Aliexpress вопросы!
Мой заказ то же неделю висел в Пензе, а тут вчера смс и звонок, по какому адресу доставить или пункт самовывоза.
Магазины с “поштучной” оплатой не имеют своего товара.
Значит весь Али такой. Там нет оплаты по весу.
Кстати, на чём основано ваше
Берут информацию у реальных продавцов, ваш заказ, и “заказывают” товар на ваш адрес…
Я из таких только наш ПФ знаю.
Кстати, на чём основано ваше
Вы не поняли ответ потому, что не прочитали вопрос.
Суть ответа в том, что если вы заказываете несколько товаров у одного продавца в одну посылку, а доставка суммируется за каждый товар, то явно продавец не сам отправляет продукцию, а копирует чьи-то цены.
Перепродажа широко распространена на всех интернет площадках и на Амазоне и на Ебэе.
На Бэнгуде есть специальная функция при заполнении реквизитов, можно убрать адрес Бэнгуда с бланка отправления.
Блин задрал сдэк уже неделю висит че за херня то
У меня в КСЭ зависла больше недели во владике, даже предполагаемая дата доставки исчезла, хотя сначала обещали доставить 29.12
В сибире случайно дороги снегом не замело? Может на оленей пересели?
Провожу эксперимент, суть такова:
11.11 покупаю 3 позиции… по двум дают срок доставки 25 дней (типа не получите - вернем деньги), по третей 60 дней (не интересно)…
Так вот, ради интереса посмотрел детали и там уже пишут про возврат денег через 45 дней (хотя, в заказе так же 25).
Сегодня открыл спор - не получение товара в указанные сроки (и 25 и 45 прошло).
По двум позициям трек по СДЭКу показывает, что товар может доехать до моего города в 2-3 дня.
Вот, интересно - вернут деньги или включат дурачков?
Олег, посылка к вам едет, но вы хотите получить деньги?
Т.е. вы знаете, что через два-три дня получите свою посылку, но тем не менне открываете спор что бы получить деньги.
Это вообще то тянет на мошенничество.
А потом удивляемся и почему это с Россией никто не хочет иметь дел.
Это вообще то тянет на мошенничество.
Что именно?
Что я навязал продавцу указать срок доставки в 25 дней?
Или что я подождал 45 дней?
Или то, что я выполняю условия торговой площадки?
Если он этого не понимает значит это не мошенничество, фигеть просто.
Если он этого не понимает значит это не мошенничество, фигеть просто.
Вы о ком и о чем?
Что именно?
Что я навязал продавцу указать срок доставки в 25 дней?
Или что я подождал 45 дней?
Или то, что я выполняю условия торговой площадки?
Почитайте что такое мошенничество, можете просто погуглить - поймете ))
Или вы на стоимость доставки спор открываете? Тогда вполне логично…
Почитайте что такое мошенничество, можете просто погуглить - поймете ))
О, еще один…
Так почитайте.
А потом почитайте за что платите деньги, на каких условиях. В частности: зайдите в “Мои заказы”, под товаром найдите рисунок машинки, наведите на не курсор и прочтите… “Возврат средств в полном объеме, если товар не получен в течение Х дней”.
В конкретном моем случае Х = 25 дней, а реально прошло уже 45.
При этом, и условие по возврату денег - это условие Али, и количество дней не я придумал.
Но, стоило мне потребовать выполнение условий торговой сделки - меня начали записывать в мошенники.
Логика - нет не слышали.
Интересно, что доставка e-paket (платная, которой я получал товар от 7 до 20 дней), и все остальные покупки этого дня давно уже прибыли, хотя, и не все были с платной доставкой… и даже больше скажу - у меня был выбор заказать данный товар у других продавцов и чуть дешевле и с бесплатной доставкой. Т.е. или продавец приврал и отправил подешевле или почта тупит, но это уже вопрос отправителя.
А теперь, мне бы хотелось ваши аргументы посмотреть по поводу ваших слов… но, думается, что из аргументов будет только ваше ИМХО.
При этом, и условие по возврату денег - это условие Али, и количество дней не я придумал.
Слово “отжимальщики” народ придумал, не али.
И народ понимает, что благодаря “отжимальщикам” условия для покупок для всех становятся все хуже.
Слово “отжимальщики” народ придумал, не али.
А слово “Лох”, хоть и не Али придумали, но прекрасно знают что это те, кто не читает условия договора…
И лично для защитников китайского бизнеса, которые, по ходу, процент с него имеют, ответе на конкретный вопрос:
В чем я не прав, требуя соблюдения условий договора, который не я придумал?
В чем я не прав, требуя соблюдения условий договора, который не я придумал?
Ты просто должен быть честным и благородным. Пусть плохим, хитрым, пытающемся навариться будет китаец где-то там далеко, а ты должен быть хорошим, правильным, честным, благородным. Ну ты же знаешь, что получишь посылку через 3 дня (на самом деле нет, ибо что на сайте написано “через 3 дня” может быть не через 3 дня), потому потерпи еще.
Меня тоже выставили неправильным и плохим, что я открыл спор по поводу отсутствия информации по движению посылки. Ну типа же срок доставки еще не вышел, сиди и жди. И пофик, что в условиях указано, что должен быть трек быть рабочий. Пусть хоть плохой, который только по Китаю отслеживается, но формально то отслеживается. А там чо, ну не пришла за 45 дней, так ты еще срок защиты продли, подожди еще с месяцок. Ну а там и возврат можно будет оформить, и новую вещь заказать.
А слово “Лох”, хоть и не Али придумали,
Так лох и отжимальщик- практически всегда одно и то же лицо.
“Лох” - он “верит” в условия договора, что ему за 20 дней перед Новым Годом доставят, а потом включает “отжимальщика”. Я ведь верил им, а они…
А не лох, а нормальный - он воспринимает действительность как есть…
Что наша почта и так нерасторопна, а перед новым годом всегда практически доставка очень замедляется…
И если посылка на подходе- то отжимать точно не будет.
А не лох, а нормальный - он воспринимает действительность как есть…
Человек вроде как подождал 45 дней.
У меня тоже стоит доставка 20 дней. Написал продавцу-тишина. Подожду ещё пару дней и буду спорить. До закрытия заказа осталось 4 дня
О, еще один…
Олег, вот смотрите…
У меня висят порядка 10 посылок, заказанных в период распродаж.
Из них три е-пакета со сроками доставки 20 дней. Просроченными.
НО!
По 2-м есть движение, они медленно но верно ползут ко мне. И е-пакет был бесплатен для меня, т.е. в опции free shipping. Я принципиально не буду трепать нервы ни китайцу ни себе, затевая бодягу с диспутом… Потому что:
- это неправильно отсуживать 100%, ведь товар я получу, пусть и с опозданием в 2 недели… хоть и написано на рисунке машины… я не обеднею…
- отсуживать 2-3$ за несоблюдение сроков доставки мне просто западло…
По 1-й движения нет с 26 ноября. И вот по ней я уже открыл спор. на 100%. Ибо весь мой опыт говорит, что данная посылка потеряна, а значит я прав, хотя китаец и будет писать “подождите еще чуть-чуть”…
А теперь сравните ваше:
Сегодня открыл спор - не получение товара в указанные сроки (и 25 и 45 прошло).
По двум позициям трек по СДЭКу показывает, что товар может доехать до моего города в 2-3 дня.
Вот, интересно - вернут деньги или включат дурачков?
В моих глазах - вы мошенник. Или “отжимальщик”, как написали выше. В любом случае ваша позиция по жизни понятна.
ЗЫ: просто поставьте себя на место продавца при таком раскаде. не китайца ненавистного, а просто продавца. например, какого-нибудь вашего личного знакомого продавца из воркуты, который встрял с транспортной компанией и рассказывает вам за бутылочкой на новый год, как модные ребята с юристами и коллекторами у него всю (!) денюжку за весь (!) товар отжимают за то, что водитель фуры пробухал в мухосранске и приехал в москву на два дня позже… ему скажете, что он -лох, что такой договор подписал ))
Ты просто должен быть честным и благородным.
нет конечно - надо быть скользким и хитрожопым, и люди к тебе потянутся ))
нет конечно - надо быть скользким и хитрожопым, и люди к тебе потянутся ))
Это вопрос очень неоднозначный. Бывает близкие творят такое, что волосы дыбом. Я не про себя лично, хотя и среди моих родственников есть те еще фрукты. Да и поговорка “Не делай добра, не увидишь зла” не просто так появилась. Я оставляю за собой право с незнакомыми людьми быть практичным, включать ум и логику, а не душу и сердце. Особенно в вопросах, касающихся каких-то материальных отношениях. И то не всегда это получается.
В момент покупки у меня нейтральные отношения с продавцом. Когда я вижу, что просылка никак не трекается, даже записи о том, что ее на почту отнесли нет, то что я должен делать? Верить продавцу в его обещания, что все дойдет “ты только жди” или нейтральные отношения перевести в минус и открыть спор? Почему китаец пишет “трекабл”, но уже в этот момент знает, что оно не будет “трекабл”, а я должен вставать на его сторону?
В момент покупки у меня нейтральные отношения с продавцом. Когда я вижу, что просылка никак не трекается, даже записи о том, что ее на почту отнесли нет, то что я должен делать? Верить продавцу в его обещания, что все дойдет “ты только жди” или нейтральные отношения перевести в минус и открыть спор? Почему китаец пишет “трекабл”, но уже в этот момент знает, что оно не будет “трекабл”, а я должен вставать на его сторону?
Ваша ситуация очевидна. И даже близко не сравнима с тем, что пишет Олег.
Я в случаях, если посылка не трекается 10 дней (мин срок когда можно открыть спор), всегда требую 100% возврата.
Так лох и отжимальщик- практически всегда одно и то же лицо.
Вроде не дети тут общаются, но “навешивание ярлыков” основываясь на ИМХО - как то уже утомляет.
Я выбрал не самое дешевое предложение, оплатил быструю доставку, подождал 45 дней и требую выполнение договорных обязательств - обзывают отжимальщиком.
Продавец обещает 25 дней на доставку (а я об этом узнал пару дней назад), а сам несет посылку на почту через неделю, обещает возврат ВСЕХ денежных средств, если не выполнит срок доставки (вот, с чего бы ему не побежать на почту сразу или не обещать 25 дней), а теперь просит подождать неделю - другую… и тут его начинают понимать и жалеть.
Вот, с чего меня должны волновать проблемы продавца и его взаимоотношения с почтой или торговой площадкой?
Даже больше скажу - его гарантии времени доставки и нежелание выполнять договор и есть мошенничество!
Для еще более “заботливых”:
- Товар не пришел - почему не прощаете денежку продавцу, ведь это почта потеряла?
- Товар пришел некомплектным, поломанным - почему не прощаете денежку продавцу, ведь это почта поломала?
Или вы как то разделяете договор публичной офферты в плане товарно-денежных отношений на пункты обязательные к исполнению и необязательные?
Например, я считаю, что договор надо выполнять в полном объеме, вот отступать от него при желании и договоренности обоих сторон.
Прошло 25 дней - написал бы: “чувак, есть косяк в доставке, я могу вернуть тебе деньги или попросить подождать пару недель, принимай решение” - это было бы честно… но, молчит в надежде, что очередной лох попался.
В конце концов, вернул бы деньги по моей претензии - возможно, после получения товара, я бы был не против оплатить товар за рамками договора.
Я даже думаю, что денег мне ни кто не вернет - но в этом случае, я точно буду знать, что торговая площадка поощряет “развод лохов”… как бы тоже некий результат эксперимента.