Aliexpress вопросы!
На Али дураков нет. Ваш спор Олег будет затягиваться,пока Али не получит от продавана подтверждение,что товар получен или не отправлен…Была такая ситуация со CDEKом , открыл спор после 20 дней висения посылки с планшетом в транзите…через 10 дней спор в мою пользу,продаван написал,что транспортная имеет проблемы.Сейчас по анологии висит уже 15 дней посылка с тем же товаром(планшет для однокашника заказал по -новой) и опять в транзите,хотя продаван пишет,что в Ама-аты прошла таможню…Написал,что через 5 дней будет диспут. Время дорого,только не понятно,теперь все планшеты продаваны на али через CDEK отправляют ?
Да, еще рейтинг покупателя есть на али. Теряется посылка,продаван через диспут мани,посылка приходит…Я всегда возвращаю деньги продавцу , просто так с детства родители воспитали.
Тоже СДЕК… У меня так же со СДЕКом посылка где-то гуляет…
Но, я так и не понял, что делать-то…?
через CDEK отправляют ?
все что содержит литий в любом виде и объеме еде ТК по земле.
что содержит литий
У меня там блок питание еFuel 30А, но, даже если по земле…, так он же до сих пор (с 21.11.2017, судя по информации СДЕК) на границе висит…
на границе висит…
У меня тоже долго висел без движения, только уже в России, потом оп и смс, когда доставить…
Вчера курьер СДЕКа доставил заказ по которому и Москва не появлялась (но в срок 60 дней уложились), через 2 часа другой курьер СДЕКа привез вторую посылку (по которой спор открыт, которая заявлена в доставку в 25 дней).
Третья (тоже спор, 25 дней) вроде и шла вперед всех - неизвестно где сейчас.
На самом Али тихо - спор не закрывают, решения не принимают…
Еще одна фишка о которой забыл написать: по спорным позициям, примерно за неделю до того как я открыл спор, появились записи “заказ выполнен”. Похоже, что “заказ выполнен” - это передача в курьерскую доставку… открываешь спор, а тебя искренне посылают, т.к. “заказ выполнен”.
На самом Али тихо - спор не закрывают, решения не принимают…
т.е. вы получив посылки хотите еще денег получить ??
вообще то, вам следовало бы извиниться и самому закрыть споры.
т.е. вы получив посылки хотите еще денег получить ??
вообще то, вам следовало бы извиниться и самому закрыть споры.
Вообще то это вам бы следовало извиниться. Но не суть…
Вы ж так и не понял ни в чем смысл, ни суть претензии, ни то что я получил две посылки, но спор был открыт только по одной из них - т.е. вам лишь бы пустозвонить.
Но, я так и быть попробую еще раз расписать:
- Полочка для обуви - прошло более 60 дней, трека нет, спор (надеюсь тут понятно за что).
- FPV шлем - по треку и до Москвы не доехал, по факту 48 дней в пути, вчера получил, продавец гарантировал 60 дней - без претензий.
- Микро квадрик 1 - доехал за 48 дней, гарантировали 25… спор за нарушение сроков доставки (к слову, еще и не с тем приемником прислали - по сути, бесполезен), продавцу сообщил о получении.
- Микро квадрик 2 - не доехал, гарантировали 25 дней… спор за нарушение сроков доставки
Нет, всё еще не поняли?
Продавец или торговая площадка гарантирует возврат средств, если товар не прибыл в указанный срок. Ваше личное право ждать сколько влезет или вообще раздавать деньги… но, право покупателя вернуть деньги при нарушении сроков доставки (для себя помете - нарушение сроков, а не “вообще не доставили”).
Все уже поняли “в чем смысл”(с).
- берете “без отслеживания”, а дальше спор, авось прокатит.
Ищем необходимый товар с маленькими сроками доставки, продавец лох такой срок сам написал,
и не важно, что все знают, по России посылки везут “на санях”, а значит в 25 дней точно не уложаться. -
- не успела почта России довезти, китаец виноват, гони деньги “в зад”.
- кмк, просто не нашлось с вариантом выше )
Так что завязывайте про свои похождения.
С моей точки зрения, вы батенька, занимаетесь мошенничеством.
И я очень надеюсь, что на этих трех спорах ваша история на Али закончится.
Вот поэтому и отказались китайцы доставлять товары в европпу через россию! Будут возить все в обход. А вы поробуйте открыть спор с почтой россии или транспортной компанией это те кто действительно виноват в этом бардаке. Сколько не заказывал с али весь китай за неделю макс проходит и все отслеживает а как в россию так все черная дыра! И даже были случаи передачи курьеру посылки тут в моем городе и она беследно пропадет но добросовестные китайцы возвращают деньги и еще извиняются! Провел раследование обднажды потери посылки ТК это ппц тайная организазация за семью замками. И вообще еще узнал что нет у китайцев альтернативы доставки что наши дают то они и используют. Сами должны понимать кто им дает, почему, и сколько.
были случаи передачи курьеру посылки тут в моем городе и она беследно пропадет но добросовестные китайцы возвращают деньги и еще извиняются!
И не противореча своим высоким моральным принципам спокойно требуете деньги с китайцев, а не с жулика-курьера?
И не противореча своим высоким моральным принципам спокойно требуете деньги с китайцев, а не с жулика-курьера?
Я написал для тех кто понимает а не для тех кто живет в правовавом государстве Россия. Опишите процесс поиска курьера если даже телефона нет в представительстве а есть телефон толко главного офиса?
И еще вы хоть понимаете свои права на не полученную посылку и кто перед вами несет ответсвеность за нее? Я и написапл это что не спокойно я требую деньги с тех кто ни виноват а стех кто виноват требовать что то сних у меня даже нет прав! И обьяснять демагогам что и как нет смысла повторюсь для тех кто понимает)
И я очень надеюсь, что на этих трех спорах ваша история на Али закончится.
да, кстати, бан на али никто не отменял…
правда этот товарищ сделает новый аккаунт ))
а нам, нормальным россиянам, потом гаечки подзажмут…
правда этот товарищ сделает новый аккаунт ))
не переживайте, они умеют отслеживать.
правда этот товарищ сделает новый аккаунт ))
а нам, нормальным россиянам, потом гаечки подзажмут…
Я не думаю что J_MoToR не нормальный россиянин, но действительно не от продавца зависит доставка в срок, хотя как может показаться, он же выбрал эту транспортную компанию, он с ней заключил договор о доставке и некоторые думают - пусть он и отдувается раз в срок указанный не уложился с доставкой (тут тоже есть один момент - продавец тоже хочет получить побыстрее денежки, а срок доставки влияет на это, ведь многие получив ранее указанных сроков посылку (а и такое бывает 😃 довольно часто), не жмут кнопочку подтвердить получение, и тогда продавец денежку получает только по истечению срока доставки). Но открывать спор за нарушение сроков доставки (в пределах разумного - не на 3-4 месяца), моё мнение, это не правильно.
И срочно нужные вещи покупать локально, или заранее планировать учитывая возможное увеличение сроков доставки.
Все уже поняли “в чем смысл”(с).
Все, может быть и поняли, а вот вы начинаете нагло врать и извращать смысл написанного простыми словами.
И не противореча своим высоким моральным принципам спокойно требуете деньги с китайцев, а не с жулика-курьера?
Тоже заметили?
а нам, нормальным россиянам, потом гаечки подзажмут…
Э, т.е. нормально быть лохом, ждать посылки хрен знамо сколько и еще оправдывать всех и вся, кроме тех кто читает договор? Еще напишите, что я им сроки указываю…
да, кстати, бан на али никто не отменял…
а бан я заслуживаю за что? За то что требую исполнения договора?
А то ж вы кроме эмоций ни чего не показывает… может, я что нарушил? какой то пункт договора, может вообще УК РФ? Вы не стесняйтесь - добавьте к эмоциям аргументов, пруфов и т.д.
не переживайте, они умеют отслеживать.
Вот, вы ж даже не понимаете… что отслеживать? Что я спор открыл - так у них все мои данные и карточка привязана, что сроки нарушены - так они трек номер прекрасно могут посмотреть, дата покупки, дата отправки, дата получения.
И да, на ваши выхлопы - я больше внимания не обращаю, вы что то явно не понимаете.
Но открывать спор за нарушение сроков доставки (в пределах разумного - не на 3-4 месяца), моё мнение, это не правильно.
Вот, вы мне скажите, пожалуйста:
- Гарантируют 25 дней, жду 45 и открываю спор - это почти в два раза больше, это нормальное ожидание?
- Если я пытаюсь воспользоваться своим правом (гарантиями продавца) - то в чем нарушение с моей стороны?
Вот, вы мне скажите, пожалуйста:
- Гарантируют 25 дней, жду 45 и открываю спор - это почти в два раза больше, это нормальное ожидание?
- Если я пытаюсь воспользоваться своим правом (гарантиями продавца) - то в чем нарушение с моей стороны?
Скажу, пожалуйста 😃.
Сроки доставки продавец указывает сам, исходя из того что он думает что в этот срок доставка уложиться. Но, в предновогдний период сроки доставки в РФ традиционно увеличиваются, стоит самостоятельно учитывать это. Знаете что такое потребительский экстремизм?
Сроки доставки продавец указывает сам, исходя из того что он думает что в этот срок доставка уложиться
Гарантии возврата денег в случае если превышен срок доставки - это гарантии продавца?
Почему один продавец спокойно пишет - 60 дней, а другой - 25, но по факту отправляют товар одинаковой почтой?
И почему это “потребительский экстремизм”, а не сознательный обман покупателя продавцом?
Почему один продавец спокойно пишет - 60 дней, а другой - 25, но по факту отправляют товар одинаковой почтой?
потому как он
хочет получить побыстрее денежки, а срок доставки влияет на это
, но , моё мнение это не столь существенное нарушение условий договора купли продажи (если сроки не затянуты сильно), и об этом стоит говорить с продавцом, а не открывать спор - тем более нормальный продавец всегда готов это обсудить и пойти навстречу например, сделать скидку в будущем заказе и т.д.
И почему это “потребительский экстремизм”, а не сознательный обман покупателя продавцом?
Потому что, может в большинстве случаев ранее, продавец мог укладываться в эти сроки.
Виталий, не надо ничего доказывать этому человеку.
Он сейчас одну ложь наваливает поверх другой.
Теперь у него уже ожидание превысило сорок пять суток.
Дальше он еще что нибудь навалит.
Вот блин, что делать-то…? Срок доставки истек 30 декабря, но я 28 декабря сделал продление защиты покупателя на 10 дней. Ответ с подтверждением продления так и не пришел, а сегодня пришло письмо на email о завершении заказа. В списке моих заказов на сайте Али статус изменился на Завершен… Паника…