Aliexpress вопросы!

MFer
cnyx:

В момент покупки у меня нейтральные отношения с продавцом. Когда я вижу, что просылка никак не трекается, даже записи о том, что ее на почту отнесли нет, то что я должен делать? Верить продавцу в его обещания, что все дойдет “ты только жди” или нейтральные отношения перевести в минус и открыть спор? Почему китаец пишет “трекабл”, но уже в этот момент знает, что оно не будет “трекабл”, а я должен вставать на его сторону?

Ваша ситуация очевидна. И даже близко не сравнима с тем, что пишет Олег.
Я в случаях, если посылка не трекается 10 дней (мин срок когда можно открыть спор), всегда требую 100% возврата.

J_MoToR
Панкратов_Сергей:

Так лох и отжимальщик- практически всегда одно и то же лицо.

Вроде не дети тут общаются, но “навешивание ярлыков” основываясь на ИМХО - как то уже утомляет.
Я выбрал не самое дешевое предложение, оплатил быструю доставку, подождал 45 дней и требую выполнение договорных обязательств - обзывают отжимальщиком.
Продавец обещает 25 дней на доставку (а я об этом узнал пару дней назад), а сам несет посылку на почту через неделю, обещает возврат ВСЕХ денежных средств, если не выполнит срок доставки (вот, с чего бы ему не побежать на почту сразу или не обещать 25 дней), а теперь просит подождать неделю - другую… и тут его начинают понимать и жалеть.
Вот, с чего меня должны волновать проблемы продавца и его взаимоотношения с почтой или торговой площадкой?
Даже больше скажу - его гарантии времени доставки и нежелание выполнять договор и есть мошенничество!
Для еще более “заботливых”:

  1. Товар не пришел - почему не прощаете денежку продавцу, ведь это почта потеряла?
  2. Товар пришел некомплектным, поломанным - почему не прощаете денежку продавцу, ведь это почта поломала?
    Или вы как то разделяете договор публичной офферты в плане товарно-денежных отношений на пункты обязательные к исполнению и необязательные?
    Например, я считаю, что договор надо выполнять в полном объеме, вот отступать от него при желании и договоренности обоих сторон.
    Прошло 25 дней - написал бы: “чувак, есть косяк в доставке, я могу вернуть тебе деньги или попросить подождать пару недель, принимай решение” - это было бы честно… но, молчит в надежде, что очередной лох попался.
    В конце концов, вернул бы деньги по моей претензии - возможно, после получения товара, я бы был не против оплатить товар за рамками договора.
    Я даже думаю, что денег мне ни кто не вернет - но в этом случае, я точно буду знать, что торговая площадка поощряет “развод лохов”… как бы тоже некий результат эксперимента.
Shimano
MFer:

Я в случаях, если посылка не трекается 10 дней (мин срок когда можно открыть спор), всегда требую 100% возврата.

И это нормальная практика, а вот требовать возврат денег, когда очевидно, что посылка через два-пять дней будет уже в руках, это называется мошенничество.

J_MoToR:

Я выбрал

вот с вами уже все предельно ясно.
вы сами написали, что “по треку посылка уже почти у вас в руках”(с).
но тем не менее хотите забрать деньги.
так что лучше завязывайте.

J_MoToR
MFer:

Олег, вот смотрите…

В моих глазах - вы мошенник. Или “отжимальщик”, как написали выше. В любом случае ваша позиция по жизни понятна.

ЗЫ: просто поставьте себя на место продавца при таком раскаде. не китайца ненавистного, а просто продавца. например, какого-нибудь вашего личного знакомого продавца

  1. А что тут смотреть, деньги вы с китайцев отжимаете и не думаете почему нет посылки… т.е. не фига вы не альтруист с лишним баблом, а просто это ваши личные заморочки, может быть лень…
  2. “Навешиваете ярлык” основываясь на личных эмоциях, при этом голову включать забываете (уж извините - факт), т.к. мошенничество - хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Но, почему то требование выполнить условие договора вы вписали сюда же.
    “Отжимальщик” - я получил посылку и требую вернуть деньги? Я пользуюсь тем что продавец не может проверить получил я товар или нет? Так то продавец может сделать запрос на возврат отправления, опять же молчу, про то что я действую исключительно в правовом поле, которое не я создал…
  3. Если человек мог написать 60 дней доставка, а пишет 25 - то он на что то рассчитывает… или получить страховку с почты или продать больше товара, повысив его конкурентоспособность
Shimano:

вы сами написали, что “по треку посылка уже почти у вас в руках”(с).
но тем не менее хотите забрать деньги.
так что лучше завязывайте.

  1. да, одна из трех… где остальные - не догадываюсь
  2. “забрать деньги” - принципиально не понимаете, что это условия (гарантии) продавца?
    За мошенничество - почитайте смысл этого действия, что это означает хотя бы… и как это относится требованию выполнить обязательства.
Utyyflbq111

Заказал 10 декабря качалки, сегодня забрал посылку!😛

karmann
Utyyflbq111:

Заказал 10 декабря качалки, сегодня забрал посылку!

Почта?

MFer
Utyyflbq111:

Да, доставка China Post Registered Air Mail.

раз на раз.

J_MoToR:

По двум позициям трек по СДЭКу показывает, что товар может доехать до моего города в 2-3 дня.

J_MoToR:
  1. да, одна из трех… где остальные - не догадываюсь

ну ну

Utyyflbq111
MFer:

раз на раз.

Именно, есть заказ от 11.11 так он все еще где то в Китае висит судя по треку.

J_MoToR
MFer:

ну ну

Не “ну ну”, а по одной движение пошло, а по второй нет… С учетом того что едет через СДЭК, официального офиса коего у нас в городе нет и возможного отзыва товара продавцом - противоречия не вижу.

Shimano

завязывайте искать себе оправдания, раз уж засветились.

не существует возможности отзыва, они уже почти до вас доехали )

волкодав

Странно продаван пишет что посыль в москве мой дорогой друг, парцелла ждет проверки в Москве, и я постараюсь изо всех сил попросить нашу компанию доставки сначала разобраться с вашей посылкой, мой друг.
очень жаль медленной логистики.

my dear friend, the parcel is waiting for a scan in Moscow,and i will try my best to ask our delivery company to deal with your parcel first,my friend.
really sorry for the slow logistics. А отслеживание кажет что все еще в алмате

tuskan
волкодав:

Странно продаван пишет что посыль в москве

блеф.

но почта жжет.
несколько посылок ушло далеко за 60 дней, открыл диспуты, по одному получил уже деньги, и вдруг одна из посылок выпала в мск.
по ней диспут отменил.
но вдруг и остальные появятся - придется возвращать деньги продавану

J_MoToR
Shimano:

завязывайте искать себе оправдания, раз уж засветились.
не существует возможности отзыва, они уже почти до вас доехали )

Отзыв - это вы не сталкивались… отзывается элементарно.
И да, откройте уже глаза - если я трачу время на объяснения, то для того что б лохов поменьше стало, а не что б вы меня не осуждали

Shimano
J_MoToR:

Провожу эксперимент, суть такова:

J_MoToR:

По двум позициям трек по СДЭКу показывает, что товар может доехать до моего города в 2-3 дня.
Вот, интересно - вернут деньги или включат дурачков?

продолжайте

ZAGUS
Shimano:

продолжайте

Да что Вы пытаетесь объяснить человеку который считает что если не отжал деньги с продавана то ты лох.

J_MoToR
Shimano:

продолжайте

Продолжаю.
По двум позициям тишина полная - ни движения товара, ни ответов продавцов.
По третей (по которой не знаю где и что) - продавец обещает компенсацию в 62 копейки, если я подожду пару недель, напрочь игнорируя обязательства по полному возврату…
Пока могу сделать вывод, что возврат денег но просрочке доставки - или рекламный трюк, т.е. фактически обман покупателя или это гарантии непосредственно торговой площадки, т.к. Али подключится к решению вопроса только 30го декабря… К слову, когда возникла претензия по качеству - Али вмешались менее чем за сутки с формулировкой, что Бриллиант (А4) имеет приоритет.

ZAGUS:

Да что Вы пытаетесь объяснить человеку который считает что если не отжал деньги с продавана то ты лох.

А вы не хотите потрудиться аргументировать, с чего вдруг попытка следовать букве договора публичной оферты приравнялась к отжиму?
Я что то хочу сверх договора?
Я кого то обманываю?
Может, все условия выполнены, а я специально не иду получать товар, что б сроки были нарушены и появилась возможность что то предъявить продавцу?
Условия я придумал - нет, сроки я поставил - нет, почтовую службу я выбрал - нет, я нес товар до почты неделю - нет.
А то, что некоторые лицемеры навешивают ярлыки это вопрос 125й…
Вон, один 10 дней трек не видит - деньги требует назад, второй это одобряет, но оба считают что я мошенник и что то отжимаю… хотя мой случай четко прописан в договоре в виде гарантий, а их действия основаны на ИМХО (как и слова в мой адрес).

Раньше много покупал из Штатов, несколько раз были ситуации с сильными задержками в доставке - получал деньги, потом товар и пытался проплатить повторно, так мне пару раз писали, что повторно платить не надо, т.к. деньги получили с почтовой службы в качестве неустойки.
Не хотят китайцы отвечать по договору из своего кошелька - пусть или сроки увеличивают или выбивают компенсации с почты… ну, или наймут пару человек, которые будут “клеймить позором” всех кто хочет честных сделок и выполнения обязательств.

MFer
J_MoToR:

Продолжаю.
По двум позициям тишина полная - ни движения товара, ни ответов продавцов…
По третей (по которой не знаю где и что и где…

Не соответсвует тому, с чего вы начали…
Вы пытаетесь обелить себя в глазах общественности…
И уже не понятно чему из ваших слов можно верить…

Воронов

Ребята, случайно наткнулся на тему и как раз вовремя… (или не случайно…?).
Ситуация с Али возникла: посылка где-то зависла, логистическая компания в отказ пошла (мол, посылка границу не пересекла, ничего не знаем), продавец не отвечает вообще (несколько запросов делал, чтобы выяснить хоть что-то…). Срок доставки по договору истекает 30 декабря. Но вопрос, конечно, не в сроке, если бы знать, что посылка медленно, но верно идет в сторону адресата… По всем признакам, как мне кажется, посылка потеряна…
Если открывать спор через сайт Али, то кому попадает мой запрос? В магазин или в Али? Магазин, как я сказал, не отвечает…

chinuk
Воронов:

Магазин, как я сказал, не отвечает…

Пусть. Откроете спор и если не ответит , автоматом деньги вернут. У меня сейчас такая же ситуация.
Деньги ваши у АЛИ, а не у продавана

Utyyflbq111
Воронов:

Магазин, как я сказал, не отвечает…

Дождитесь окончания срока доставки, скорее всего продавец сам его продлит.