Aliexpress вопросы!
Если он этого не понимает значит это не мошенничество, фигеть просто.
Если он этого не понимает значит это не мошенничество, фигеть просто.
Вы о ком и о чем?
Что именно?
Что я навязал продавцу указать срок доставки в 25 дней?
Или что я подождал 45 дней?
Или то, что я выполняю условия торговой площадки?
Почитайте что такое мошенничество, можете просто погуглить - поймете ))
Или вы на стоимость доставки спор открываете? Тогда вполне логично…
Почитайте что такое мошенничество, можете просто погуглить - поймете ))
О, еще один…
Так почитайте.
А потом почитайте за что платите деньги, на каких условиях. В частности: зайдите в “Мои заказы”, под товаром найдите рисунок машинки, наведите на не курсор и прочтите… “Возврат средств в полном объеме, если товар не получен в течение Х дней”.
В конкретном моем случае Х = 25 дней, а реально прошло уже 45.
При этом, и условие по возврату денег - это условие Али, и количество дней не я придумал.
Но, стоило мне потребовать выполнение условий торговой сделки - меня начали записывать в мошенники.
Логика - нет не слышали.
Интересно, что доставка e-paket (платная, которой я получал товар от 7 до 20 дней), и все остальные покупки этого дня давно уже прибыли, хотя, и не все были с платной доставкой… и даже больше скажу - у меня был выбор заказать данный товар у других продавцов и чуть дешевле и с бесплатной доставкой. Т.е. или продавец приврал и отправил подешевле или почта тупит, но это уже вопрос отправителя.
А теперь, мне бы хотелось ваши аргументы посмотреть по поводу ваших слов… но, думается, что из аргументов будет только ваше ИМХО.
При этом, и условие по возврату денег - это условие Али, и количество дней не я придумал.
Слово “отжимальщики” народ придумал, не али.
И народ понимает, что благодаря “отжимальщикам” условия для покупок для всех становятся все хуже.
Слово “отжимальщики” народ придумал, не али.
А слово “Лох”, хоть и не Али придумали, но прекрасно знают что это те, кто не читает условия договора…
И лично для защитников китайского бизнеса, которые, по ходу, процент с него имеют, ответе на конкретный вопрос:
В чем я не прав, требуя соблюдения условий договора, который не я придумал?
В чем я не прав, требуя соблюдения условий договора, который не я придумал?
Ты просто должен быть честным и благородным. Пусть плохим, хитрым, пытающемся навариться будет китаец где-то там далеко, а ты должен быть хорошим, правильным, честным, благородным. Ну ты же знаешь, что получишь посылку через 3 дня (на самом деле нет, ибо что на сайте написано “через 3 дня” может быть не через 3 дня), потому потерпи еще.
Меня тоже выставили неправильным и плохим, что я открыл спор по поводу отсутствия информации по движению посылки. Ну типа же срок доставки еще не вышел, сиди и жди. И пофик, что в условиях указано, что должен быть трек быть рабочий. Пусть хоть плохой, который только по Китаю отслеживается, но формально то отслеживается. А там чо, ну не пришла за 45 дней, так ты еще срок защиты продли, подожди еще с месяцок. Ну а там и возврат можно будет оформить, и новую вещь заказать.
А слово “Лох”, хоть и не Али придумали,
Так лох и отжимальщик- практически всегда одно и то же лицо.
“Лох” - он “верит” в условия договора, что ему за 20 дней перед Новым Годом доставят, а потом включает “отжимальщика”. Я ведь верил им, а они…
А не лох, а нормальный - он воспринимает действительность как есть…
Что наша почта и так нерасторопна, а перед новым годом всегда практически доставка очень замедляется…
И если посылка на подходе- то отжимать точно не будет.
А не лох, а нормальный - он воспринимает действительность как есть…
Человек вроде как подождал 45 дней.
У меня тоже стоит доставка 20 дней. Написал продавцу-тишина. Подожду ещё пару дней и буду спорить. До закрытия заказа осталось 4 дня
О, еще один…
Олег, вот смотрите…
У меня висят порядка 10 посылок, заказанных в период распродаж.
Из них три е-пакета со сроками доставки 20 дней. Просроченными.
НО!
По 2-м есть движение, они медленно но верно ползут ко мне. И е-пакет был бесплатен для меня, т.е. в опции free shipping. Я принципиально не буду трепать нервы ни китайцу ни себе, затевая бодягу с диспутом… Потому что:
- это неправильно отсуживать 100%, ведь товар я получу, пусть и с опозданием в 2 недели… хоть и написано на рисунке машины… я не обеднею…
- отсуживать 2-3$ за несоблюдение сроков доставки мне просто западло…
По 1-й движения нет с 26 ноября. И вот по ней я уже открыл спор. на 100%. Ибо весь мой опыт говорит, что данная посылка потеряна, а значит я прав, хотя китаец и будет писать “подождите еще чуть-чуть”…
А теперь сравните ваше:
Сегодня открыл спор - не получение товара в указанные сроки (и 25 и 45 прошло).
По двум позициям трек по СДЭКу показывает, что товар может доехать до моего города в 2-3 дня.
Вот, интересно - вернут деньги или включат дурачков?
В моих глазах - вы мошенник. Или “отжимальщик”, как написали выше. В любом случае ваша позиция по жизни понятна.
ЗЫ: просто поставьте себя на место продавца при таком раскаде. не китайца ненавистного, а просто продавца. например, какого-нибудь вашего личного знакомого продавца из воркуты, который встрял с транспортной компанией и рассказывает вам за бутылочкой на новый год, как модные ребята с юристами и коллекторами у него всю (!) денюжку за весь (!) товар отжимают за то, что водитель фуры пробухал в мухосранске и приехал в москву на два дня позже… ему скажете, что он -лох, что такой договор подписал ))
Ты просто должен быть честным и благородным.
нет конечно - надо быть скользким и хитрожопым, и люди к тебе потянутся ))
нет конечно - надо быть скользким и хитрожопым, и люди к тебе потянутся ))
Это вопрос очень неоднозначный. Бывает близкие творят такое, что волосы дыбом. Я не про себя лично, хотя и среди моих родственников есть те еще фрукты. Да и поговорка “Не делай добра, не увидишь зла” не просто так появилась. Я оставляю за собой право с незнакомыми людьми быть практичным, включать ум и логику, а не душу и сердце. Особенно в вопросах, касающихся каких-то материальных отношениях. И то не всегда это получается.
В момент покупки у меня нейтральные отношения с продавцом. Когда я вижу, что просылка никак не трекается, даже записи о том, что ее на почту отнесли нет, то что я должен делать? Верить продавцу в его обещания, что все дойдет “ты только жди” или нейтральные отношения перевести в минус и открыть спор? Почему китаец пишет “трекабл”, но уже в этот момент знает, что оно не будет “трекабл”, а я должен вставать на его сторону?
В момент покупки у меня нейтральные отношения с продавцом. Когда я вижу, что просылка никак не трекается, даже записи о том, что ее на почту отнесли нет, то что я должен делать? Верить продавцу в его обещания, что все дойдет “ты только жди” или нейтральные отношения перевести в минус и открыть спор? Почему китаец пишет “трекабл”, но уже в этот момент знает, что оно не будет “трекабл”, а я должен вставать на его сторону?
Ваша ситуация очевидна. И даже близко не сравнима с тем, что пишет Олег.
Я в случаях, если посылка не трекается 10 дней (мин срок когда можно открыть спор), всегда требую 100% возврата.
Так лох и отжимальщик- практически всегда одно и то же лицо.
Вроде не дети тут общаются, но “навешивание ярлыков” основываясь на ИМХО - как то уже утомляет.
Я выбрал не самое дешевое предложение, оплатил быструю доставку, подождал 45 дней и требую выполнение договорных обязательств - обзывают отжимальщиком.
Продавец обещает 25 дней на доставку (а я об этом узнал пару дней назад), а сам несет посылку на почту через неделю, обещает возврат ВСЕХ денежных средств, если не выполнит срок доставки (вот, с чего бы ему не побежать на почту сразу или не обещать 25 дней), а теперь просит подождать неделю - другую… и тут его начинают понимать и жалеть.
Вот, с чего меня должны волновать проблемы продавца и его взаимоотношения с почтой или торговой площадкой?
Даже больше скажу - его гарантии времени доставки и нежелание выполнять договор и есть мошенничество!
Для еще более “заботливых”:
- Товар не пришел - почему не прощаете денежку продавцу, ведь это почта потеряла?
- Товар пришел некомплектным, поломанным - почему не прощаете денежку продавцу, ведь это почта поломала?
Или вы как то разделяете договор публичной офферты в плане товарно-денежных отношений на пункты обязательные к исполнению и необязательные?
Например, я считаю, что договор надо выполнять в полном объеме, вот отступать от него при желании и договоренности обоих сторон.
Прошло 25 дней - написал бы: “чувак, есть косяк в доставке, я могу вернуть тебе деньги или попросить подождать пару недель, принимай решение” - это было бы честно… но, молчит в надежде, что очередной лох попался.
В конце концов, вернул бы деньги по моей претензии - возможно, после получения товара, я бы был не против оплатить товар за рамками договора.
Я даже думаю, что денег мне ни кто не вернет - но в этом случае, я точно буду знать, что торговая площадка поощряет “развод лохов”… как бы тоже некий результат эксперимента.
Я в случаях, если посылка не трекается 10 дней (мин срок когда можно открыть спор), всегда требую 100% возврата.
И это нормальная практика, а вот требовать возврат денег, когда очевидно, что посылка через два-пять дней будет уже в руках, это называется мошенничество.
Я выбрал
вот с вами уже все предельно ясно.
вы сами написали, что “по треку посылка уже почти у вас в руках”(с).
но тем не менее хотите забрать деньги.
так что лучше завязывайте.
Олег, вот смотрите…
В моих глазах - вы мошенник. Или “отжимальщик”, как написали выше. В любом случае ваша позиция по жизни понятна.
ЗЫ: просто поставьте себя на место продавца при таком раскаде. не китайца ненавистного, а просто продавца. например, какого-нибудь вашего личного знакомого продавца
- А что тут смотреть, деньги вы с китайцев отжимаете и не думаете почему нет посылки… т.е. не фига вы не альтруист с лишним баблом, а просто это ваши личные заморочки, может быть лень…
- “Навешиваете ярлык” основываясь на личных эмоциях, при этом голову включать забываете (уж извините - факт), т.к. мошенничество - хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Но, почему то требование выполнить условие договора вы вписали сюда же.
“Отжимальщик” - я получил посылку и требую вернуть деньги? Я пользуюсь тем что продавец не может проверить получил я товар или нет? Так то продавец может сделать запрос на возврат отправления, опять же молчу, про то что я действую исключительно в правовом поле, которое не я создал… - Если человек мог написать 60 дней доставка, а пишет 25 - то он на что то рассчитывает… или получить страховку с почты или продать больше товара, повысив его конкурентоспособность
вы сами написали, что “по треку посылка уже почти у вас в руках”(с).
но тем не менее хотите забрать деньги.
так что лучше завязывайте.
- да, одна из трех… где остальные - не догадываюсь
- “забрать деньги” - принципиально не понимаете, что это условия (гарантии) продавца?
За мошенничество - почитайте смысл этого действия, что это означает хотя бы… и как это относится требованию выполнить обязательства.
Заказал 10 декабря качалки, сегодня забрал посылку!😛
Заказал 10 декабря качалки, сегодня забрал посылку!
Почта?
Да, доставка China Post Registered Air Mail.
Да, доставка China Post Registered Air Mail.
раз на раз.
По двум позициям трек по СДЭКу показывает, что товар может доехать до моего города в 2-3 дня.
- да, одна из трех… где остальные - не догадываюсь
ну ну
раз на раз.
Именно, есть заказ от 11.11 так он все еще где то в Китае висит судя по треку.