Aliexpress вопросы!
Дискуссия теоретического характера.
А к дискуссии пруфы будут, на законы, тексты договоров?
Блин, Сергей, нет пруфов, законов и текстов договоров.
Столкнулись две позиции, два разных взгляда. Да, с моей стороны только догадки, но на мой взгляд они не с пустого места взяты.
С вашей же стороны тоже нет никаких пруфов, законов, текстов договоров.
Вы однозначно говорите, что я “кинул” продавца, если не вернул ему деньги.
При этом вполне можем быть ситуация, что когда я вернул ему деньги, но продавец и компенсацию получил, и мои деньги сверху.
Ведь нет же доказательств, что он их НЕ получит ни в коем случае.
Все началось с Aliexpress shipping method и прикидкам, почему этот метод доставки может быть выгоден как продавцу, так и покупателю. И какая ответственность лежит на Али, если он берет на себя ответственность за выбор конечной службы доставки.
Да и с компенсацией тоже. По факту вы хотели вещь, хотели к определенной дате. По факту она к вам не приехала и деньги вам вернут даже позже самых последних сроков доставки. Т.е. ваше ожидание это ваши проблемы. Ложечки нашлись, осадок остался.
Все началось с Aliexpress shipping method и прикидкам, почему этот метод доставки может быть выгоден как продавцу, так и покупателю. И какая ответственность лежит на Али, если он берет на себя ответственность за выбор конечной службы доставки.
Так вот я про “ответственность” и хочу от вас услышать, документ так сказать…
По моему разумению Али купил самолеты свои, собирает посылки- и перебрасывает в страну, откуда дешевле и проще доставлять посылки в другие страны.
И логически рассуждая- ответственность если и берут- то только за тот участок, на котором сами и перемещают…
Зачем они будут брать ответственность за почту Латвии и России, далее то они доставляют?
Поясните и предоставьте пруф.
И да, практически все посылки отслеживаются на начальном, китайском этапе…
Ну а где я возьму ответ на ваш вопрос? Али посредник, потеряли посылку, али вернул деньги покупателю и продавцу, а сам требует с перевозчика. Это вполне логичная и справедливая мысль. Как на деле не знаю.
Задал вопрос продавцу, получил такой ответ.
Куда пропал чат с продавцами на али? Был бы чат, спросил бы у нескольких. Как минимум у трех продавцов были русскоязычные операторы, с которыми можно было оперативно уточнить любой вопрос.
Слова-слова…
Но дайте уж документы, чтоб и остальные с чистой совестью так поступали…
смотрим сюда - переходим в Гарантии продавца…
ой, как неожиданно!
Доставка в срок
Если Вы не получили товар в течение 45 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа (до нажатия на “Подтвердить получение товара” или истечения срока подтверждения)
И так почти у всех, только у кого то 45 дней, а у кого то 60
смотрим сюда - переходим в Гарантии продавца…
Вы это как новость выдали?
Вопрос то стоял много шире. Как с остальным?
Вы это как новость выдали?
Вопрос то стоял много шире. Как с остальным?
А с остальным всё еще проще:
Любой перевозчик несет ответственность перед отправителем, в каких пределах - зависит от договора.
Так что о каком пруфе может идти речь?
Оценил отправитель посылку в рубль, в случае чего рубль и получит… оговорили сроки доставки (между продавцом и перевозчиком), значит и размер неустойки расписан.
Вот, лично меня, как покупателя, не очень беспокоит кто и кому и что потом предъявит.
Оценил отправитель посылку в рубль, в случае чего рубль и получит… оговорили сроки доставки (между продавцом и перевозчиком), значит и размер неустойки расписан.
Вот, лично меня, как покупателя, не очень беспокоит кто и кому и что потом предъявит.
Теперь осталось выяснить, как вы выбираете доставку, что уверены что продавцу возместят всю стоимость.?
Самую дорогую или самую дешевую?
При этом вполне можем быть ситуация, что когда я вернул ему деньги, но продавец и компенсацию получил, и мои деньги сверху.
Не дает покоя мысль что кто то наварился, а не вы? ))) “А вруг он получил… но пруфов нет… но вдруг! Лучче ка наварюсь я… а продаван лесом”.
з.ы. поддерживаю точку зрения “получил товар (не важно когда) - оплати”.
Вот, лично меня, как покупателя, не очень беспокоит кто и кому и что потом предъявит.
+1
Теперь осталось выяснить, как вы выбираете доставку, что уверены что продавцу возместят всю стоимость.?
Самую дорогую или самую дешевую?
Если продавец предоставил мне выбор - то это мои вопросы, а страхует он посылки или выплачивает компенсации из своего кармана - это его вопросы.
з.ы. поддерживаю точку зрения “получил товар (не важно когда) - оплати”.
Вы хотите чашечку кофе, заходите в кафе, делаете заказ, платите денежку…
Сломалась кофеварка, кончился кофе, ваш кофе разлила официантка… в конце концов очередь на 2 часа.
Забираете деньги, пьете кофе в соседнем кафе…
И тут вас вылавливает официантка из первого кафе, сует уже ненужную чашку и… вы из принципа заплатите?
Поймите меня правильно - я против обмана продавца (получил товар и кричит, что не получил), но, ждать пару-тройку месяцев, а потом еще поощрять жадность продавца - тоже не хочу.
а потом еще поощрять жадность продавца - тоже не хочу.
А он не хочет поощрять жадность и жажду халявы покупателя. И даже про это пишет в лоте…
Но жадный и жаждущий покупатель не прислушивается к этому и выбирает самую дешевую…
Если продавец предоставил мне выбор - то это мои вопросы,
Я не умею в логику? Тут вы пишите, что товар надо оплачивать.
з.ы. поддерживаю точку зрения “получил товар (не важно когда) - оплати”.
А чуть ниже
+1
Поддерживаете мнение, что покупателя как-то не особо должно волновать
кто и кому и что потом предъявит
–
Не дает покоя мысль что кто то наварился, а не вы? )))
Вы правы. Просто я не могу понять, что почему кто-то другой должен быть в выигрыше, а не я? Быть честным и благородным? Пффф, кто оценит? Китаец? Алиэкспресс?
поощрять жадность продавца - тоже не хочу
почему косяки транспортной компании = жадность продавца?
Просто я не могу понять, что почему кто-то другой должен быть в выигрыше, а не я? Быть честным и благородным? Пффф, кто оценит? Китаец? Алиэкспресс?
Вот суть современного поколения, выращенного на западных ценностях.
Чуть чуть до 40ковника не хватает =) Современное поколение, взращенное на западных ценностях. Спасибо =)
почему косяки транспортной компании = жадность продавца?
- Потому что договор с ними не покупатель составляет
- А почему покупателя должны волновать косяки ТК? Плохая ТК - пусть продавец выкидывает их из своего списка… Так нет же, еще понапишут всяких “стандарт шипинг”.
Все передергиваете по три раза…
Перечитайте срач еще разок, поймете что такое жадность и кого она возникает.
кто знает куда делся чат с продавцами?очень удобная функция была
Давно не заходил в тему, а тут… а зашел спросить совета как лучше поступить в такой ситуации (лоты совсем не модельные заказывала дочь для себя). Так вот, заказала она повербаки с картинками на них, вроде как с российского склада, продавец пишет, что на нем их сейчас нет, на “с другой картинкой” ребенок не согласился и их отправили из китая. Во время доставки не уложились, ребенок продлил срок, пришли, все нормально, отметили приход, поставили оценку, и забыли, а тут приходит еще одна посылка с теми же повербаками, хотя от продавца никакой инфы что выслал по новой посчитав первую посылку пропавшей не поступало. Вот теперь и думаем - платить за них, а как (да и не нужны они в таком количестве), к тому же уже был случай когда за посылку вернули деньги как за потеряшку, а она все же через несколько месяцев пришла, написали продавцу, обговорили, что сделаем заказ еще раз, указав в нем, определенную фразу, чтоб было понятно, что отправлять заказ не надо, он уже получен. Так и сделали… причем сразу подтвердили получение… и через некоторое время получаем этот повторный заказ. Вот такая история, надеюсь не очень путанная.
Напишите продавцу, думаю он Вам их подарит ))
Коллеги, подскажите. Наверно было, но как то не могу найти. Как происходит возврат средств. Спор открыл. Спор закрылся. Вердикт, продавец принял решение покупателя, возврат средств. Дальше что должно произойти?