Aliexpress вопросы!
Да, спасибо, продавец уже ответил, на iml отслеживается.
скажите кто покупает на али с картой кукуруза …
там проходит двойной кэшьбэк?
с самой карты и допустим с ЕПН …
и как это происходит вообще?
тут как бы конфликта не было а то походже они куками с браузера выхватывают кэшбэк…
если кто так покупает поделитесь опытом
.
Да проходит
У меня Хром, поставил плагин EPN.
Перед оформлением заказа жму плагин->активировать открывается новое окно товара, дальше минуя корзину жму купить.
Однажды пропустил “активировать”, но плагин светился зеленым, кэшбек был начислен.
Через корзину еще не пробовал, надо будет попробовать на какой нибудь мелочевке )
Но учитывая что в корзине плагин тоже светится зеленым, скорее всего и через корзину все пройдет.
На карте двойная выгод - 3 процента, на ЕПН от 3 до 5 процентов кэшбек.
То есть как то увидела что отправки и не было?
Пы-сы-2:
Да,подождите сообщение Алиэкспресса пожалуйста,я прошу продавца связаться с Вам в течение 24 часов и вернуть Вам деньги!
Будем посмотреть чем закончится…
А ничем не закончилось.
И в службе поддержки те же самые вруны.
Так что в борьбе с жуликами, которые вместо оплаченной доставки, из за которой и выбран именно этот лот, отправляют долгой другой- единственно что доступно- это отзыв.
Что печально…
05.03.2018 сделал заказ, до сих пор не отслеживается, дальше ждать или пора что то делать?
до сих пор не отслеживается
трек в студию. проверим
Подскажите ! Посылка ушла по другому адресу , в другой город . Должна в Москву , направлена в Н. Новгород ( так как написано в отслеживании “место назначения Н. Новгород” . Может написать продавцу ??? Может трек не тот дали , может просто обманули ???
Может написать продавцу ???
да, начать стоит с этого.
трек в студию. проверим
90096415606312
Посылка ушла по другому адресу , в другой город . Должна в Москву , направлена в Н. Новгород
Последнее время редко, а год назад “Пункт назначения” и “Получатель” достаточно часто от балды писались на сайте ПР.
Так что подождите, вот когда станет очевидно, что посылка поехала в другой город, вот тогда надо будет писать в лайвчат.
Ну и спор открывать.
Подскажите ! Посылка ушла по другому адресу , в другой город . Должна в Москву , направлена в Н. Новгород ( так как написано в отслеживании “место назначения Н. Новгород” . Может написать продавцу ??? Может трек не тот дали , может просто обманули ???
Точно такая же проблема сегодня и у меня. Пришла СМС- ваш заказ в месте выдачи. Смотрю отслеживание - он в Березняках Пермского края, а не в Бузулуке Оренбургской. Звоню в Почту России- отвечают - посылка без ошибок - адрес другой, не мне адресована…
Написал и продавцу и сразу открыл спор, потому как в последнее время тенденция- продаваны включают дурку и тянут время. Потому сразу параллельно, расторопней будет решать проблему- если это просто ошибка с выдачей трека…
Вот трек, представленный продавцом- RM390220411CN
90096415606312
это точно трек а не номер заказа к примеру?
Точно такая же проблема сегодня и у меня. Пришла СМС- ваш заказ в месте выдачи.
Было то же самое, оказалось хитрожопый продаван дал левый трек, а мою посылку отправил безтрековой посылкой.
я бы выиграл спор на али, но посылка пришла без трека за день до дедлайна, отменил, но продавану рассказал, что хитрожопость могла бы быть и платной.
отменил, но продавану рассказал, что хитрожопость могла бы быть и платной.
таких продавцов нужно наказывать кошельком и только!
Было то же самое, оказалось хитрожопый продаван дал левый трек, а мою посылку отправил безтрековой посылкой.
.
Может у меня так же ? На почте России подтвердили , что адрес доставки НЕ МОЙ и получатель НЕ Я ! Подожду немного может придёт .
это точно трек а не номер заказа к примеру?
это номер заказа, разве по нему нельзя отслеживать?
Нет. Нельзя.
скверно
получается из 5-ти различных заказов мелочевки с али гб и эбэй, только по одной с эбэй дали трэк
Тож несколько заказов, на все дали треки отслеживаемые, написано отправлены но ни один не бьется, 5 дней уж прошло.
Может написать продавцу ??? Может трек не тот дали , может просто обманули ???
Утром написал письмо продавцу ! Сейчас получил ответ !
Дорогой покупатель,
Спасибо за вашу электронную почту.
Для ошибки системы, он Загрузил неправильный отслеживая номер. Пожалуйста, не обращайте внимания.Мы уже отправили ваш пакет, но он был возвращен на почту, поэтому они отправили вам на 2018-03-31 с номером отслеживания RG810871091CN,вы можете отслеживать его с веб-сайта
Время доставки к вашей стране около 30-50 рабочих дней.Когда он прибудет в место доставки,ваше местное почтовое отделение отправит вам уведомление о доставке.Надеюсь, вы можете ждать его терпеливо.
С уважением ( перевод онлайн )
Вот такая новость.
Для ошибки системы, он Загрузил неправильный отслеживая номер. Пожалуйста, не обращайте внимания.Мы уже отправили ваш пакет, но он был возвращен на почту, поэтому они отправили вам на 2018-03-31 с номером отслеживания RG810871091CN,вы можете отслеживать его с веб-сайта
стандартная отмазка - почта вернула )))
к сожалению покупатель не защищен от фейковых треков на али…
был у меня случай - заказал камерку на али. продаван отписался - мол сорри я с ценой пролетел, отмени заказ. пишу - отменить заказ, причина “продавец изменил цену”. он не соглашается. пишет - отмени по “другим причинам”. ну понятно. я тоже пошел на принцип - переписывался с али несколько раз, со службой поддержки - йух!
10 дней (срок процессинга) подошли к концу. в последний день получил трек. который начал трекаться с адресатом - не мной.
пишу продавцу - че мол за дела. он говорит - ты же не отменил заказ, мы дали тебе трек. не твой? ничего не знаю.
кароч пришлось ждать 35 дней вручения посылки не мне и только после этого через диспут (вронг трекинг инфо), в последний день рассмотрения (т.е. всего я месяца два прождал), мне выплатили рефунд. надеюсь продавец тоже карму себе подпортил.
но факт есть факт - продавцы на али могут злоупотреблять…