Aliexpress вопросы!

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

Слово “отжимальщики” народ придумал, не али.

А слово “Лох”, хоть и не Али придумали, но прекрасно знают что это те, кто не читает условия договора…
И лично для защитников китайского бизнеса, которые, по ходу, процент с него имеют, ответе на конкретный вопрос:
В чем я не прав, требуя соблюдения условий договора, который не я придумал?

cnyx
J_MoToR:

В чем я не прав, требуя соблюдения условий договора, который не я придумал?

Ты просто должен быть честным и благородным. Пусть плохим, хитрым, пытающемся навариться будет китаец где-то там далеко, а ты должен быть хорошим, правильным, честным, благородным. Ну ты же знаешь, что получишь посылку через 3 дня (на самом деле нет, ибо что на сайте написано “через 3 дня” может быть не через 3 дня), потому потерпи еще.
Меня тоже выставили неправильным и плохим, что я открыл спор по поводу отсутствия информации по движению посылки. Ну типа же срок доставки еще не вышел, сиди и жди. И пофик, что в условиях указано, что должен быть трек быть рабочий. Пусть хоть плохой, который только по Китаю отслеживается, но формально то отслеживается. А там чо, ну не пришла за 45 дней, так ты еще срок защиты продли, подожди еще с месяцок. Ну а там и возврат можно будет оформить, и новую вещь заказать.

Панкратов_Сергей
J_MoToR:

А слово “Лох”, хоть и не Али придумали,

Так лох и отжимальщик- практически всегда одно и то же лицо.
“Лох” - он “верит” в условия договора, что ему за 20 дней перед Новым Годом доставят, а потом включает “отжимальщика”. Я ведь верил им, а они…
А не лох, а нормальный - он воспринимает действительность как есть…
Что наша почта и так нерасторопна, а перед новым годом всегда практически доставка очень замедляется…
И если посылка на подходе- то отжимать точно не будет.

cnyx
Панкратов_Сергей:

А не лох, а нормальный - он воспринимает действительность как есть…

Человек вроде как подождал 45 дней.

chinuk

У меня тоже стоит доставка 20 дней. Написал продавцу-тишина. Подожду ещё пару дней и буду спорить. До закрытия заказа осталось 4 дня

MFer
J_MoToR:

О, еще один…

Олег, вот смотрите…
У меня висят порядка 10 посылок, заказанных в период распродаж.
Из них три е-пакета со сроками доставки 20 дней. Просроченными.
НО!
По 2-м есть движение, они медленно но верно ползут ко мне. И е-пакет был бесплатен для меня, т.е. в опции free shipping. Я принципиально не буду трепать нервы ни китайцу ни себе, затевая бодягу с диспутом… Потому что:

  1. это неправильно отсуживать 100%, ведь товар я получу, пусть и с опозданием в 2 недели… хоть и написано на рисунке машины… я не обеднею…
  2. отсуживать 2-3$ за несоблюдение сроков доставки мне просто западло…
    По 1-й движения нет с 26 ноября. И вот по ней я уже открыл спор. на 100%. Ибо весь мой опыт говорит, что данная посылка потеряна, а значит я прав, хотя китаец и будет писать “подождите еще чуть-чуть”…

А теперь сравните ваше:

J_MoToR:

Сегодня открыл спор - не получение товара в указанные сроки (и 25 и 45 прошло).
По двум позициям трек по СДЭКу показывает, что товар может доехать до моего города в 2-3 дня.
Вот, интересно - вернут деньги или включат дурачков?

В моих глазах - вы мошенник. Или “отжимальщик”, как написали выше. В любом случае ваша позиция по жизни понятна.

ЗЫ: просто поставьте себя на место продавца при таком раскаде. не китайца ненавистного, а просто продавца. например, какого-нибудь вашего личного знакомого продавца из воркуты, который встрял с транспортной компанией и рассказывает вам за бутылочкой на новый год, как модные ребята с юристами и коллекторами у него всю (!) денюжку за весь (!) товар отжимают за то, что водитель фуры пробухал в мухосранске и приехал в москву на два дня позже… ему скажете, что он -лох, что такой договор подписал ))

cnyx:

Ты просто должен быть честным и благородным.

нет конечно - надо быть скользким и хитрожопым, и люди к тебе потянутся ))

cnyx
MFer:

нет конечно - надо быть скользким и хитрожопым, и люди к тебе потянутся ))

Это вопрос очень неоднозначный. Бывает близкие творят такое, что волосы дыбом. Я не про себя лично, хотя и среди моих родственников есть те еще фрукты. Да и поговорка “Не делай добра, не увидишь зла” не просто так появилась. Я оставляю за собой право с незнакомыми людьми быть практичным, включать ум и логику, а не душу и сердце. Особенно в вопросах, касающихся каких-то материальных отношениях. И то не всегда это получается.
В момент покупки у меня нейтральные отношения с продавцом. Когда я вижу, что просылка никак не трекается, даже записи о том, что ее на почту отнесли нет, то что я должен делать? Верить продавцу в его обещания, что все дойдет “ты только жди” или нейтральные отношения перевести в минус и открыть спор? Почему китаец пишет “трекабл”, но уже в этот момент знает, что оно не будет “трекабл”, а я должен вставать на его сторону?

MFer
cnyx:

В момент покупки у меня нейтральные отношения с продавцом. Когда я вижу, что просылка никак не трекается, даже записи о том, что ее на почту отнесли нет, то что я должен делать? Верить продавцу в его обещания, что все дойдет “ты только жди” или нейтральные отношения перевести в минус и открыть спор? Почему китаец пишет “трекабл”, но уже в этот момент знает, что оно не будет “трекабл”, а я должен вставать на его сторону?

Ваша ситуация очевидна. И даже близко не сравнима с тем, что пишет Олег.
Я в случаях, если посылка не трекается 10 дней (мин срок когда можно открыть спор), всегда требую 100% возврата.

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

Так лох и отжимальщик- практически всегда одно и то же лицо.

Вроде не дети тут общаются, но “навешивание ярлыков” основываясь на ИМХО - как то уже утомляет.
Я выбрал не самое дешевое предложение, оплатил быструю доставку, подождал 45 дней и требую выполнение договорных обязательств - обзывают отжимальщиком.
Продавец обещает 25 дней на доставку (а я об этом узнал пару дней назад), а сам несет посылку на почту через неделю, обещает возврат ВСЕХ денежных средств, если не выполнит срок доставки (вот, с чего бы ему не побежать на почту сразу или не обещать 25 дней), а теперь просит подождать неделю - другую… и тут его начинают понимать и жалеть.
Вот, с чего меня должны волновать проблемы продавца и его взаимоотношения с почтой или торговой площадкой?
Даже больше скажу - его гарантии времени доставки и нежелание выполнять договор и есть мошенничество!
Для еще более “заботливых”:

  1. Товар не пришел - почему не прощаете денежку продавцу, ведь это почта потеряла?
  2. Товар пришел некомплектным, поломанным - почему не прощаете денежку продавцу, ведь это почта поломала?
    Или вы как то разделяете договор публичной офферты в плане товарно-денежных отношений на пункты обязательные к исполнению и необязательные?
    Например, я считаю, что договор надо выполнять в полном объеме, вот отступать от него при желании и договоренности обоих сторон.
    Прошло 25 дней - написал бы: “чувак, есть косяк в доставке, я могу вернуть тебе деньги или попросить подождать пару недель, принимай решение” - это было бы честно… но, молчит в надежде, что очередной лох попался.
    В конце концов, вернул бы деньги по моей претензии - возможно, после получения товара, я бы был не против оплатить товар за рамками договора.
    Я даже думаю, что денег мне ни кто не вернет - но в этом случае, я точно буду знать, что торговая площадка поощряет “развод лохов”… как бы тоже некий результат эксперимента.
Shimano
MFer:

Я в случаях, если посылка не трекается 10 дней (мин срок когда можно открыть спор), всегда требую 100% возврата.

И это нормальная практика, а вот требовать возврат денег, когда очевидно, что посылка через два-пять дней будет уже в руках, это называется мошенничество.

J_MoToR:

Я выбрал

вот с вами уже все предельно ясно.
вы сами написали, что “по треку посылка уже почти у вас в руках”(с).
но тем не менее хотите забрать деньги.
так что лучше завязывайте.

J_MoToR
MFer:

Олег, вот смотрите…

В моих глазах - вы мошенник. Или “отжимальщик”, как написали выше. В любом случае ваша позиция по жизни понятна.

ЗЫ: просто поставьте себя на место продавца при таком раскаде. не китайца ненавистного, а просто продавца. например, какого-нибудь вашего личного знакомого продавца

  1. А что тут смотреть, деньги вы с китайцев отжимаете и не думаете почему нет посылки… т.е. не фига вы не альтруист с лишним баблом, а просто это ваши личные заморочки, может быть лень…
  2. “Навешиваете ярлык” основываясь на личных эмоциях, при этом голову включать забываете (уж извините - факт), т.к. мошенничество - хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Но, почему то требование выполнить условие договора вы вписали сюда же.
    “Отжимальщик” - я получил посылку и требую вернуть деньги? Я пользуюсь тем что продавец не может проверить получил я товар или нет? Так то продавец может сделать запрос на возврат отправления, опять же молчу, про то что я действую исключительно в правовом поле, которое не я создал…
  3. Если человек мог написать 60 дней доставка, а пишет 25 - то он на что то рассчитывает… или получить страховку с почты или продать больше товара, повысив его конкурентоспособность
Shimano:

вы сами написали, что “по треку посылка уже почти у вас в руках”(с).
но тем не менее хотите забрать деньги.
так что лучше завязывайте.

  1. да, одна из трех… где остальные - не догадываюсь
  2. “забрать деньги” - принципиально не понимаете, что это условия (гарантии) продавца?
    За мошенничество - почитайте смысл этого действия, что это означает хотя бы… и как это относится требованию выполнить обязательства.
Utyyflbq111

Заказал 10 декабря качалки, сегодня забрал посылку!😛

karmann
Utyyflbq111:

Заказал 10 декабря качалки, сегодня забрал посылку!

Почта?

MFer
Utyyflbq111:

Да, доставка China Post Registered Air Mail.

раз на раз.

J_MoToR:

По двум позициям трек по СДЭКу показывает, что товар может доехать до моего города в 2-3 дня.

J_MoToR:
  1. да, одна из трех… где остальные - не догадываюсь

ну ну

Utyyflbq111
MFer:

раз на раз.

Именно, есть заказ от 11.11 так он все еще где то в Китае висит судя по треку.

J_MoToR
MFer:

ну ну

Не “ну ну”, а по одной движение пошло, а по второй нет… С учетом того что едет через СДЭК, официального офиса коего у нас в городе нет и возможного отзыва товара продавцом - противоречия не вижу.

Shimano

завязывайте искать себе оправдания, раз уж засветились.

не существует возможности отзыва, они уже почти до вас доехали )

волкодав

Странно продаван пишет что посыль в москве мой дорогой друг, парцелла ждет проверки в Москве, и я постараюсь изо всех сил попросить нашу компанию доставки сначала разобраться с вашей посылкой, мой друг.
очень жаль медленной логистики.

my dear friend, the parcel is waiting for a scan in Moscow,and i will try my best to ask our delivery company to deal with your parcel first,my friend.
really sorry for the slow logistics. А отслеживание кажет что все еще в алмате

tuskan
волкодав:

Странно продаван пишет что посыль в москве

блеф.

но почта жжет.
несколько посылок ушло далеко за 60 дней, открыл диспуты, по одному получил уже деньги, и вдруг одна из посылок выпала в мск.
по ней диспут отменил.
но вдруг и остальные появятся - придется возвращать деньги продавану

J_MoToR
Shimano:

завязывайте искать себе оправдания, раз уж засветились.
не существует возможности отзыва, они уже почти до вас доехали )

Отзыв - это вы не сталкивались… отзывается элементарно.
И да, откройте уже глаза - если я трачу время на объяснения, то для того что б лохов поменьше стало, а не что б вы меня не осуждали