решение:
Возврат товара и денег RUB 3 080,68 руб.

Короче,я запутался с ними…

chinuk
Роман_С_А:

Пожалуйста добавьте отслеживая детали для возвращенного заказа

Похоже они ждут от вас отправки товара назад. имхо…