Aliexpress вопросы!
Магазин, как я сказал, не отвечает…
Дождитесь окончания срока доставки, скорее всего продавец сам его продлит.
Сам не продлит.
За 3-4 дня до окончания срока пишите запрос на продление, на неделю-две.
А потом “прошу возврат средств в полном объёме.
За хх месяцев не дошло, продление срока защиты не помогло”
Возвращали по всем запросам.
Дождитесь окончания срока доставки, скорее всего продавец сам его продлит.
Магазин жмакнет на завершение заказа и будет таков.
По подходу срока открывать диспут, если магаз молчит. Если магаз не продлил срок до истечения- тоже открывать спор.
Да и вообще, до 30 осталось два дня. Открывай спор и все.
Магазин жмакнет на завершение заказа и будет таков.
И что? После этого открываете спор, на каком основании закрыли заказ если я не получил товар? И в данном случае у магазина шансов нет! Возврат полной суммы. Но это при условии что вы действительно ни чего не получали.
Да и вообще, до 30 осталось два дня. Открывай спор и все.
Вот прямо все с крыльями, ни когда не косячили…
На Али дураков нет. Ваш спор Олег будет затягиваться,пока Али не получит от продавана подтверждение,что товар получен или не отправлен…Была такая ситуация со CDEKом , открыл спор после 20 дней висения посылки с планшетом в транзите…через 10 дней спор в мою пользу,продаван написал,что транспортная имеет проблемы.Сейчас по анологии висит уже 15 дней посылка с тем же товаром(планшет для однокашника заказал по -новой) и опять в транзите,хотя продаван пишет,что в Ама-аты прошла таможню…Написал,что через 5 дней будет диспут. Время дорого,только не понятно,теперь все планшеты продаваны на али через CDEK отправляют ?
Да, еще рейтинг покупателя есть на али. Теряется посылка,продаван через диспут мани,посылка приходит…Я всегда возвращаю деньги продавцу , просто так с детства родители воспитали.
Тоже СДЕК… У меня так же со СДЕКом посылка где-то гуляет…
Но, я так и не понял, что делать-то…?
через CDEK отправляют ?
все что содержит литий в любом виде и объеме еде ТК по земле.
что содержит литий
У меня там блок питание еFuel 30А, но, даже если по земле…, так он же до сих пор (с 21.11.2017, судя по информации СДЕК) на границе висит…
на границе висит…
У меня тоже долго висел без движения, только уже в России, потом оп и смс, когда доставить…
Вчера курьер СДЕКа доставил заказ по которому и Москва не появлялась (но в срок 60 дней уложились), через 2 часа другой курьер СДЕКа привез вторую посылку (по которой спор открыт, которая заявлена в доставку в 25 дней).
Третья (тоже спор, 25 дней) вроде и шла вперед всех - неизвестно где сейчас.
На самом Али тихо - спор не закрывают, решения не принимают…
Еще одна фишка о которой забыл написать: по спорным позициям, примерно за неделю до того как я открыл спор, появились записи “заказ выполнен”. Похоже, что “заказ выполнен” - это передача в курьерскую доставку… открываешь спор, а тебя искренне посылают, т.к. “заказ выполнен”.
На самом Али тихо - спор не закрывают, решения не принимают…
т.е. вы получив посылки хотите еще денег получить ??
вообще то, вам следовало бы извиниться и самому закрыть споры.
т.е. вы получив посылки хотите еще денег получить ??
вообще то, вам следовало бы извиниться и самому закрыть споры.
Вообще то это вам бы следовало извиниться. Но не суть…
Вы ж так и не понял ни в чем смысл, ни суть претензии, ни то что я получил две посылки, но спор был открыт только по одной из них - т.е. вам лишь бы пустозвонить.
Но, я так и быть попробую еще раз расписать:
- Полочка для обуви - прошло более 60 дней, трека нет, спор (надеюсь тут понятно за что).
- FPV шлем - по треку и до Москвы не доехал, по факту 48 дней в пути, вчера получил, продавец гарантировал 60 дней - без претензий.
- Микро квадрик 1 - доехал за 48 дней, гарантировали 25… спор за нарушение сроков доставки (к слову, еще и не с тем приемником прислали - по сути, бесполезен), продавцу сообщил о получении.
- Микро квадрик 2 - не доехал, гарантировали 25 дней… спор за нарушение сроков доставки
Нет, всё еще не поняли?
Продавец или торговая площадка гарантирует возврат средств, если товар не прибыл в указанный срок. Ваше личное право ждать сколько влезет или вообще раздавать деньги… но, право покупателя вернуть деньги при нарушении сроков доставки (для себя помете - нарушение сроков, а не “вообще не доставили”).
Все уже поняли “в чем смысл”(с).
- берете “без отслеживания”, а дальше спор, авось прокатит.
Ищем необходимый товар с маленькими сроками доставки, продавец лох такой срок сам написал,
и не важно, что все знают, по России посылки везут “на санях”, а значит в 25 дней точно не уложаться. -
- не успела почта России довезти, китаец виноват, гони деньги “в зад”.
- кмк, просто не нашлось с вариантом выше )
Так что завязывайте про свои похождения.
С моей точки зрения, вы батенька, занимаетесь мошенничеством.
И я очень надеюсь, что на этих трех спорах ваша история на Али закончится.
Вот поэтому и отказались китайцы доставлять товары в европпу через россию! Будут возить все в обход. А вы поробуйте открыть спор с почтой россии или транспортной компанией это те кто действительно виноват в этом бардаке. Сколько не заказывал с али весь китай за неделю макс проходит и все отслеживает а как в россию так все черная дыра! И даже были случаи передачи курьеру посылки тут в моем городе и она беследно пропадет но добросовестные китайцы возвращают деньги и еще извиняются! Провел раследование обднажды потери посылки ТК это ппц тайная организазация за семью замками. И вообще еще узнал что нет у китайцев альтернативы доставки что наши дают то они и используют. Сами должны понимать кто им дает, почему, и сколько.
были случаи передачи курьеру посылки тут в моем городе и она беследно пропадет но добросовестные китайцы возвращают деньги и еще извиняются!
И не противореча своим высоким моральным принципам спокойно требуете деньги с китайцев, а не с жулика-курьера?
И не противореча своим высоким моральным принципам спокойно требуете деньги с китайцев, а не с жулика-курьера?
Я написал для тех кто понимает а не для тех кто живет в правовавом государстве Россия. Опишите процесс поиска курьера если даже телефона нет в представительстве а есть телефон толко главного офиса?
И еще вы хоть понимаете свои права на не полученную посылку и кто перед вами несет ответсвеность за нее? Я и написапл это что не спокойно я требую деньги с тех кто ни виноват а стех кто виноват требовать что то сних у меня даже нет прав! И обьяснять демагогам что и как нет смысла повторюсь для тех кто понимает)
И я очень надеюсь, что на этих трех спорах ваша история на Али закончится.
да, кстати, бан на али никто не отменял…
правда этот товарищ сделает новый аккаунт ))
а нам, нормальным россиянам, потом гаечки подзажмут…
правда этот товарищ сделает новый аккаунт ))
не переживайте, они умеют отслеживать.
правда этот товарищ сделает новый аккаунт ))
а нам, нормальным россиянам, потом гаечки подзажмут…
Я не думаю что J_MoToR не нормальный россиянин, но действительно не от продавца зависит доставка в срок, хотя как может показаться, он же выбрал эту транспортную компанию, он с ней заключил договор о доставке и некоторые думают - пусть он и отдувается раз в срок указанный не уложился с доставкой (тут тоже есть один момент - продавец тоже хочет получить побыстрее денежки, а срок доставки влияет на это, ведь многие получив ранее указанных сроков посылку (а и такое бывает 😃 довольно часто), не жмут кнопочку подтвердить получение, и тогда продавец денежку получает только по истечению срока доставки). Но открывать спор за нарушение сроков доставки (в пределах разумного - не на 3-4 месяца), моё мнение, это не правильно.
И срочно нужные вещи покупать локально, или заранее планировать учитывая возможное увеличение сроков доставки.
Все уже поняли “в чем смысл”(с).
Все, может быть и поняли, а вот вы начинаете нагло врать и извращать смысл написанного простыми словами.
И не противореча своим высоким моральным принципам спокойно требуете деньги с китайцев, а не с жулика-курьера?
Тоже заметили?
а нам, нормальным россиянам, потом гаечки подзажмут…
Э, т.е. нормально быть лохом, ждать посылки хрен знамо сколько и еще оправдывать всех и вся, кроме тех кто читает договор? Еще напишите, что я им сроки указываю…
да, кстати, бан на али никто не отменял…
а бан я заслуживаю за что? За то что требую исполнения договора?
А то ж вы кроме эмоций ни чего не показывает… может, я что нарушил? какой то пункт договора, может вообще УК РФ? Вы не стесняйтесь - добавьте к эмоциям аргументов, пруфов и т.д.
не переживайте, они умеют отслеживать.
Вот, вы ж даже не понимаете… что отслеживать? Что я спор открыл - так у них все мои данные и карточка привязана, что сроки нарушены - так они трек номер прекрасно могут посмотреть, дата покупки, дата отправки, дата получения.
И да, на ваши выхлопы - я больше внимания не обращаю, вы что то явно не понимаете.
Но открывать спор за нарушение сроков доставки (в пределах разумного - не на 3-4 месяца), моё мнение, это не правильно.
Вот, вы мне скажите, пожалуйста:
- Гарантируют 25 дней, жду 45 и открываю спор - это почти в два раза больше, это нормальное ожидание?
- Если я пытаюсь воспользоваться своим правом (гарантиями продавца) - то в чем нарушение с моей стороны?
Вот, вы мне скажите, пожалуйста:
- Гарантируют 25 дней, жду 45 и открываю спор - это почти в два раза больше, это нормальное ожидание?
- Если я пытаюсь воспользоваться своим правом (гарантиями продавца) - то в чем нарушение с моей стороны?
Скажу, пожалуйста 😃.
Сроки доставки продавец указывает сам, исходя из того что он думает что в этот срок доставка уложиться. Но, в предновогдний период сроки доставки в РФ традиционно увеличиваются, стоит самостоятельно учитывать это. Знаете что такое потребительский экстремизм?