Aliexpress вопросы!
Продавая заверяет что посылка пропавшая в Пензе вот-вот придет в Москву.
CDEK не отвечает на звонки и закрыл ветки в соц сетях из-за льющегося говна от разгневанных покупателей.
спор в любом случае открывать до срока окончания защиты, если не шибко срочно можно попросить продавана еще дней на 15 продлить защиту, а потом можно и еще на 15,если действительно не срочно.
у меня трек был как у вас, за 3 недели заказ дошел, по России шел СДЭКом
Уважаемые коллеги! Давно отовариваюсь на Али. Вчера задумал сделать очередную покупку на Али. Выбрал товар, жму “купить сейчас”, потом выскакивает фото выбранного, мои данные, способ оплаты и кнопка “подтвердить и оплатить”. Жму на кнопку и… тишина… Может кто в курсе. Подскажите, плиз. Сегодня тоже пробовал несколько раз-результат тот же.
Там еще галка должна быть, согласие с условиями.
Да, раньше там был квадратик для галочки на согласие. Теперь этого квадратика нет, а есть ссылки на три документа большого объёма и на аглицком. И что с этими текстами делать, где ставить галочку о своём согласии с непойми с чем?
Посмотрел и правда галки нет.
А кнопка “Подтвердить и оплатить” у Вас активна, случаем не серого цвета ?
И еще, после нажатия происходит переход на внешнюю ссылку, они могут блокироваться в браузере или антивирусом.
Тогда надо отключить блокировку или разрешить переход, в разных браузерах выглядит этот запрет по разному.
Кнопка “Подтвердить и оплатить” жёлтого цвета. Буду искать кнопку отключения блокировки.
Это не кнопка, это будет значок, сверху, в районе адресной строки, что нибудь перечеркнутое.
Может быть как в Хроме например в конце адресной строки, давишь на значок,
выходит сообщение типа “переход по внешней ссылке разрешить ?”
Жму на кнопку и… тишина…
Была такая проблема. Надо нажать “другой способ оплаты”. И опять заплатить. Я с “мастеркарт” плачу
Всё, ребята! Спасибо за подсказку-проблему решил. Я не стал менять настройки в браузере яндекса (чтобы не напартачить), а использовал другой браузер-мазилу. Видимо, когда-то я нечаянно сбил настройки яндекса.
Звонить, никуда.
Можете сходить на почту, спросить.
А можно просто ждать.
Некоторые треки не отслеживаются в России, Вы бы лучше номер показали ))
CTAF0007067519YQ
Интересно девки пляшут
track24.ru/?code=CTAF0007067519YQ
что то с номером не правильно.
www.trackitonline.ru/?tn=CTAF0007067519YQ
потому что как я понимаю,посылка где-то уже в России…
уточнить у продавца номер.
извеняюсь… ошибочка,клавиатура залипла.
CTAFT0007067519YQ
извеняюсь… ошибочка,клавиатура залипла.
CTAFT0007067519YQ
Отслеживаемый трек-код “CTAFT0007067519YQ”, принадлежит логистической компании “Flyt Express”.
Трек-коды этой компании отслеживаются только при нахождении посылки на территории страны отправителя!
После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, такие отправления перемаркировываются неотслеживаемыми трек-кодами (актуально при доставке почтой), и перестают отслеживаться.Если Ваш заказ в стране назначения передается не почтовому оператору, а одной из логистических компаний, таких как СДЭК, SPSR, Pony Express, BoxBerry, КСЭ и т.д., в этом случае, заказ будет отслеживаться до момента вручения.
track24.ru/?code=CTAFT0007067519YQ
Поищите на сайтах этих ТК или ждите извещение от ПР
Спасибо. посмотрел на сайтах транспортных компаний,по треку от продавца ничего нет, буду ждать …
Значит, с высокой доле вероятности, посылка передана в доставку ПР и получила внутренний номер.
Значит, с высокой доле вероятности, посылка передана в доставку ПР и получила внутренний номер.
И осталась лежать в дальнем углу. Через пару месяцев её найдут когда уборку будут делать и доставят. Но я бы уже написал на продавана телегу.
Прошло чуть больше 30 дней,
даже до самого маленького срока защиты покупателя есть еще время.
Но я бы уже написал на продавана телегу.
а как продавец в Китае причастен к ПР ??
Он причастен к доставке. У меня был случай когда в споре через пайпэл от продавана получал трек на бестрековую посылку дабы подтвердить что он всё отправил и нужно подождать.
Так и здесь при передаче ПР всё равно присваивается трек и он должен быть указан в квитанции передачи посылки от доставки в ПР.
Так и здесь при передаче ПР всё равно присваивается трек и он должен быть указан в квитанции передачи посылки от доставки в ПР.
Никому Почта России ничего не должна.
Это доставка Али, она не предусматривает отслеживание.
А внутренние треки ПР, это ее личное дело.