Aliexpress вопросы!

J_MoToR
Shimano:

завязывайте искать себе оправдания, раз уж засветились.
не существует возможности отзыва, они уже почти до вас доехали )

Отзыв - это вы не сталкивались… отзывается элементарно.
И да, откройте уже глаза - если я трачу время на объяснения, то для того что б лохов поменьше стало, а не что б вы меня не осуждали

Shimano
J_MoToR:

Провожу эксперимент, суть такова:

J_MoToR:

По двум позициям трек по СДЭКу показывает, что товар может доехать до моего города в 2-3 дня.
Вот, интересно - вернут деньги или включат дурачков?

продолжайте

ZAGUS
Shimano:

продолжайте

Да что Вы пытаетесь объяснить человеку который считает что если не отжал деньги с продавана то ты лох.

J_MoToR
Shimano:

продолжайте

Продолжаю.
По двум позициям тишина полная - ни движения товара, ни ответов продавцов.
По третей (по которой не знаю где и что) - продавец обещает компенсацию в 62 копейки, если я подожду пару недель, напрочь игнорируя обязательства по полному возврату…
Пока могу сделать вывод, что возврат денег но просрочке доставки - или рекламный трюк, т.е. фактически обман покупателя или это гарантии непосредственно торговой площадки, т.к. Али подключится к решению вопроса только 30го декабря… К слову, когда возникла претензия по качеству - Али вмешались менее чем за сутки с формулировкой, что Бриллиант (А4) имеет приоритет.

ZAGUS:

Да что Вы пытаетесь объяснить человеку который считает что если не отжал деньги с продавана то ты лох.

А вы не хотите потрудиться аргументировать, с чего вдруг попытка следовать букве договора публичной оферты приравнялась к отжиму?
Я что то хочу сверх договора?
Я кого то обманываю?
Может, все условия выполнены, а я специально не иду получать товар, что б сроки были нарушены и появилась возможность что то предъявить продавцу?
Условия я придумал - нет, сроки я поставил - нет, почтовую службу я выбрал - нет, я нес товар до почты неделю - нет.
А то, что некоторые лицемеры навешивают ярлыки это вопрос 125й…
Вон, один 10 дней трек не видит - деньги требует назад, второй это одобряет, но оба считают что я мошенник и что то отжимаю… хотя мой случай четко прописан в договоре в виде гарантий, а их действия основаны на ИМХО (как и слова в мой адрес).

Раньше много покупал из Штатов, несколько раз были ситуации с сильными задержками в доставке - получал деньги, потом товар и пытался проплатить повторно, так мне пару раз писали, что повторно платить не надо, т.к. деньги получили с почтовой службы в качестве неустойки.
Не хотят китайцы отвечать по договору из своего кошелька - пусть или сроки увеличивают или выбивают компенсации с почты… ну, или наймут пару человек, которые будут “клеймить позором” всех кто хочет честных сделок и выполнения обязательств.

MFer
J_MoToR:

Продолжаю.
По двум позициям тишина полная - ни движения товара, ни ответов продавцов…
По третей (по которой не знаю где и что и где…

Не соответсвует тому, с чего вы начали…
Вы пытаетесь обелить себя в глазах общественности…
И уже не понятно чему из ваших слов можно верить…

Воронов

Ребята, случайно наткнулся на тему и как раз вовремя… (или не случайно…?).
Ситуация с Али возникла: посылка где-то зависла, логистическая компания в отказ пошла (мол, посылка границу не пересекла, ничего не знаем), продавец не отвечает вообще (несколько запросов делал, чтобы выяснить хоть что-то…). Срок доставки по договору истекает 30 декабря. Но вопрос, конечно, не в сроке, если бы знать, что посылка медленно, но верно идет в сторону адресата… По всем признакам, как мне кажется, посылка потеряна…
Если открывать спор через сайт Али, то кому попадает мой запрос? В магазин или в Али? Магазин, как я сказал, не отвечает…

chinuk
Воронов:

Магазин, как я сказал, не отвечает…

Пусть. Откроете спор и если не ответит , автоматом деньги вернут. У меня сейчас такая же ситуация.
Деньги ваши у АЛИ, а не у продавана

Utyyflbq111
Воронов:

Магазин, как я сказал, не отвечает…

Дождитесь окончания срока доставки, скорее всего продавец сам его продлит.

SAN

Сам не продлит.
За 3-4 дня до окончания срока пишите запрос на продление, на неделю-две.
А потом “прошу возврат средств в полном объёме.
За хх месяцев не дошло, продление срока защиты не помогло”
Возвращали по всем запросам.

tuskan
Utyyflbq111:

Дождитесь окончания срока доставки, скорее всего продавец сам его продлит.

Магазин жмакнет на завершение заказа и будет таков.
По подходу срока открывать диспут, если магаз молчит. Если магаз не продлил срок до истечения- тоже открывать спор.
Да и вообще, до 30 осталось два дня. Открывай спор и все.

Utyyflbq111
tuskan:

Магазин жмакнет на завершение заказа и будет таков.

И что? После этого открываете спор, на каком основании закрыли заказ если я не получил товар? И в данном случае у магазина шансов нет! Возврат полной суммы. Но это при условии что вы действительно ни чего не получали.

tuskan:

Да и вообще, до 30 осталось два дня. Открывай спор и все.

Вот прямо все с крыльями, ни когда не косячили…

Shurik-1960

На Али дураков нет. Ваш спор Олег будет затягиваться,пока Али не получит от продавана подтверждение,что товар получен или не отправлен…Была такая ситуация со CDEKом , открыл спор после 20 дней висения посылки с планшетом в транзите…через 10 дней спор в мою пользу,продаван написал,что транспортная имеет проблемы.Сейчас по анологии висит уже 15 дней посылка с тем же товаром(планшет для однокашника заказал по -новой) и опять в транзите,хотя продаван пишет,что в Ама-аты прошла таможню…Написал,что через 5 дней будет диспут. Время дорого,только не понятно,теперь все планшеты продаваны на али через CDEK отправляют ?
Да, еще рейтинг покупателя есть на али. Теряется посылка,продаван через диспут мани,посылка приходит…Я всегда возвращаю деньги продавцу , просто так с детства родители воспитали.

Воронов

Тоже СДЕК… У меня так же со СДЕКом посылка где-то гуляет…
Но, я так и не понял, что делать-то…?

Shimano

через CDEK отправляют ?

все что содержит литий в любом виде и объеме еде ТК по земле.

Воронов
Shimano:

что содержит литий

У меня там блок питание еFuel 30А, но, даже если по земле…, так он же до сих пор (с 21.11.2017, судя по информации СДЕК) на границе висит…

Utyyflbq111
Воронов:

на границе висит…

У меня тоже долго висел без движения, только уже в России, потом оп и смс, когда доставить…

J_MoToR

Вчера курьер СДЕКа доставил заказ по которому и Москва не появлялась (но в срок 60 дней уложились), через 2 часа другой курьер СДЕКа привез вторую посылку (по которой спор открыт, которая заявлена в доставку в 25 дней).
Третья (тоже спор, 25 дней) вроде и шла вперед всех - неизвестно где сейчас.
На самом Али тихо - спор не закрывают, решения не принимают…
Еще одна фишка о которой забыл написать: по спорным позициям, примерно за неделю до того как я открыл спор, появились записи “заказ выполнен”. Похоже, что “заказ выполнен” - это передача в курьерскую доставку… открываешь спор, а тебя искренне посылают, т.к. “заказ выполнен”.

Shimano
J_MoToR:

На самом Али тихо - спор не закрывают, решения не принимают…

т.е. вы получив посылки хотите еще денег получить ??
вообще то, вам следовало бы извиниться и самому закрыть споры.

J_MoToR
Shimano:

т.е. вы получив посылки хотите еще денег получить ??
вообще то, вам следовало бы извиниться и самому закрыть споры.

Вообще то это вам бы следовало извиниться. Но не суть…
Вы ж так и не понял ни в чем смысл, ни суть претензии, ни то что я получил две посылки, но спор был открыт только по одной из них - т.е. вам лишь бы пустозвонить.
Но, я так и быть попробую еще раз расписать:

  1. Полочка для обуви - прошло более 60 дней, трека нет, спор (надеюсь тут понятно за что).
  2. FPV шлем - по треку и до Москвы не доехал, по факту 48 дней в пути, вчера получил, продавец гарантировал 60 дней - без претензий.
  3. Микро квадрик 1 - доехал за 48 дней, гарантировали 25… спор за нарушение сроков доставки (к слову, еще и не с тем приемником прислали - по сути, бесполезен), продавцу сообщил о получении.
  4. Микро квадрик 2 - не доехал, гарантировали 25 дней… спор за нарушение сроков доставки
    Нет, всё еще не поняли?
    Продавец или торговая площадка гарантирует возврат средств, если товар не прибыл в указанный срок. Ваше личное право ждать сколько влезет или вообще раздавать деньги… но, право покупателя вернуть деньги при нарушении сроков доставки (для себя помете - нарушение сроков, а не “вообще не доставили”).
Shimano

Все уже поняли “в чем смысл”(с).

  1. берете “без отслеживания”, а дальше спор, авось прокатит.
    Ищем необходимый товар с маленькими сроками доставки, продавец лох такой срок сам написал,
    и не важно, что все знают, по России посылки везут “на санях”, а значит в 25 дней точно не уложаться.
    1. не успела почта России довезти, китаец виноват, гони деньги “в зад”.
  2. кмк, просто не нашлось с вариантом выше )

Так что завязывайте про свои похождения.
С моей точки зрения, вы батенька, занимаетесь мошенничеством.
И я очень надеюсь, что на этих трех спорах ваша история на Али закончится.

Aндрэ

Вот поэтому и отказались китайцы доставлять товары в европпу через россию! Будут возить все в обход. А вы поробуйте открыть спор с почтой россии или транспортной компанией это те кто действительно виноват в этом бардаке. Сколько не заказывал с али весь китай за неделю макс проходит и все отслеживает а как в россию так все черная дыра! И даже были случаи передачи курьеру посылки тут в моем городе и она беследно пропадет но добросовестные китайцы возвращают деньги и еще извиняются! Провел раследование обднажды потери посылки ТК это ппц тайная организазация за семью замками. И вообще еще узнал что нет у китайцев альтернативы доставки что наши дают то они и используют. Сами должны понимать кто им дает, почему, и сколько.