Aliexpress вопросы!
Все нормальные продавцы страхуют свои товары.
Я так понимаю все халявщики находят именно эти дорогие лоты - по ним потом и теряется все.😃
Вообще нормальные продавцы предупреждают-
Обратите внимание: Новый номер для отслеживания China Post Ordinary Small Packet Plus только можете отслеживать его были Доставка из Китая, Не больше отслеживания информации, даже он прибыл или нет.
Пожалуйста, не халявщиков, если вы не можете принять без более отслеживания информации.
Пожалуйста, выберите china post air mail если вы хотите полного отслеживания информации.
Отслеживание info of China Post Ordinary Small Packet Plus можно проверить здесь: www.17track.net/en
У меня интересная история случилась.
Приложение почта.ру сказало, что моя посылка прибыла и готова к получению.
Не дожидаясь квитанции с почты пошёл за посылкой.
А мне из окошка и говорят, что посылка эта не моя, а какой то незнакомой тёти из-за МКАДья (сам я Ленинградский).
Я показываю приложение дескать моя посылка, вот написано, но тётя в окошке по своему приложению эту информацию опровергает.
Как посылка для Московской области оказалась в Ленинградской мне на почте не ответили.
Пошёл погрустневший домой.
Была у кого схожая ситуация?
А мне из окошка и говорят, что посылка эта не моя, а какой то незнакомой тёти из-за МКАДья (сам я Ленинградский).
А они хоть смотрели посылку или не вставая с места сказали. У меня несколько раз было что посылка едет к незнакомому человеку, и приезжала по адресу и все было в порядке, хотя один раз даже квиток пришол с чужой фамилией, и на почте пытались сказать что не моя, на на ярлыке то все в порядке.
И вот сейчас не знаю куда повернет посылка, в Новомосковск или ко мне (она сейчас на московской сортировке), опять инфа по посылке неправильная или продаван напутал.
Я так понимаю все халявщики находят именно эти дорогие лоты - по ним потом и теряется все.😃
Вообще нормальные продавцы предупреждают-
Стоимость страховки 3-6% от ее заявленной стоимости. Плюс продавцы с нормальной историей у которых посылки доходят нормально могут еще и скидку получить.
Стоимость страховки 3-6% от ее заявленной стоимости. Плюс продавцы с нормальной историей у которых посылки доходят нормально могут еще и скидку получить.
Слова-слова…
Хоть один из утверждающих что продавец получает компенсацию за утерянную посылку в 100% объеме от Али, от почты, что покупатель по договору вправе оставить себе посылку после того как за нее получил деньги как за нарушение сроков даст линки на подтверждение, на документы.
Я понимаю- что вам это приятно заявлять в оправдание своего поведения… Но дайте уж документы, чтоб и остальные с чистой совестью так поступали…
Если сроки поставки нарушены, но при этом посылка все же дошла, я бы написал продавцу вопрос - в какой дисконт он оценивает мое ожидание. Нормальные продавцы всегда сами тебе напишут - сколько вернуть было бы не плохо… а иногда если мелочевка, то и вообще просто попросят хороший отзыв оставить, от денег откажутся…
А они хоть смотрели посылку
Чего то там искали…
Говорят на посылке написано не мне.
Я понимаю- что вам это приятно заявлять в оправдание своего поведения.
Тут вроде пока никого не объявлялось, кто так поступал.
Тут вроде пока никого не объявлялось, кто так поступал.
А о чем тогда речь?😃
Дискуссия теоретического характера. По крайней мере с моей стороны.
Дискуссия теоретического характера.
А к дискуссии пруфы будут, на законы, тексты договоров?
Блин, Сергей, нет пруфов, законов и текстов договоров.
Столкнулись две позиции, два разных взгляда. Да, с моей стороны только догадки, но на мой взгляд они не с пустого места взяты.
С вашей же стороны тоже нет никаких пруфов, законов, текстов договоров.
Вы однозначно говорите, что я “кинул” продавца, если не вернул ему деньги.
При этом вполне можем быть ситуация, что когда я вернул ему деньги, но продавец и компенсацию получил, и мои деньги сверху.
Ведь нет же доказательств, что он их НЕ получит ни в коем случае.
Все началось с Aliexpress shipping method и прикидкам, почему этот метод доставки может быть выгоден как продавцу, так и покупателю. И какая ответственность лежит на Али, если он берет на себя ответственность за выбор конечной службы доставки.
Да и с компенсацией тоже. По факту вы хотели вещь, хотели к определенной дате. По факту она к вам не приехала и деньги вам вернут даже позже самых последних сроков доставки. Т.е. ваше ожидание это ваши проблемы. Ложечки нашлись, осадок остался.
Все началось с Aliexpress shipping method и прикидкам, почему этот метод доставки может быть выгоден как продавцу, так и покупателю. И какая ответственность лежит на Али, если он берет на себя ответственность за выбор конечной службы доставки.
Так вот я про “ответственность” и хочу от вас услышать, документ так сказать…
По моему разумению Али купил самолеты свои, собирает посылки- и перебрасывает в страну, откуда дешевле и проще доставлять посылки в другие страны.
И логически рассуждая- ответственность если и берут- то только за тот участок, на котором сами и перемещают…
Зачем они будут брать ответственность за почту Латвии и России, далее то они доставляют?
Поясните и предоставьте пруф.
И да, практически все посылки отслеживаются на начальном, китайском этапе…
Ну а где я возьму ответ на ваш вопрос? Али посредник, потеряли посылку, али вернул деньги покупателю и продавцу, а сам требует с перевозчика. Это вполне логичная и справедливая мысль. Как на деле не знаю.
Задал вопрос продавцу, получил такой ответ.
Куда пропал чат с продавцами на али? Был бы чат, спросил бы у нескольких. Как минимум у трех продавцов были русскоязычные операторы, с которыми можно было оперативно уточнить любой вопрос.
Слова-слова…
Но дайте уж документы, чтоб и остальные с чистой совестью так поступали…
смотрим сюда - переходим в Гарантии продавца…
ой, как неожиданно!
Доставка в срок
Если Вы не получили товар в течение 45 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа (до нажатия на “Подтвердить получение товара” или истечения срока подтверждения)
И так почти у всех, только у кого то 45 дней, а у кого то 60
смотрим сюда - переходим в Гарантии продавца…
Вы это как новость выдали?
Вопрос то стоял много шире. Как с остальным?
Вы это как новость выдали?
Вопрос то стоял много шире. Как с остальным?
А с остальным всё еще проще:
Любой перевозчик несет ответственность перед отправителем, в каких пределах - зависит от договора.
Так что о каком пруфе может идти речь?
Оценил отправитель посылку в рубль, в случае чего рубль и получит… оговорили сроки доставки (между продавцом и перевозчиком), значит и размер неустойки расписан.
Вот, лично меня, как покупателя, не очень беспокоит кто и кому и что потом предъявит.
Оценил отправитель посылку в рубль, в случае чего рубль и получит… оговорили сроки доставки (между продавцом и перевозчиком), значит и размер неустойки расписан.
Вот, лично меня, как покупателя, не очень беспокоит кто и кому и что потом предъявит.
Теперь осталось выяснить, как вы выбираете доставку, что уверены что продавцу возместят всю стоимость.?
Самую дорогую или самую дешевую?
При этом вполне можем быть ситуация, что когда я вернул ему деньги, но продавец и компенсацию получил, и мои деньги сверху.
Не дает покоя мысль что кто то наварился, а не вы? ))) “А вруг он получил… но пруфов нет… но вдруг! Лучче ка наварюсь я… а продаван лесом”.
з.ы. поддерживаю точку зрения “получил товар (не важно когда) - оплати”.
Вот, лично меня, как покупателя, не очень беспокоит кто и кому и что потом предъявит.
+1
Теперь осталось выяснить, как вы выбираете доставку, что уверены что продавцу возместят всю стоимость.?
Самую дорогую или самую дешевую?
Если продавец предоставил мне выбор - то это мои вопросы, а страхует он посылки или выплачивает компенсации из своего кармана - это его вопросы.
з.ы. поддерживаю точку зрения “получил товар (не важно когда) - оплати”.
Вы хотите чашечку кофе, заходите в кафе, делаете заказ, платите денежку…
Сломалась кофеварка, кончился кофе, ваш кофе разлила официантка… в конце концов очередь на 2 часа.
Забираете деньги, пьете кофе в соседнем кафе…
И тут вас вылавливает официантка из первого кафе, сует уже ненужную чашку и… вы из принципа заплатите?
Поймите меня правильно - я против обмана продавца (получил товар и кричит, что не получил), но, ждать пару-тройку месяцев, а потом еще поощрять жадность продавца - тоже не хочу.
а потом еще поощрять жадность продавца - тоже не хочу.
А он не хочет поощрять жадность и жажду халявы покупателя. И даже про это пишет в лоте…
Но жадный и жаждущий покупатель не прислушивается к этому и выбирает самую дешевую…
Если продавец предоставил мне выбор - то это мои вопросы,