Aliexpress вопросы!
Смена трек-номера совершенно обычная ситуация. Трек на Али меняется довольно часто.
Обычно продавец выдает номер с которым посылка идет до места вручения, но бывает, что продавец выдает номер после заказа, а после отправки товара пишет письмо сообщая номер по которому следует отслеживать реальное движение товара.
Номер выданный в начале так и висит в информации о заказах Али.
Обычно номер типа RU****CN меняется на безбуквенный (по видимому более дешевый).
Часто почта России после пересечения границы выдает свой трек-номер для дальнейшего отслеживания.
Автоматическое отслеживания номеров на сайте почты России появилось не так давно.
Раньше номер нужно было добавлять вручную. И как все новое бывают накладки, у меня часто появляются номера о которых я не имею понятия.
Просто удаляю из отслеживания не заморачиваясь на разбирательства…
Заказал на али пару деталек для комплектации самолета 13.11.2017 . Отправили быстро и оба заказа через турцию. По одному заказу китаец сам написал, что что типа заказ утерян и вернул деньги. По второму открыл спор, жду решения.И что самое главное трек отслеживался до турции и пишет, что заказ выполнен и доставлен. Вот это к тому, что надо не щелкать, а все отслеживать если заметили косяк.
Ali жжет.
Распродажа чудесных девайсов с Тмола, 23.12 оплата, 25 - отправка, с 27го статус “Прибыл в распределительный центр по месту вручения”.
Неоднократно подобные заказы доезжали за 5-7 дней и по ним “центр по месту вручения” не более чем место где товар передавали курьерской службе, которая реально повезет товар.
В этот раз ни одна курьерская служба не знает о чем речь, всё отправленное с Тмола до и после этой даты - получил в стандартные сроки.
Стал разбираться и узнал, что мой знакомый купил этот же товар сутки спустя после меня… и у него ситуация аналогичная.
Т.е. могу сделать очередной вывод, что трек номер и записи по нему не всегда соответствуют реальному положению дел.
глянул на где посылка. UR878634688YP 14 января 02:34 Новый номер отслеживания посылки RG733032699CN
Один трек исчез из отслеживания. Как думаете какой?
Просто удаляю из отслеживания не заморачиваясь на разбирательства…
Какой из треков удаляете? А если именно он и есть нужный;)
Сделал заказ “Время заказа: 06:45 Jan. 21 2018”, сегодня пришла СМСка “поступило в отделение почтовой связи” 😉
Коллеги всем доброго…
Подскажите, заказал на али пару коптеров, продавец дал странный трэк, который никто не знает, но не в этом суть.
Прошло 59 дней, открыл спор, с причиной: “Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути”.
Продавец попросил закрыть спор, подождать еще чуть чуть… и походу продлил срок защиты.
Статус:
Продавец отправил Ваш заказ
Напоминание:
Ваш заказ будет доставлен в течение 35-58 дн, Время доставки может измениться из-за задержек на таможне или логистических проблем.
- Если ваш заказ не будет доставлен к 2018-02-28 вы можете подать на возврат, открыв спор.
- Для того, чтобы продлить Защиту покупателя для этого заказа, пожалуйста, нажмите здесь .
Раньше дата к которой будет доставлен заказ была 2018-01-29.
Это и есть продление срока защиты?
Стоит ли отменять спор? И подождать?
Или я потом новый спор уже не открою и в пролете окажусь?
Или я потом новый спор уже не открою и в пролете окажусь?
нет.
хоть 10 споров
Стоит ли отменять спор? И подождать?
трек работает или нет?
если он не трекается на своем сервисе, то в жопу продавца.
Вот он: CTAFT0003783805YQ
На али, показывает что отправлено, но страну не покинуло.
Наша почта его не знает, как на сайте, так и в отделении, сказали что ничем помочь не могут.
Так изменение даты в статусе, с 2018-01-29 на 2018-02-28 и есть продление защиты до 28 февраля?
И сейчас можно отменить спор, и не пропустить потом 28 число для открытия нового спора?
Здесь глянь.
gdeposylka.ru/courier/…/CTAFT0003783805YQ
О как. 2 месяца назад передано почтовой службе. А на почте в конце января мне сказали что про такое не знают…
Уже вернули отправителю? 2 месяца как никак.
Какие рекомендации? Ждать? Деньги требовать?
акие рекомендации? Ждать? Деньги требовать?
Однозначно требовать деньги во всех случаях когда доставка выходит за гарантированные сроки доставки, далее будет видно - приедет, вернете продавцу по желанию (убеждениям), нет - ни чего не потеряете.
В противном случае имеете возможность не получить ни покупку, ни денег.
Сделал два заказа. У обоих “время на обработку заказа продавцом” 24 дня. Новая фишка Али или совпадение. Больно долго.
Заранее узнать не получается
У обоих “время на обработку заказа продавцом” 24 дня. Новая фишка Али или совпадение. Больно долго.
Всё. Видимо китайцы Новый год начинают праздновать. С 16 февраля по 2 марта. Официально не рабочие дни - с 15 по 21 февраля.
китайцы Новый год
Точно… не сообразил.
Сделал два заказа. У обоих “время на обработку заказа продавцом” 24 дня. Новая фишка Али или совпадение. Больно долго.
Заранее узнать не получается
Время обработки указано в условиях заказа.
Время обработки указано в условиях заказа.
Раньше видел. Сейчас нет
Всем привет! Вот какой вопрос: заказал на али Mini Led Spider . Доставка была СДЕК. Привезли… Коробка стандартной покоцанности, но не более. Распаковку снимал на видео. Открываю, и вижу разбитую в хлам пластиковую крышку. Но это не самое страшное! Сразу-же, под видео включаю в сеть… Светодиоды горят все, 8 штук. А вот движок работает только один… У меня достаточный опыт ведения споров на али, но раньше было по мелочи, максимум акки недорогие за 1200р. Проблем никаких не было, все решалось. В данном случае все сложнее… Отправка ЗА СВОЙ СЧЕТ в китай исключена, выйдет минимум полцены прибора, не факт, что не потеряют по дороге! И не факт, что китайцы признают свой косяк. Месяцами общаться с китайцами тоже не хочется. Остается требовать возврат средств… Вот тут-то и вопрос, СКОЛЬКО?! Полцены, думаю можно смело требовать, это логично имхо. Работает половина, полцены верните! С другой стороны, прибор НЕРАБОЧИЙ!.. (тогда возврат 100% положен) По аналогии : купив СТЕРЕОусилитель , обнаруживаем, что работает только один канал- в топку такой усилитель! (либо в ремонт, но использовать “как есть” вряд ли кто-то будет) И, не начнутся-ли “торги” : просишь половину, они предлагают 25%, тогда есть смысл сразу предъявить больше!
Получив и вскрыв посылку, написал продавцу, попросил почту, куда можно сбросить видео распаковки… И продавец “притих”… Писал не раз на странице заказа сообщение с предложением рассмотреть варианты как все уладить… Тишина… Прошло три дня… Сегодня планирую открыть спор.
Был-ли у кого подобный опыт, как оценить ущерб? Заранее, благодарен!
ИМХО ущерб тотальный! Товар использовать нельзя. Вы же не комплектуху покупали. Требовать полного возврата средств. Но доказать что не вы грохнули будет тяжело.
Я бы просил возврат 100%
и отправил бы по требованию из принципа.
Хотя ХЗ что это за фигня с лампочками 😃
Михаил, спасибо большое! Вот в том и вопрос, как оценят ущерб китайцы! Еще раз, половинка-то одна работает… 😃 Ну а насчет доказать… Я снимал коробку СО ВСЕХ СТОРОН, все в скотче…, ну и далее, само вскрытие… Все одним кадром, без склеек и монтажа… Открыл целофан, и посыпалось…
Вообще, они так любой разгром могут списать на самого покупателя! Это нужно тогда видос делать начинать со звонка курьера в дверь, далее его документ какой-то, далее вскрытие и включение! 😃 Во всех остальных случаях они могут заявить, что покупатель специально (или случайно) уронил… В таком случае возможность открытия спора вообще можно упразднить за ненадобностью! И надеяться на честность продавца…
Дмитрий, я как-то на всякий случай “побоялся” ссылку на товар кидать тут… Вот, первое, что на тьюбе нашел…
… И вот когда такая штука вдруг стала “моно”, да, грустно…
Вообще, они так любой разгром могут списать на самого покупателя!
а вы начните спор, что гадать то…