Aliexpress вопросы!
завязывайте искать себе оправдания, раз уж засветились.
не существует возможности отзыва, они уже почти до вас доехали )
Отзыв - это вы не сталкивались… отзывается элементарно.
И да, откройте уже глаза - если я трачу время на объяснения, то для того что б лохов поменьше стало, а не что б вы меня не осуждали
Провожу эксперимент, суть такова:
По двум позициям трек по СДЭКу показывает, что товар может доехать до моего города в 2-3 дня.
Вот, интересно - вернут деньги или включат дурачков?
продолжайте
продолжайте
Да что Вы пытаетесь объяснить человеку который считает что если не отжал деньги с продавана то ты лох.
продолжайте
Продолжаю.
По двум позициям тишина полная - ни движения товара, ни ответов продавцов.
По третей (по которой не знаю где и что) - продавец обещает компенсацию в 62 копейки, если я подожду пару недель, напрочь игнорируя обязательства по полному возврату…
Пока могу сделать вывод, что возврат денег но просрочке доставки - или рекламный трюк, т.е. фактически обман покупателя или это гарантии непосредственно торговой площадки, т.к. Али подключится к решению вопроса только 30го декабря… К слову, когда возникла претензия по качеству - Али вмешались менее чем за сутки с формулировкой, что Бриллиант (А4) имеет приоритет.
Да что Вы пытаетесь объяснить человеку который считает что если не отжал деньги с продавана то ты лох.
А вы не хотите потрудиться аргументировать, с чего вдруг попытка следовать букве договора публичной оферты приравнялась к отжиму?
Я что то хочу сверх договора?
Я кого то обманываю?
Может, все условия выполнены, а я специально не иду получать товар, что б сроки были нарушены и появилась возможность что то предъявить продавцу?
Условия я придумал - нет, сроки я поставил - нет, почтовую службу я выбрал - нет, я нес товар до почты неделю - нет.
А то, что некоторые лицемеры навешивают ярлыки это вопрос 125й…
Вон, один 10 дней трек не видит - деньги требует назад, второй это одобряет, но оба считают что я мошенник и что то отжимаю… хотя мой случай четко прописан в договоре в виде гарантий, а их действия основаны на ИМХО (как и слова в мой адрес).
Раньше много покупал из Штатов, несколько раз были ситуации с сильными задержками в доставке - получал деньги, потом товар и пытался проплатить повторно, так мне пару раз писали, что повторно платить не надо, т.к. деньги получили с почтовой службы в качестве неустойки.
Не хотят китайцы отвечать по договору из своего кошелька - пусть или сроки увеличивают или выбивают компенсации с почты… ну, или наймут пару человек, которые будут “клеймить позором” всех кто хочет честных сделок и выполнения обязательств.
Продолжаю.
По двум позициям тишина полная - ни движения товара, ни ответов продавцов…
По третей (по которой не знаю где и что и где…
Не соответсвует тому, с чего вы начали…
Вы пытаетесь обелить себя в глазах общественности…
И уже не понятно чему из ваших слов можно верить…
Ребята, случайно наткнулся на тему и как раз вовремя… (или не случайно…?).
Ситуация с Али возникла: посылка где-то зависла, логистическая компания в отказ пошла (мол, посылка границу не пересекла, ничего не знаем), продавец не отвечает вообще (несколько запросов делал, чтобы выяснить хоть что-то…). Срок доставки по договору истекает 30 декабря. Но вопрос, конечно, не в сроке, если бы знать, что посылка медленно, но верно идет в сторону адресата… По всем признакам, как мне кажется, посылка потеряна…
Если открывать спор через сайт Али, то кому попадает мой запрос? В магазин или в Али? Магазин, как я сказал, не отвечает…
Магазин, как я сказал, не отвечает…
Пусть. Откроете спор и если не ответит , автоматом деньги вернут. У меня сейчас такая же ситуация.
Деньги ваши у АЛИ, а не у продавана
Магазин, как я сказал, не отвечает…
Дождитесь окончания срока доставки, скорее всего продавец сам его продлит.
Сам не продлит.
За 3-4 дня до окончания срока пишите запрос на продление, на неделю-две.
А потом “прошу возврат средств в полном объёме.
За хх месяцев не дошло, продление срока защиты не помогло”
Возвращали по всем запросам.
Дождитесь окончания срока доставки, скорее всего продавец сам его продлит.
Магазин жмакнет на завершение заказа и будет таков.
По подходу срока открывать диспут, если магаз молчит. Если магаз не продлил срок до истечения- тоже открывать спор.
Да и вообще, до 30 осталось два дня. Открывай спор и все.
Магазин жмакнет на завершение заказа и будет таков.
И что? После этого открываете спор, на каком основании закрыли заказ если я не получил товар? И в данном случае у магазина шансов нет! Возврат полной суммы. Но это при условии что вы действительно ни чего не получали.
Да и вообще, до 30 осталось два дня. Открывай спор и все.
Вот прямо все с крыльями, ни когда не косячили…
На Али дураков нет. Ваш спор Олег будет затягиваться,пока Али не получит от продавана подтверждение,что товар получен или не отправлен…Была такая ситуация со CDEKом , открыл спор после 20 дней висения посылки с планшетом в транзите…через 10 дней спор в мою пользу,продаван написал,что транспортная имеет проблемы.Сейчас по анологии висит уже 15 дней посылка с тем же товаром(планшет для однокашника заказал по -новой) и опять в транзите,хотя продаван пишет,что в Ама-аты прошла таможню…Написал,что через 5 дней будет диспут. Время дорого,только не понятно,теперь все планшеты продаваны на али через CDEK отправляют ?
Да, еще рейтинг покупателя есть на али. Теряется посылка,продаван через диспут мани,посылка приходит…Я всегда возвращаю деньги продавцу , просто так с детства родители воспитали.
Тоже СДЕК… У меня так же со СДЕКом посылка где-то гуляет…
Но, я так и не понял, что делать-то…?
через CDEK отправляют ?
все что содержит литий в любом виде и объеме еде ТК по земле.
что содержит литий
У меня там блок питание еFuel 30А, но, даже если по земле…, так он же до сих пор (с 21.11.2017, судя по информации СДЕК) на границе висит…
на границе висит…
У меня тоже долго висел без движения, только уже в России, потом оп и смс, когда доставить…
Вчера курьер СДЕКа доставил заказ по которому и Москва не появлялась (но в срок 60 дней уложились), через 2 часа другой курьер СДЕКа привез вторую посылку (по которой спор открыт, которая заявлена в доставку в 25 дней).
Третья (тоже спор, 25 дней) вроде и шла вперед всех - неизвестно где сейчас.
На самом Али тихо - спор не закрывают, решения не принимают…
Еще одна фишка о которой забыл написать: по спорным позициям, примерно за неделю до того как я открыл спор, появились записи “заказ выполнен”. Похоже, что “заказ выполнен” - это передача в курьерскую доставку… открываешь спор, а тебя искренне посылают, т.к. “заказ выполнен”.
На самом Али тихо - спор не закрывают, решения не принимают…
т.е. вы получив посылки хотите еще денег получить ??
вообще то, вам следовало бы извиниться и самому закрыть споры.
т.е. вы получив посылки хотите еще денег получить ??
вообще то, вам следовало бы извиниться и самому закрыть споры.
Вообще то это вам бы следовало извиниться. Но не суть…
Вы ж так и не понял ни в чем смысл, ни суть претензии, ни то что я получил две посылки, но спор был открыт только по одной из них - т.е. вам лишь бы пустозвонить.
Но, я так и быть попробую еще раз расписать:
- Полочка для обуви - прошло более 60 дней, трека нет, спор (надеюсь тут понятно за что).
- FPV шлем - по треку и до Москвы не доехал, по факту 48 дней в пути, вчера получил, продавец гарантировал 60 дней - без претензий.
- Микро квадрик 1 - доехал за 48 дней, гарантировали 25… спор за нарушение сроков доставки (к слову, еще и не с тем приемником прислали - по сути, бесполезен), продавцу сообщил о получении.
- Микро квадрик 2 - не доехал, гарантировали 25 дней… спор за нарушение сроков доставки
Нет, всё еще не поняли?
Продавец или торговая площадка гарантирует возврат средств, если товар не прибыл в указанный срок. Ваше личное право ждать сколько влезет или вообще раздавать деньги… но, право покупателя вернуть деньги при нарушении сроков доставки (для себя помете - нарушение сроков, а не “вообще не доставили”).
Все уже поняли “в чем смысл”(с).
- берете “без отслеживания”, а дальше спор, авось прокатит.
Ищем необходимый товар с маленькими сроками доставки, продавец лох такой срок сам написал,
и не важно, что все знают, по России посылки везут “на санях”, а значит в 25 дней точно не уложаться. -
- не успела почта России довезти, китаец виноват, гони деньги “в зад”.
- кмк, просто не нашлось с вариантом выше )
Так что завязывайте про свои похождения.
С моей точки зрения, вы батенька, занимаетесь мошенничеством.
И я очень надеюсь, что на этих трех спорах ваша история на Али закончится.
Вот поэтому и отказались китайцы доставлять товары в европпу через россию! Будут возить все в обход. А вы поробуйте открыть спор с почтой россии или транспортной компанией это те кто действительно виноват в этом бардаке. Сколько не заказывал с али весь китай за неделю макс проходит и все отслеживает а как в россию так все черная дыра! И даже были случаи передачи курьеру посылки тут в моем городе и она беследно пропадет но добросовестные китайцы возвращают деньги и еще извиняются! Провел раследование обднажды потери посылки ТК это ппц тайная организазация за семью замками. И вообще еще узнал что нет у китайцев альтернативы доставки что наши дают то они и используют. Сами должны понимать кто им дает, почему, и сколько.