Aliexpress вопросы!
В Вашем случае, товара не было (он Вам сам так написал) на складе продавца, но он заказ принял.
Продавец зарезервировал номер, дал его Вам, в надежде (вероятно), что товар получит и сразу Вам отправит.
Но это не означает отправку и что номер левый )).
Смело открываете спор, Али будет на Вашей стороне.
а что значит “левый трек”, может покажете его, вдруг быстрее вам помогут.
ZESZE2020065340YQ CDEK
2018.01.26 17:53 (GMT-7): Проехал через г.Пенза,едет в москву на склад сордированый центр.
2018.01.24 11:22 (GMT-7): Проехал через г.актобе,едет в москву на склад сордированый центр.
2018.01.22 09:00 (GMT-7): Проехал через г.кызылорд,аедет в москву на склад сордированый центр.
2018.01.20 12:37 (GMT-7): таможенная очистка пройдена,перевозчик выехал на склад сордированый центр Москвы
2018.01.17 12:50 (GMT-7): оформление таможенной очистки в г. Алматы
2018.01.16 12:55 (GMT-7): принят на склад Алматы,подготовка к прохождению таможни
2018.01.15 15:55 (GMT-7): таможенная очистка пройдена,перевозчик выехал в г. Алматы
2018.01.13 14:39 (GMT-7): оформление таможенной очистки в г. Дулата
2018.01.12 21:07 (GMT-7): принят на склад дулата,подготовка к прохождению таможни
2018.01.09 21:33 (GMT-7): перевозчик выехал в г. Дулата (пограничный пункт)
2018.01.08 21:47 (GMT-7): принят на склад слияния ESHUN
2018.01.06 09:34 (GMT-7): перевозчик выехал на склад слияния ESHUN
2018.01.05 22:22 (GMT-7): Создан
2018.01.05 22:22 (GMT-7): консолидация завершена,ожидание передачи перевозчику
2018.01.05 17:33 (GMT-7): принят на склад ESHUN
2018.01.03 20:10 (GMT-7): Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя
В инете пишут, что трекинг левый, а записи - технический сбой. В Сидеке говорят, что товар на доставку с такой накладной им не поступал.
Товар на 100$. Через 5 дней заканчивается защита. Заказ сделан был в конце декабря.
Ждать пару дней? или пора открывать спор?
Но это не означает отправку и что номер левый ))
Самый что ни наесть левый, раз посылка не отправлена. Вообще никуда не двигается и даже на почте не была)))
ZESZE2020065340YQ CDEK
похоже Ваша посылка попала в туже передрягу между китайцами и сдэк (китайцы забыли сдэку денег переслать),
в теме Бангуда про это много написано.
Некоторые там уже отписались, что посылки поехали )
Эти посылки лучше сразу на СДЭК отслеживать.
Но по срокам, можно открыть спор.
Продавая заверяет что посылка пропавшая в Пензе вот-вот придет в Москву.
Hello friend
Your goods will arrive in Moscow this week. And then turn to your local CDEK warehouse. You will be able to get the goods soon.
Regards
CDEK не отвечает на звонки и закрыл ветки в соц сетях из-за льющегося говна от разгневанных покупателей.
Продавая заверяет что посылка пропавшая в Пензе вот-вот придет в Москву.
CDEK не отвечает на звонки и закрыл ветки в соц сетях из-за льющегося говна от разгневанных покупателей.
спор в любом случае открывать до срока окончания защиты, если не шибко срочно можно попросить продавана еще дней на 15 продлить защиту, а потом можно и еще на 15,если действительно не срочно.
у меня трек был как у вас, за 3 недели заказ дошел, по России шел СДЭКом
Уважаемые коллеги! Давно отовариваюсь на Али. Вчера задумал сделать очередную покупку на Али. Выбрал товар, жму “купить сейчас”, потом выскакивает фото выбранного, мои данные, способ оплаты и кнопка “подтвердить и оплатить”. Жму на кнопку и… тишина… Может кто в курсе. Подскажите, плиз. Сегодня тоже пробовал несколько раз-результат тот же.
Там еще галка должна быть, согласие с условиями.
Да, раньше там был квадратик для галочки на согласие. Теперь этого квадратика нет, а есть ссылки на три документа большого объёма и на аглицком. И что с этими текстами делать, где ставить галочку о своём согласии с непойми с чем?
Посмотрел и правда галки нет.
А кнопка “Подтвердить и оплатить” у Вас активна, случаем не серого цвета ?
И еще, после нажатия происходит переход на внешнюю ссылку, они могут блокироваться в браузере или антивирусом.
Тогда надо отключить блокировку или разрешить переход, в разных браузерах выглядит этот запрет по разному.
Кнопка “Подтвердить и оплатить” жёлтого цвета. Буду искать кнопку отключения блокировки.
Это не кнопка, это будет значок, сверху, в районе адресной строки, что нибудь перечеркнутое.
Может быть как в Хроме например в конце адресной строки, давишь на значок,
выходит сообщение типа “переход по внешней ссылке разрешить ?”
Жму на кнопку и… тишина…
Была такая проблема. Надо нажать “другой способ оплаты”. И опять заплатить. Я с “мастеркарт” плачу
Всё, ребята! Спасибо за подсказку-проблему решил. Я не стал менять настройки в браузере яндекса (чтобы не напартачить), а использовал другой браузер-мазилу. Видимо, когда-то я нечаянно сбил настройки яндекса.
Звонить, никуда.
Можете сходить на почту, спросить.
А можно просто ждать.
Некоторые треки не отслеживаются в России, Вы бы лучше номер показали ))
CTAF0007067519YQ
Интересно девки пляшут
track24.ru/?code=CTAF0007067519YQ
что то с номером не правильно.
www.trackitonline.ru/?tn=CTAF0007067519YQ
потому что как я понимаю,посылка где-то уже в России…
уточнить у продавца номер.
извеняюсь… ошибочка,клавиатура залипла.
CTAFT0007067519YQ
извеняюсь… ошибочка,клавиатура залипла.
CTAFT0007067519YQ
Отслеживаемый трек-код “CTAFT0007067519YQ”, принадлежит логистической компании “Flyt Express”.
Трек-коды этой компании отслеживаются только при нахождении посылки на территории страны отправителя!
После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, такие отправления перемаркировываются неотслеживаемыми трек-кодами (актуально при доставке почтой), и перестают отслеживаться.Если Ваш заказ в стране назначения передается не почтовому оператору, а одной из логистических компаний, таких как СДЭК, SPSR, Pony Express, BoxBerry, КСЭ и т.д., в этом случае, заказ будет отслеживаться до момента вручения.
track24.ru/?code=CTAFT0007067519YQ
Поищите на сайтах этих ТК или ждите извещение от ПР
Спасибо. посмотрел на сайтах транспортных компаний,по треку от продавца ничего нет, буду ждать …