Aliexpress вопросы!

ansiivan

хай. купил на али хлама, дали трек. На телефоне приложение Почты России, сегодня вылезло сообщение, трек номер добавился автоматически, но добавился какой то левый, и идет в моем направление. вот мой трек с али UR878634688YP, а этот добавился автоматом в почта россии RG733032699CN.
Что за прикол?
глянул на где посылка. UR878634688YP
14 января
02:34 Новый номер отслеживания посылки
RG733032699CN

Понятно.

Shimano

Было такое пару раз, сначала на Али регистрировалли с одним номером, а потом давали другой.
Может продавец поменял перевозчика, потому и номер сменился.
Но ни на что не влияет ))

Sergey_Pavlovich

Смена трек-номера совершенно обычная ситуация. Трек на Али меняется довольно часто.
Обычно продавец выдает номер с которым посылка идет до места вручения, но бывает, что продавец выдает номер после заказа, а после отправки товара пишет письмо сообщая номер по которому следует отслеживать реальное движение товара.
Номер выданный в начале так и висит в информации о заказах Али.
Обычно номер типа RU****CN меняется на безбуквенный (по видимому более дешевый).
Часто почта России после пересечения границы выдает свой трек-номер для дальнейшего отслеживания.

Автоматическое отслеживания номеров на сайте почты России появилось не так давно.
Раньше номер нужно было добавлять вручную. И как все новое бывают накладки, у меня часто появляются номера о которых я не имею понятия.
Просто удаляю из отслеживания не заморачиваясь на разбирательства…

raidan75

Заказал на али пару деталек для комплектации самолета 13.11.2017 . Отправили быстро и оба заказа через турцию. По одному заказу китаец сам написал, что что типа заказ утерян и вернул деньги. По второму открыл спор, жду решения.И что самое главное трек отслеживался до турции и пишет, что заказ выполнен и доставлен. Вот это к тому, что надо не щелкать, а все отслеживать если заметили косяк.

J_MoToR

Ali жжет.
Распродажа чудесных девайсов с Тмола, 23.12 оплата, 25 - отправка, с 27го статус “Прибыл в распределительный центр по месту вручения”.
Неоднократно подобные заказы доезжали за 5-7 дней и по ним “центр по месту вручения” не более чем место где товар передавали курьерской службе, которая реально повезет товар.
В этот раз ни одна курьерская служба не знает о чем речь, всё отправленное с Тмола до и после этой даты - получил в стандартные сроки.
Стал разбираться и узнал, что мой знакомый купил этот же товар сутки спустя после меня… и у него ситуация аналогичная.
Т.е. могу сделать очередной вывод, что трек номер и записи по нему не всегда соответствуют реальному положению дел.

karmann
ansiivan:

глянул на где посылка. UR878634688YP 14 января 02:34 Новый номер отслеживания посылки RG733032699CN

Один трек исчез из отслеживания. Как думаете какой?

Sergey_Pavlovich:

Просто удаляю из отслеживания не заморачиваясь на разбирательства…

Какой из треков удаляете? А если именно он и есть нужный;)

14 days later
Utyyflbq111

Сделал заказ “Время заказа: 06:45 Jan. 21 2018”, сегодня пришла СМСка “поступило в отделение почтовой связи” 😉

VorobeY=

Коллеги всем доброго…
Подскажите, заказал на али пару коптеров, продавец дал странный трэк, который никто не знает, но не в этом суть.
Прошло 59 дней, открыл спор, с причиной: “Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути”.
Продавец попросил закрыть спор, подождать еще чуть чуть… и походу продлил срок защиты.

Статус:
Продавец отправил Ваш заказ
Напоминание:
Ваш заказ будет доставлен в течение 35-58 дн, Время доставки может измениться из-за задержек на таможне или логистических проблем.

  1. Если ваш заказ не будет доставлен к 2018-02-28 вы можете подать на возврат, открыв спор.
  2. Для того, чтобы продлить Защиту покупателя для этого заказа, пожалуйста, нажмите здесь .

Раньше дата к которой будет доставлен заказ была 2018-01-29.
Это и есть продление срока защиты?
Стоит ли отменять спор? И подождать?
Или я потом новый спор уже не открою и в пролете окажусь?

tuskan
VorobeY=:

Или я потом новый спор уже не открою и в пролете окажусь?

нет.
хоть 10 споров

VorobeY=:

Стоит ли отменять спор? И подождать?

трек работает или нет?
если он не трекается на своем сервисе, то в жопу продавца.

VorobeY=

Вот он: CTAFT0003783805YQ

На али, показывает что отправлено, но страну не покинуло.
Наша почта его не знает, как на сайте, так и в отделении, сказали что ничем помочь не могут.

Так изменение даты в статусе, с 2018-01-29 на 2018-02-28 и есть продление защиты до 28 февраля?
И сейчас можно отменить спор, и не пропустить потом 28 число для открытия нового спора?

VorobeY=

О как. 2 месяца назад передано почтовой службе. А на почте в конце января мне сказали что про такое не знают…
Уже вернули отправителю? 2 месяца как никак.

Какие рекомендации? Ждать? Деньги требовать?

J_MoToR
VorobeY=:

акие рекомендации? Ждать? Деньги требовать?

Однозначно требовать деньги во всех случаях когда доставка выходит за гарантированные сроки доставки, далее будет видно - приедет, вернете продавцу по желанию (убеждениям), нет - ни чего не потеряете.
В противном случае имеете возможность не получить ни покупку, ни денег.

chinuk

Сделал два заказа. У обоих “время на обработку заказа продавцом” 24 дня. Новая фишка Али или совпадение. Больно долго.
Заранее узнать не получается

karabasus
chinuk:

У обоих “время на обработку заказа продавцом” 24 дня. Новая фишка Али или совпадение. Больно долго.

Всё. Видимо китайцы Новый год начинают праздновать. С 16 февраля по 2 марта. Официально не рабочие дни - с 15 по 21 февраля.

chinuk
karabasus:

китайцы Новый год

Точно… не сообразил.

tuskan
chinuk:

Сделал два заказа. У обоих “время на обработку заказа продавцом” 24 дня. Новая фишка Али или совпадение. Больно долго.
Заранее узнать не получается

Время обработки указано в условиях заказа.

chinuk
tuskan:

Время обработки указано в условиях заказа.

Раньше видел. Сейчас нет

Medved72

Всем привет! Вот какой вопрос: заказал на али Mini Led Spider . Доставка была СДЕК. Привезли… Коробка стандартной покоцанности, но не более. Распаковку снимал на видео. Открываю, и вижу разбитую в хлам пластиковую крышку. Но это не самое страшное! Сразу-же, под видео включаю в сеть… Светодиоды горят все, 8 штук. А вот движок работает только один… У меня достаточный опыт ведения споров на али, но раньше было по мелочи, максимум акки недорогие за 1200р. Проблем никаких не было, все решалось. В данном случае все сложнее… Отправка ЗА СВОЙ СЧЕТ в китай исключена, выйдет минимум полцены прибора, не факт, что не потеряют по дороге! И не факт, что китайцы признают свой косяк. Месяцами общаться с китайцами тоже не хочется. Остается требовать возврат средств… Вот тут-то и вопрос, СКОЛЬКО?! Полцены, думаю можно смело требовать, это логично имхо. Работает половина, полцены верните! С другой стороны, прибор НЕРАБОЧИЙ!.. (тогда возврат 100% положен) По аналогии : купив СТЕРЕОусилитель , обнаруживаем, что работает только один канал- в топку такой усилитель! (либо в ремонт, но использовать “как есть” вряд ли кто-то будет) И, не начнутся-ли “торги” : просишь половину, они предлагают 25%, тогда есть смысл сразу предъявить больше!
Получив и вскрыв посылку, написал продавцу, попросил почту, куда можно сбросить видео распаковки… И продавец “притих”… Писал не раз на странице заказа сообщение с предложением рассмотреть варианты как все уладить… Тишина… Прошло три дня… Сегодня планирую открыть спор.

Был-ли у кого подобный опыт, как оценить ущерб? Заранее, благодарен!