Aliexpress вопросы!
Точно такая же проблема сегодня и у меня. Пришла СМС- ваш заказ в месте выдачи.
Было то же самое, оказалось хитрожопый продаван дал левый трек, а мою посылку отправил безтрековой посылкой.
я бы выиграл спор на али, но посылка пришла без трека за день до дедлайна, отменил, но продавану рассказал, что хитрожопость могла бы быть и платной.
отменил, но продавану рассказал, что хитрожопость могла бы быть и платной.
таких продавцов нужно наказывать кошельком и только!
Было то же самое, оказалось хитрожопый продаван дал левый трек, а мою посылку отправил безтрековой посылкой.
.
Может у меня так же ? На почте России подтвердили , что адрес доставки НЕ МОЙ и получатель НЕ Я ! Подожду немного может придёт .
это точно трек а не номер заказа к примеру?
это номер заказа, разве по нему нельзя отслеживать?
Нет. Нельзя.
скверно
получается из 5-ти различных заказов мелочевки с али гб и эбэй, только по одной с эбэй дали трэк
Тож несколько заказов, на все дали треки отслеживаемые, написано отправлены но ни один не бьется, 5 дней уж прошло.
Может написать продавцу ??? Может трек не тот дали , может просто обманули ???
Утром написал письмо продавцу ! Сейчас получил ответ !
Дорогой покупатель,
Спасибо за вашу электронную почту.
Для ошибки системы, он Загрузил неправильный отслеживая номер. Пожалуйста, не обращайте внимания.Мы уже отправили ваш пакет, но он был возвращен на почту, поэтому они отправили вам на 2018-03-31 с номером отслеживания RG810871091CN,вы можете отслеживать его с веб-сайта
Время доставки к вашей стране около 30-50 рабочих дней.Когда он прибудет в место доставки,ваше местное почтовое отделение отправит вам уведомление о доставке.Надеюсь, вы можете ждать его терпеливо.
С уважением ( перевод онлайн )
Вот такая новость.
Для ошибки системы, он Загрузил неправильный отслеживая номер. Пожалуйста, не обращайте внимания.Мы уже отправили ваш пакет, но он был возвращен на почту, поэтому они отправили вам на 2018-03-31 с номером отслеживания RG810871091CN,вы можете отслеживать его с веб-сайта
стандартная отмазка - почта вернула )))
к сожалению покупатель не защищен от фейковых треков на али…
был у меня случай - заказал камерку на али. продаван отписался - мол сорри я с ценой пролетел, отмени заказ. пишу - отменить заказ, причина “продавец изменил цену”. он не соглашается. пишет - отмени по “другим причинам”. ну понятно. я тоже пошел на принцип - переписывался с али несколько раз, со службой поддержки - йух!
10 дней (срок процессинга) подошли к концу. в последний день получил трек. который начал трекаться с адресатом - не мной.
пишу продавцу - че мол за дела. он говорит - ты же не отменил заказ, мы дали тебе трек. не твой? ничего не знаю.
кароч пришлось ждать 35 дней вручения посылки не мне и только после этого через диспут (вронг трекинг инфо), в последний день рассмотрения (т.е. всего я месяца два прождал), мне выплатили рефунд. надеюсь продавец тоже карму себе подпортил.
но факт есть факт - продавцы на али могут злоупотреблять…
только по одной с эбэй дали трэк
По правилам Али все товары имеют трек. Продавцы бывает хитрят дают фейковый трек, но в этом случае вы без проблем можете вернуть деньги.
Купить товар без трека просто не возможно. Трек виден на странице заказов по кнопке Проверить отслеживание, либо по ссылке подробнее после номера заказа.
стандартная отмазка - почта вернула )))
Написал и продавцу и сразу открыл спор, потому как в последнее время тенденция- продаваны включают дурку и тянут время. Потому сразу параллельно, расторопней будет решать проблему- если это просто ошибка с выдачей трека…
Продавец сразу согласился на возврат денег в споре. Сегодня смотрю- товар что я заказывал у него теперь вдвое дороже. Видимо это и есть причина- лопухнулся с выставлением цены, не отправляя товар дал левый трек.
Видимо за это их меньше наказывают чем просто за не отправку товара сразу…
Была мысль требовать не денег- а товар, но скорее опять бы дал левый трек.
Что то али все хуже становится, не отправка и левые треки, отправка вместо выбранного метода доставки совершенно другим, долгим и без отслеживания по России. Буду возвращаться назад на ебей по большинству позиций.
Пы-сы: И еще прикол. В статусе заказа- Завершено. Спор закрыт Стадия возврата.
И нет кнопки “оставить отзыв”!
А продавец прислал письмо- поставь пожалуйста 5, ну я и разбежался…😃
По правилам Али все товары имеют трек. Продавцы бывает хитрят дают фейковый трек, но в этом случае вы без проблем можете вернуть деньги.
Купить товар без трека просто не возможно. Трек виден на странице заказов по кнопке Проверить отслеживание, либо по ссылке подробнее после номера заказа.
Примного благодарен! Ждал же на почту треки, они не пришли. Сейчас на али посмотрел - действительно есть.
Кстати на самом али показывает перемещение внутри Китая, а здесь нет track24.ru/?code=RY890423276CN
скажите кто покупает на али с картой кукуруза … там проходит двойной кэшьбэк? с самой карты и допустим с ЕПН … и как это происходит вообще? тут как бы конфликта не было а то походже они куками с браузера выхватывают кэшбэк… если кто так покупает поделитесь опытом
Да проходит
Я так понимаю, вопрос задавался не по поводу баллов (1,5% или 3%) Кукурузы со всех покупок, а именно про КБ от Кукурузы на покупки с Али kykyryza.ru/bonus-program/partners/1282/
Нет, не пройдёт. Т.к. в любом случае надо проходить по ссылкам до покупки, или в Кукурузе или в EPN…
Как они моментально работают ! Цены сразу подняли !
В долларах цена выросла? Или и вы смотрите на рублёвые цены? Так основная валюта там и доллары. А курс меняется каждый день
В рублях выросла, мне хитрый китаец даже товар не отправляет по старой цене купленный. Доставка 17-22 дня а уже 8 прошло не отослал г…д
10 дней на отправку, не отправит придется отменять заказ и требовать возврат денег. Хотя гарантия доставки стоит 50 дней.
В рублях выросла, мне хитрый китаец даже товар не отправляет по старой цене купленный.
это не связано с курсом доллара ))
это не связано с курсом доллара
Ответил китаец, говорит ждите отправки. Может тут подвох какой? Скоро срок отправки закончится и что делать?
Скоро срок отправки закончится и что делать?
Отмените заказ, причину укажите “нет товара”, сразу засуетится. Если товар есть то отправит, если нет, так и ждать не чего.
Отмените заказ, причину укажите “нет товара”, сразу засуетится.
Разве есть такая причина? ЕЕ просто не может быть- потому как вы не можете владеть этой информацией.
Если в обозначенное время - время на обработку заказа- продавец не отправит товар то сделка автоматически отменится и деньги вернуться. Предпринимать тут ничего не нужно.
Можно лишь запросить отмену сделки, но это решение на усмотрение продавца.
Разве есть такая причина? ЕЕ просто не может быть- потому как вы не можете владеть этой информацией.
Если в обозначенное время - время на обработку заказа- продавец не отправит товар то сделка автоматически отменится и деньги вернуться. Предпринимать тут ничего не нужно.
Можно лишь запросить отмену сделки, но это решение на усмотрение продавца.
Если пишу значит есть.
Когда запрашиваете отмену сделки. указываете причину, вот там и есть выбор.
Я делал заказ в момент скидок, когда скидки закончились, хитро ж… й продавец очухался, и попросил отменить заказ указав причину что я не готов долго ждать, а ждать он попросил 15 дней, и это при том что 5 дней уже прошло. Тогда я отменил заказ указав причину именно отсутствие товара у продавца. И вот тут и началась переписка что бы я изменил причину, он отклонял отмену а я опять ставил отсутствие товара. Видимо их потом за это …
Вот как это выглядит
Статус:
Закрыт
Напоминание:
Покупатель отменил заказ. Основание для отмены: Товара нет в наличии.