Aliexpress вопросы!
О, еще один…
Олег, вот смотрите…
У меня висят порядка 10 посылок, заказанных в период распродаж.
Из них три е-пакета со сроками доставки 20 дней. Просроченными.
НО!
По 2-м есть движение, они медленно но верно ползут ко мне. И е-пакет был бесплатен для меня, т.е. в опции free shipping. Я принципиально не буду трепать нервы ни китайцу ни себе, затевая бодягу с диспутом… Потому что:
- это неправильно отсуживать 100%, ведь товар я получу, пусть и с опозданием в 2 недели… хоть и написано на рисунке машины… я не обеднею…
- отсуживать 2-3$ за несоблюдение сроков доставки мне просто западло…
По 1-й движения нет с 26 ноября. И вот по ней я уже открыл спор. на 100%. Ибо весь мой опыт говорит, что данная посылка потеряна, а значит я прав, хотя китаец и будет писать “подождите еще чуть-чуть”…
А теперь сравните ваше:
Сегодня открыл спор - не получение товара в указанные сроки (и 25 и 45 прошло).
По двум позициям трек по СДЭКу показывает, что товар может доехать до моего города в 2-3 дня.
Вот, интересно - вернут деньги или включат дурачков?
В моих глазах - вы мошенник. Или “отжимальщик”, как написали выше. В любом случае ваша позиция по жизни понятна.
ЗЫ: просто поставьте себя на место продавца при таком раскаде. не китайца ненавистного, а просто продавца. например, какого-нибудь вашего личного знакомого продавца из воркуты, который встрял с транспортной компанией и рассказывает вам за бутылочкой на новый год, как модные ребята с юристами и коллекторами у него всю (!) денюжку за весь (!) товар отжимают за то, что водитель фуры пробухал в мухосранске и приехал в москву на два дня позже… ему скажете, что он -лох, что такой договор подписал ))
Ты просто должен быть честным и благородным.
нет конечно - надо быть скользким и хитрожопым, и люди к тебе потянутся ))
нет конечно - надо быть скользким и хитрожопым, и люди к тебе потянутся ))
Это вопрос очень неоднозначный. Бывает близкие творят такое, что волосы дыбом. Я не про себя лично, хотя и среди моих родственников есть те еще фрукты. Да и поговорка “Не делай добра, не увидишь зла” не просто так появилась. Я оставляю за собой право с незнакомыми людьми быть практичным, включать ум и логику, а не душу и сердце. Особенно в вопросах, касающихся каких-то материальных отношениях. И то не всегда это получается.
В момент покупки у меня нейтральные отношения с продавцом. Когда я вижу, что просылка никак не трекается, даже записи о том, что ее на почту отнесли нет, то что я должен делать? Верить продавцу в его обещания, что все дойдет “ты только жди” или нейтральные отношения перевести в минус и открыть спор? Почему китаец пишет “трекабл”, но уже в этот момент знает, что оно не будет “трекабл”, а я должен вставать на его сторону?
В момент покупки у меня нейтральные отношения с продавцом. Когда я вижу, что просылка никак не трекается, даже записи о том, что ее на почту отнесли нет, то что я должен делать? Верить продавцу в его обещания, что все дойдет “ты только жди” или нейтральные отношения перевести в минус и открыть спор? Почему китаец пишет “трекабл”, но уже в этот момент знает, что оно не будет “трекабл”, а я должен вставать на его сторону?
Ваша ситуация очевидна. И даже близко не сравнима с тем, что пишет Олег.
Я в случаях, если посылка не трекается 10 дней (мин срок когда можно открыть спор), всегда требую 100% возврата.
Так лох и отжимальщик- практически всегда одно и то же лицо.
Вроде не дети тут общаются, но “навешивание ярлыков” основываясь на ИМХО - как то уже утомляет.
Я выбрал не самое дешевое предложение, оплатил быструю доставку, подождал 45 дней и требую выполнение договорных обязательств - обзывают отжимальщиком.
Продавец обещает 25 дней на доставку (а я об этом узнал пару дней назад), а сам несет посылку на почту через неделю, обещает возврат ВСЕХ денежных средств, если не выполнит срок доставки (вот, с чего бы ему не побежать на почту сразу или не обещать 25 дней), а теперь просит подождать неделю - другую… и тут его начинают понимать и жалеть.
Вот, с чего меня должны волновать проблемы продавца и его взаимоотношения с почтой или торговой площадкой?
Даже больше скажу - его гарантии времени доставки и нежелание выполнять договор и есть мошенничество!
Для еще более “заботливых”:
- Товар не пришел - почему не прощаете денежку продавцу, ведь это почта потеряла?
- Товар пришел некомплектным, поломанным - почему не прощаете денежку продавцу, ведь это почта поломала?
Или вы как то разделяете договор публичной офферты в плане товарно-денежных отношений на пункты обязательные к исполнению и необязательные?
Например, я считаю, что договор надо выполнять в полном объеме, вот отступать от него при желании и договоренности обоих сторон.
Прошло 25 дней - написал бы: “чувак, есть косяк в доставке, я могу вернуть тебе деньги или попросить подождать пару недель, принимай решение” - это было бы честно… но, молчит в надежде, что очередной лох попался.
В конце концов, вернул бы деньги по моей претензии - возможно, после получения товара, я бы был не против оплатить товар за рамками договора.
Я даже думаю, что денег мне ни кто не вернет - но в этом случае, я точно буду знать, что торговая площадка поощряет “развод лохов”… как бы тоже некий результат эксперимента.
Я в случаях, если посылка не трекается 10 дней (мин срок когда можно открыть спор), всегда требую 100% возврата.
И это нормальная практика, а вот требовать возврат денег, когда очевидно, что посылка через два-пять дней будет уже в руках, это называется мошенничество.
Я выбрал
вот с вами уже все предельно ясно.
вы сами написали, что “по треку посылка уже почти у вас в руках”(с).
но тем не менее хотите забрать деньги.
так что лучше завязывайте.
Олег, вот смотрите…
В моих глазах - вы мошенник. Или “отжимальщик”, как написали выше. В любом случае ваша позиция по жизни понятна.
ЗЫ: просто поставьте себя на место продавца при таком раскаде. не китайца ненавистного, а просто продавца. например, какого-нибудь вашего личного знакомого продавца
- А что тут смотреть, деньги вы с китайцев отжимаете и не думаете почему нет посылки… т.е. не фига вы не альтруист с лишним баблом, а просто это ваши личные заморочки, может быть лень…
- “Навешиваете ярлык” основываясь на личных эмоциях, при этом голову включать забываете (уж извините - факт), т.к. мошенничество - хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Но, почему то требование выполнить условие договора вы вписали сюда же.
“Отжимальщик” - я получил посылку и требую вернуть деньги? Я пользуюсь тем что продавец не может проверить получил я товар или нет? Так то продавец может сделать запрос на возврат отправления, опять же молчу, про то что я действую исключительно в правовом поле, которое не я создал… - Если человек мог написать 60 дней доставка, а пишет 25 - то он на что то рассчитывает… или получить страховку с почты или продать больше товара, повысив его конкурентоспособность
вы сами написали, что “по треку посылка уже почти у вас в руках”(с).
но тем не менее хотите забрать деньги.
так что лучше завязывайте.
- да, одна из трех… где остальные - не догадываюсь
- “забрать деньги” - принципиально не понимаете, что это условия (гарантии) продавца?
За мошенничество - почитайте смысл этого действия, что это означает хотя бы… и как это относится требованию выполнить обязательства.
Заказал 10 декабря качалки, сегодня забрал посылку!😛
Заказал 10 декабря качалки, сегодня забрал посылку!
Почта?
Да, доставка China Post Registered Air Mail.
Да, доставка China Post Registered Air Mail.
раз на раз.
По двум позициям трек по СДЭКу показывает, что товар может доехать до моего города в 2-3 дня.
- да, одна из трех… где остальные - не догадываюсь
ну ну
раз на раз.
Именно, есть заказ от 11.11 так он все еще где то в Китае висит судя по треку.
ну ну
Не “ну ну”, а по одной движение пошло, а по второй нет… С учетом того что едет через СДЭК, официального офиса коего у нас в городе нет и возможного отзыва товара продавцом - противоречия не вижу.
завязывайте искать себе оправдания, раз уж засветились.
не существует возможности отзыва, они уже почти до вас доехали )
Странно продаван пишет что посыль в москве мой дорогой друг, парцелла ждет проверки в Москве, и я постараюсь изо всех сил попросить нашу компанию доставки сначала разобраться с вашей посылкой, мой друг.
очень жаль медленной логистики.
my dear friend, the parcel is waiting for a scan in Moscow,and i will try my best to ask our delivery company to deal with your parcel first,my friend.
really sorry for the slow logistics. А отслеживание кажет что все еще в алмате
Странно продаван пишет что посыль в москве
блеф.
но почта жжет.
несколько посылок ушло далеко за 60 дней, открыл диспуты, по одному получил уже деньги, и вдруг одна из посылок выпала в мск.
по ней диспут отменил.
но вдруг и остальные появятся - придется возвращать деньги продавану
завязывайте искать себе оправдания, раз уж засветились.
не существует возможности отзыва, они уже почти до вас доехали )
Отзыв - это вы не сталкивались… отзывается элементарно.
И да, откройте уже глаза - если я трачу время на объяснения, то для того что б лохов поменьше стало, а не что б вы меня не осуждали
Провожу эксперимент, суть такова:
По двум позициям трек по СДЭКу показывает, что товар может доехать до моего города в 2-3 дня.
Вот, интересно - вернут деньги или включат дурачков?
продолжайте
продолжайте
Да что Вы пытаетесь объяснить человеку который считает что если не отжал деньги с продавана то ты лох.
продолжайте
Продолжаю.
По двум позициям тишина полная - ни движения товара, ни ответов продавцов.
По третей (по которой не знаю где и что) - продавец обещает компенсацию в 62 копейки, если я подожду пару недель, напрочь игнорируя обязательства по полному возврату…
Пока могу сделать вывод, что возврат денег но просрочке доставки - или рекламный трюк, т.е. фактически обман покупателя или это гарантии непосредственно торговой площадки, т.к. Али подключится к решению вопроса только 30го декабря… К слову, когда возникла претензия по качеству - Али вмешались менее чем за сутки с формулировкой, что Бриллиант (А4) имеет приоритет.
Да что Вы пытаетесь объяснить человеку который считает что если не отжал деньги с продавана то ты лох.
А вы не хотите потрудиться аргументировать, с чего вдруг попытка следовать букве договора публичной оферты приравнялась к отжиму?
Я что то хочу сверх договора?
Я кого то обманываю?
Может, все условия выполнены, а я специально не иду получать товар, что б сроки были нарушены и появилась возможность что то предъявить продавцу?
Условия я придумал - нет, сроки я поставил - нет, почтовую службу я выбрал - нет, я нес товар до почты неделю - нет.
А то, что некоторые лицемеры навешивают ярлыки это вопрос 125й…
Вон, один 10 дней трек не видит - деньги требует назад, второй это одобряет, но оба считают что я мошенник и что то отжимаю… хотя мой случай четко прописан в договоре в виде гарантий, а их действия основаны на ИМХО (как и слова в мой адрес).
Раньше много покупал из Штатов, несколько раз были ситуации с сильными задержками в доставке - получал деньги, потом товар и пытался проплатить повторно, так мне пару раз писали, что повторно платить не надо, т.к. деньги получили с почтовой службы в качестве неустойки.
Не хотят китайцы отвечать по договору из своего кошелька - пусть или сроки увеличивают или выбивают компенсации с почты… ну, или наймут пару человек, которые будут “клеймить позором” всех кто хочет честных сделок и выполнения обязательств.
Продолжаю.
По двум позициям тишина полная - ни движения товара, ни ответов продавцов…
По третей (по которой не знаю где и что и где…
Не соответсвует тому, с чего вы начали…
Вы пытаетесь обелить себя в глазах общественности…
И уже не понятно чему из ваших слов можно верить…
Ребята, случайно наткнулся на тему и как раз вовремя… (или не случайно…?).
Ситуация с Али возникла: посылка где-то зависла, логистическая компания в отказ пошла (мол, посылка границу не пересекла, ничего не знаем), продавец не отвечает вообще (несколько запросов делал, чтобы выяснить хоть что-то…). Срок доставки по договору истекает 30 декабря. Но вопрос, конечно, не в сроке, если бы знать, что посылка медленно, но верно идет в сторону адресата… По всем признакам, как мне кажется, посылка потеряна…
Если открывать спор через сайт Али, то кому попадает мой запрос? В магазин или в Али? Магазин, как я сказал, не отвечает…